Для каждого автолюбителя является обычным смотреть за какими-либо переменами в его автомобиле. К огорчению, они изредка ориентированы в наилучшую сторону, так как детали изнашиваются, резинотехнические изделия твердеют, прокладки также теряют свои характеристики.

Все эти воды именуют «расходники», так как со временем при эксплуатации они расходуются, отсюда и заглавие. Многие могут заявить, что масло не расходуется. Это далековато не так. Каждый движок имеет обычный расход масла, который, в среднем, составляет четверть литра на 1000 км пути.Расход масла - каким он должен быть?

Завышенный расход масла гласит об утечке, или, о износе неких деталей. В первом случае ее несложно отыскать, а устранение сводится только к подмене уплотняющих деталей и прокладок. 2-ой же случай малость ужаснее, он может стать большой брешью в семейном бюджете.

Расход масла может быть завышенным в случае, если оно попадает в камеру сгорания и перемешивается с горючей консистенцией. Естественно, от этого ее октановое число становится еще меньше, как следствие – уменьшение производительности. В принципе, моторное масло не сгорает, оно остается только нагаром на деталях, а то, что не стало сажей, выходит совместно с отработавшими газами в систему выхлопа

Таким макаром, с одной стороны, большой расход масла приводит к повышению токсичности выбросов, а с другой – откладывается на деталях, в том числе, на клапанах, после этого они на сто процентов не запираются, вследствие чего падает компрессия в цилиндрах, а означает, движок не развивает полной мощности.Расход масла - каким он должен быть?

Но это все последствия, сейчас же малость о самих причинах. Расход масла, как и расход горючего, впрямую находится в зависимости от степени износа деталей. Как говорилось выше, он растет из-за попадания в камеру сгорания. Для этого есть два пути: или оно остается на стенах цилиндра, после перемещения поршня в нижнюю мертвую точку, или с горючей консистенцией, через клапаны.

Итак вот, 1-ый случай – это износ поршневых колец, так как маслосъемные кольца не управляются со своим прямым назначением. Обычно, такая неисправность сопровождается пониженной мощностью на низких оборотах, также завышенной дымностью из выхлопной трубы. Каждый агрегат оснащается вентиляцией картера. Газы из него подаются во впускной коллектор для обогрева горючей консистенции. К тому же, все то, что «не догорело» впервой, подается повторно. Итак вот, чтоб найти износ поршневых колец, довольно снять трубопровод от картера к коллектору, который в народе получил заглавие «сопун».Расход масла - каким он должен быть?

2-ой же случай является следствием затвердевания маслосъемных колпачков, которые одеты на направляющие втулки клапанов и делают функцию сальников. На самом деле, они снимают масло со стержня клапана при его открытии.

Из вышеуказанного следует, что для того, чтоб держать расход масла в применимых рамках, необходимо вовремя поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки, а чтоб понизить их износ, необходимо впору поменять само масло, которое с течением времени теряет вязкость и смазывающие характеристики.