Рекламная кампания весенне-летнего сезона 2014 года от Lanvin

Разноплановую реакцию публики вызвала презентованная на деньках маркетинговая кампания Lanvin сезона весна-лето 2014. Минутный видеоклип завораживает и несколько подавляет зрителя. Его главные героини – футуристические нимфы Ирен Хиемстра, Джулия Нобис и Саша Лусс – тонкие, бледноватые и практически прозрачные, создают воспоминание слабеньких и изможденных. Собравшись за пустым столом, за стаканом воды они шепотом делятся своими предпочтениями в еде.

В этом же духе снят и фотосет кампании. Депрессивный внешний облик моделей резко контрастирует с прекрасными одеждами из металлизированных тканей и роскошными девайсами – громоздкими украшениями, клатчами необыкновенных форм. Повышенное внимание уделено новейшей модели Lanvin Paper Bag – сумке-мешку на большой цепи.

Несколько более живыми смотрятся герои мужской версии, которых воплотили известные модели Джереми Матос, Александр Фэй и Лори Хардинг. Игра на контрасте серьезных деловых костюмов и непосредственных сетчатых маек, появляющихся в различных кадрах, выражает основную концепцию коллекции – всепроникающее воздействие молодежного спортивного стиля.