Работа диспетчером в такси
Диспетчер (оператор) такси — это связывающее звено меж таксистом и клиентом. На 1-ый взор эта профессия кажется легкой, но конкретно от диспетчера почти во всем зависит слаженность рабочего процесса в службе такси. Итак, что содержит в себе работа диспетчером в такси? Какие требования предъявляются к диспетчерам?

Как мы уже гласили, работа диспетчером в такси со стороны кажется непыльной: необходимо всего только принять заказ и передать его водителю, а потом сказать клиенту, что его ждет машина. Но диспетчер является лицом компании: от того, как отменно он делает свою работу, зависит прибыль компании.

Какие главные требования предъявляются к диспетчеру в службе такси? Одно из основных требований — приятный глас и не плохая дикция. Работа диспетчера связана с общением с людьми, и для того чтоб клиент возжелал снова обратиться конкретно в эту службу такси, общение с диспетчером должно бросить у него приятное воспоминание. Ну, а отменная дикция и грамотная речь — залог взаимопонимания как с клиентами, так и с таксистами.

Но речь — это еще не все. Диспетчер такси должен разбираться в географии городка либо хотя бы уметь работать с картами (благо, на данный момент не надо рыться в атласах, а можно пользоваться онлайн-картами). Очевидно, таксист лучше знает, как проехать в место предназначения. Но время от времени клиент при заказе такси интересуется, во сколько ему обойдется поездка. А это означает, что диспетчеру необходимо прикинуть маршрут и расстояние, чтоб вычислить примерную цена поездки.

Если служба такси предлагает разные тарифные планы, диспетчер должен разбираться в их тонкостях и аспектах, чтоб по мере надобности объяснить их клиенту, ответить на все его вопросы. Оператор такси — собственного рода «визитная карточка» компании, 1-ое воспоминание, от которого зависит, захотит ли клиент и далее воспользоваться услугами данной службы такси.

Также диспетчер должен быть уверенным юзером ПК: в большинстве служб употребляется особое программное обеспечение для организации рабочего процесса. Нередко требуется навык резвого набора текста. Но это находится в зависимости от определенной службы, к тому же, многому можно научиться прямо на месте: на диспетчера в институтах не учат, так что вам в любом случае придется постигать азы профессии в процессе работы. В большенном городке значимым преимуществом будет познание британского языка, ведь такси могут вызывать зарубежные туристы.

Для диспетчера очень важны и личные свойства. Он должен быть коммуникабельным, воспитанным, тактичным. Прекрасного тембра голоса не много, если в этом голосе нет приветливости и благожелательности: клиент должен ощущать себя вожделенным. Также диспетчер должен быть терпеливым, неконфликтным и устойчивым к стрессам: клиенты попадаются различные, не все из их настроены миролюбиво, задачка диспетчера — не отвечать хамством на хамство и свести возможность конфликтных ситуаций к минимуму.

Не следует забывать и о «стандартном» наборе свойств, которые нужны для многих других профессий: ответственность, трудолюбие, организованность. Задачка диспетчера — организовывать рабочий процесс службы такси, как можно организовать кого-либо, если вы неспособны организовать себя самого? Диспетчер сразу координирует работу 10-ов машин: воспринимает и распределяет заказы, смотрит, чтоб авто были поданы впору и т. п.

Еще диспетчер службы такси должен владеть выносливостью. Эта работа изредка подразумевает стандартный график с 9 до 6: вероятнее всего, придется выходить в ночные смены либо работать днями (обыденный график работы в такси оператором — день через трое).


Работа диспетчером в такси сложная, но интересная
. Для большинства людей она становится собственного рода «перевалочным пунктом» в карьере и позволяет получить колоссальный опыт, который может понадобиться в других сферах работы, так что не стоит относиться к этой профессии с пренебрежением.

Работа диспетчером в такси