Почему одни компании успешны, а другие нет? Почему в одной компании приятно работать, а из другой охото бежать, подобрав юбки? Заработная плата? Социальные льготы? Техническое обеспечение рабочего места? Все это, естественно, принципиально.  Но еще важнее – человеческое отношение.

Еще со школы мы знаем, что человек – существо биосоциальное. И желаем мы того либо нет, общество, в каком мы живем, очень очень оказывает влияние на нас, как и мы влияем на общество. Наши эмоции, наши настроения, наши дела к жизни  — все это может стать составляющей удачной либо не очень работы.

Во времена промышленного бума этому нюансу трудовой деятельности не уделялось достаточного внимания. В наилучшем случае числилось, что рабочих можно мотивироваться только увеличением заработной платы. Но в большинстве случаев нерадивые производители просто вынуждали собственных служащих работать на износ под ужасом увольнения.

Волна революций, которая задела и нашей страны, показала, что ни к чему отличному такая позиция не приведет. Те производители, которые отказались от бездумной погони за промышленными рекордами и оборотились лицом к людям, лицом к собственному персоналу, получили в конечном итоге реальный сплоченный коллектив, который готов работать не только лишь ради средств, да и ради благоденствия компании.

Естественно, нереально за один денек из разрозненных групп людей собрать единый, сплоченный коллектив, где каждый человек ощущает себя не просто винтиком в механизме, но личностью, которую ценят и с интересами которой числятся. Моральная поддержка служащих – принципиальная составляющая хоть какого бизнеса. Формирование «командного духа», проф патриотизма и корпоративной культуры  занимает современных управленцев не меньше, а в неких случаях даже и больше, чем производственные вопросы.

В проф культуре, как и в хоть какой культуре, существует своя символика, наружные атрибуты, по которым реально отличить одну компанию от другой, «собственных» от «чужих». Не нужно мыслить, что такие наружные атрибуты необходимы только потребителям. Сотрудники компании тоже являются типичными потребителями, которые выбирают посреди соперников конкретно ту фирму, в какой они желают работать.

Психические тренинги, корпоративные празднички, способности для творческого развития каждого сотрудника — все это принципиально, но может быть достаточно накладно, и не любая компания может позволить для себя такое. Но есть более умеренный, но тоже действенный способ.  Форма, подарки, сувениры, да даже просто пакеты с логотипом компании – метод напомнить своим сотрудникам, что от их труда зависит не только лишь их заработная плата, но репутация всей компании. Что они не просто ремесленники, которые отработали свою смену, и за ними хоть позже, а что они мастера, от работы которых зависит не только лишь их заработная плата, да и репутация всей конторы.

Одними пакетами, естественно, нельзя сделать сотрудника более приклнным. Но конкретно с таких, как бы, малозначительных рекламных мер как раз и начинается процесс воспитания ответственного сотрудника, который посвящает работе свое время, свои проф способности и в каком-то смысле свою душу.  Главное же – сотрудник должен обожать то, что он делает, и, как в задаче по арифметике, и тогда только тогда можно достигнуть высококачественного результата в бизнесе. 

и, сувениры, да даже просто пакеты с логотипом компании – метод напомнить своим сотрудникам, что от их труда зависит не только лишь их заработная плата, но репутация всей компании. Что они не просто ремесленники, которые отработали свою смену, и за ними хоть позже, а что они мастера, от работы которых зависит не только лишь их заработная плата, да и репутация всей конторы.

Одними пакетами, естественно, нельзя сделать сотрудника более приклнным, но благодаря таким, как бы, мелочным мерам можно воспитать ответственного сотрудника, который посвящает работе свое время, свои проф способности и в каком-то смысле свою душу. Главное же – сотрудник должен обожать то, что он делает, и, как в задаче по арифметике, и тогда только тогда можно достигнуть высококачественного результата в бизнесе. 

Центр Пакетных Технологий — изготовка картонных и полиэтиленовых пакетов с фирменным логотипом заказчика.