Какая разновидность обедов существует

Если вы владелец встречи, то сможете предложить собственному гостю какое или блюдо из меню, но в данном случае закажите и для себя то же самое. Это правило относится и к напиткам: если гость избрал аперитив, закажите его и для себя ваш гость не должен пить один. На официальных приемах перед каждым гостем обычно кладут меню, из которого он может выбирать для себя блюда. Вверху меню указывается дата, место и цель мероприятия наверняка, чтоб гость не запамятовал эту важную информацию.

Пытайтесь не выбирать самые дорогие блюда. За пищу платит клиент либо начальник, то идеальнее всего заказывать блюда средней ценовой категории. Если встреча проходит в ресторане государственной кухни либо за рубежом и вы не понимаете, что собой представляет то либо другое блюдо, обратитесь за помощью к официанту. Можно заблаговременно проконсультироваться со знающими людьми и выучить наименования 4 5 блюд.

Помните, что во время деловых обедов (также завтраков и ужинов), не считая дискуссий на посторонние темы, планируется обсуждение каких то рабочих вопросов. В хоть какой момент будьте готовы к деловому разговору. Чтоб не попасть в неудобное положение, не следует увлекаться спиртными напитками и экзотичными блюдами, которые могут вызвать расстройство желудка. Чтоб случаем не замарать костюмчик, будьте осторожны с соусами и подливами, также с блюдами, которые едят руками, к примеру, лобстер, краб, дичь, гамбургеры и т. п.

Если вам прописана особая диета и вы понимаете, в каком ресторане будете проходить встреча, позвоните туда заблаговременно и обсудите меню.

Будьте готовы к разговору во время пищи. Помните, что гласить с набитым ртом неблагопристойно. Ешьте малеханькими кусками, и вашему собеседнику не придется повсевременно ожидать, когда вы прожуете и можете продолжить разговор.

Если вам приглянулись пища либо вино, то непременно скажите об этом владельцу; но ни при каких обстоятельствах не стоит гласить, что какое то блюдо, на ваш вкус, было “не очень”.

Если необходимо выйти из-за стола, то просто встаньте, положите салфетку на стул и скажите “извините”. Когда вернетесь, без каких-то разъяснений займите свое место.

Не следует всем звучно докладывать о том, куда идете: в туалет либо сделать принципиальный звонок.

Если необходимо срочно уйти с приема, то извинитесь, сообщите, когда можете повстречаться с гостями либо клиентами, а потом уйдите, доставив всем как можно меньше морок.

Выключите мобильный телефон! Исключительно в случае последней необходимости коротко растолкуйте ситуацию и извинитесь: “Извините за беспокойство, но моя супруга попала в катастрофу. Мне должны скоро позвонить”.