Невзирая на то, что современные Коробка автомат и можно именовать более надежными, чем их предшественники, все они же остаются основной «ахиллесовой пятой» автомобиля.

Особенности современных Коробка автомат

Современные технологии развиваются с каждым годом, и мы нередко даже не успеваем смотреть за всем, что возникает вокруг нас. При всем этом, невзирая на то, что мы пользуемся все более и поболее сложной техникой, мы даже не представляем, что находится у нее снутри, и как все это работает. Но даже человек не особо сведущий в технике усвоит, что при поломке одной из огромного количества частей либо узлов хоть какого устройства, некорректная работа либо полный выход из строя всего механизма гарантирован. Это касается и автоматической коробки хоть какого автомобиля, которая содержит в себе огромное количество прецизионных поршней. Даже если какой-то из них выйдет из строя, то уже не стоит надежды на обычное функционирование всей коробки.

Автоматическая коробка «опасается» перегрева масла, потому 20-30 минут буксования в грязищи либо снегу может привести к тому, что вы просто сожжете коробку. Не считая того, некорректно избранный тип масла либо его низковато качество станет предпосылкой довольно резвого выхода коробка из строя.

Масляный поддон оборудован магнитом, притягивающим железную стружку, которая появляется при трении частей коробки. Она продолжает скапливаться там даже после 150 тыс. км пробега. Для сопоставления схожий магнит на «механике» не будет так грязным. Также «автоматы» очень чувствительны к ремонту, который просто уменьшает их срок эксплуатации. За счет того, что они состоят из большого числа высокоточных частей, что неважно какая даже самая малозначительная ошибка либо мелкое постороннее тело может привести к очередной поломке.

Следуя из всего перечисленного выше, необходимо отметить, что «автомат», как надежным бы он не был, просит кропотливой эксплуатации, в особенности при выборе старого автомобиля, по другому, излишних расходов не избежать.

При выборе старого автомобиля с «автоматом» идеальнее всего пользоваться услугами экспертов. Также следует по способности выяснить как можно больше о самом автомобиле. Узнав, что автомобиль употреблялся в качестве такси либо он был восстановлен после ДТП – лучше бегите от него подальше. То же самое касается, если «автомат» уже подвергался ремонту, потому что вы не понимаете квалификацию того, кто создавал ремонт, а его качество найти по внешнему облику нереально. Также направьте внимание на наличие фаркопа. Буксировка – одна из главных обстоятельств резвого износа Коробка автомат. Проверка Автоматической коробки осуществляется в специализированных Центрах и именуется диагностикой Коробка автомат.

Как можно проверить Коробка автомат?

  • Проверку нужно начинать с уровня масла и его свойства. Включите движок на холостые обороты и установите рычаг коробки в «Рark». Сейчас можно вытащить щуп. Протерев его незапятанной тряпкой, возвратите на место. Опять вытащите его и приглядитесь к маслу. Сейчас протрите его листком белоснежной бумаги. На оставшемся следе не должно быть никакой железной стружки либо посторонних частиц. Новое масло имеет красноватый цвет, но со временем приобретает коричневатый колер. Учтите, что масло ни при каких обстоятельствах не должно быть темного цвета и иметь жженый запах.

 В этом случае, если Коробка автомат данного автомобиля не имеет масляного щупа, как многие современные модели, то такую проверку можно выполнить только только на 100.

  • Можно также и провести тестовый заезд. Давайте разглядим, как это сделать. 1-ый признак неисправности коробки можно найти при задержке при переключении из положения D (Drive) либо R (Reverse). После переключения в режим «Drive» «автомат» должен немедленно переключиться, и автомобиль сразу начнет двигаться с места, без резких движений и стука.
  • Возвратите рычаг в N (Neutral) и изберите R (Reverse). После этих действий автомобиль должен просто и плавненько начать двигаться вспять. Сейчас, нажав на педаль тормоза, проделайте тоже самое. Наличие задержки выше 1 секунды гласит об износе коробки либо необходимости ремонта.
  • При движении, если Коробка автомат имеет лишний износ, то переключения происходят в сопровождении толчка либо задержки. Достигнув скорости 40-50 км/ч, нужно надавить на педаль акселератора упора. Если коробка исправна, то она снизится на одну передачу, а обороты мотора повысятся.
  • Дальше следует проверить «Overdrive» (при его наличии), кнопка которого размещена слева от рычага Коробка автомат у автомобилей японского и южноамериканского производства. Разогнавшись до 60-70 км/ч на ровненьком участке дороги нужно переключиться в режим «ON», нажав кнопку «Овердрайв». В данном случае коробка должна переключиться на одну передачу ввысь, а переключение в «OFF» принудит коробку снизить передачу.

В целом не торопитесь в процессе проверки. Вы сможете не увидеть чего-либо сходу. Не жалейте времени, потраченного на долгосрочную и кропотливую проверку. Лучше издержать время на данный момент, чем позже выложить «кругленькую» сумму за ремонт Коробка автомат.

Директор Автосервиса по Коробка автомат GB Центр