Эти детки не такие, как все. С годами они привыкают к обществу, но ощущается, что мир для их не так важен. Их ум часто выше среднего, но в школе и им тяжело, и с ними нелегко. Дети дождика. А доктор поставит им диагноз из раздела «Расстройства аутистического диапазона».

Но как найти, болен ли человек? Как проявляется аутистическое расстройство? Во-1-х, у малыша затруднена коммуникация с миром вокруг нас. Многие замечали то, что зевота заразительна. А вот аутисты не «заражаются». Другими словами те социальные связи, которые имеют для обыденных людей значение, для «людей дождика» не представляют большой ценности. Во-2-х, общение для таких личностей – очень тяжелая задачка. В-3-х, признаком аутизма числятся повторяющиеся деяния, они стереотипны: у человека как будто маленький репертуар поведения.

Расстройства аутистичекого диапазона появляются уже в 2-3 года. У таких детей нет реакции на живых людей. Они нередко не обымают маму, не интересуются выражением лица людей и их чувствами. Им увлекательнее вещи и их характеристики, нередко они выбирают возлюбленные игрушки и не могут переключиться на другие. Они как будто зацикливаются на определенных действиях и могут часами делать одно и то же, к примеру, пересыпать песок. Бывает, ребенок до определенного возраста ведет себя нормально, а потом вдруг приобретает аутистические характеристики.

Нередко «дети дождика» даже не отзываются на свое имя, избегают контакта глаз с окружающими их людьми. Им тяжело осознать, что ощущают и задумываются эти окружающие, обыденные подсказки, которые молвят условно обычным людям об отношениях и состояниях, для их как будто не есть. Им почему-либо не характерна эмпатия, им ничего не произнесет ваше выражение глаз либо тон голоса, они живут в мире без людей. Они не отыскивают символов дела к для себя.Время от времени, когда им навязывают общение, они могут даже быть брутальными.

Очень свойственны для малеханьких аутистов движения вроде раскачивания либо кручения на месте. Нередко они склонны проявлять злость в отношении самих себя. Они могут кусать себя либо лупить по голове. Детки, чье состояние описывается диагнозом из серии «Расстройства аутистического диапазона», нередко именуют себя по имени либо «ты», «вы». А окружающих именуют «я». Это логично, ведь конкретно так молвят о для себя окружающие. А их вправду именуют или по имени, или на «ты» и «вы». Так что этот симптом полностью логичен исходя из их логики. Говорить вообщем они начинают позднее других деток. Расстройства аутистического диапазона не позволяют детям научиться играть с ровесниками. Если они и молвят, то лишь на некие любимые темы, и их не тревожит, необходимо и любопытно ли это их собеседнику.

Нередко аутистическое расстройство – не единственный их психиатрический диагноз. Аутисты могут иметь генетические аномалии или расстройства познавательной сферы, бывает, «малыши дождика» мучаются синдромом недостатка внимания. Около 20-30% из их к 18-ти годам имеют опыт эпилептических припадков.

С годами некие из их становятся более приспособленными, чем другие. Некие даже способны окончить среднюю школу, хотя они составляют малозначительный процент от полного количества.

Отчего у деток появляются аутистические расстройства? В современной психиатрии принято винить гены. Догадка о неверном воспитании не подтвердилась, хотя, естественно, любящие предки способны сделать жизнь собственного малыша легче.

Что делать, если ребенку ставят диагноз из сферы «Расстройства аутистического диапазона»? Поглядеть на ситуацию по-другому. Взрослые аутисты считают свое состояние просто другим методом бытия. Может, это справедливо в некий мере? Отлично уже то, что таких малышей закончили считать шизофрениками.