Проектор Sony VPL-VW95ES. Полезные советы по выбору.

Скажем больше, конкретно к проекторам вышеозначенное правило применимо на все 100. Тот, кто пристально смотрит за новинками в этой области, согласившись с таким воззрением, увидит, что более важные прорывы в секторе проекторов для домашних кинозалов по большей части были достигнуты не введением принципно новых схем, а качественной доводкой имеющихся технологий и готовых моделей. В конечном итоге настоящая контрастность неких устройств росла в пару раз, цветопередача даже аппаратов низкого класса приближалась к примерной, а большая картина в 3D-режиме у ряда из их стала припоминать реальность. И это совсем не волшебство. Естественно, гигантскую роль играет улучшение цифровой обработки изображения, кропотливая выборка черт ламп, фильтров и оптики. Но главное в том, что те компании, чьи модели смогли показать настолько впечатляющие результаты, в свое время верно избрали более многообещающие технологии и платформы. И проектор Sony VPL-VW95ES, пожалуй, наилучший тому пример.

История этой модели началась в дальнем 2006 году, когда управление проф подразделения Sony решило расширить линейку кинотеатральных проекторов, создав аппарат в среднем ценовом спектре, но владеющий всеми функциями и преимуществами устройств класса High End. При всем этом провозглашался отказ от каких-то компромиссов в принципных моментах: были отвергнуты и вовсю использовавшаяся тогда в проекторах Sony разработка 3LCD, и применение механических регулировок оптики, и облегченная конструкция корпуса и объектива с пластмассовыми линзами. Так на свет появился Sony VPL-VW50. Он оказался так удачным и был так отлично принят специалистами и обыкновенными юзерами, что следующие модели в этом секторе были изготовлены на его базе.

Проектор VPL-VW95ES очень похож на него формой и малость идентичные свойства, размерами и поперечником выходной линзы объектива, только боковины стали строже — их вогнутый профиль пропал, а окрас стал только черным. Но роднит оба устройства конкретно платформа, а совсем не детали — с того времени инженеры Sony модернизировали фактически все составляющие, оставив, выражаясь авто языком, только шасси. По фирменной традиции сохранилась и прекрасная полукруглая корма корпуса, лишенная кнопок и входных разъемов, которые снова же обычно размещены тут у самой кромки нижней панели по правому борту. Но даже их состав, не меняющийся практически у всех проекторов годами, преобразился сообразно времени: канул в прошедшее морально устаревший композитный видеовход и добавился животрепещущий сейчас разъем для подключения наружного ИК-эммитера для ЗD-очков.

Широкоугольный объектив

Широкоугольный объектив тоже незначительно поменялся. У него увеличена кратность зумирования — сейчас она составляет 1,6. Оптический сдвиг рисунки вероятен в 2-ух направлениях, при этом в Sony VPL-VW95ES его амплитуду уже никак не назовешь малеханькой: по вертикали изображение можно смещать без искажений на 65% высоты, а по горизонтали на 25% ширины в каждую сторону. При этом все регулировки оптики, повторяем, можно создавать с пульта ДУ, находясь у экрана, что в особенности комфортно при настройке фокусировки.

Обзор SXRD-матрицы


Очки проектора Sony VPL-VW95ES

Кардинально поменять оптический блок и матрицы не стали — только усовершенствовали поляризационные и цветные фильтры. И верно! SXRD-матрицы, на которые из-за их высочайшей скорости срабатывания Sony вначале сделала основную ставку, предоставляют еще больше средств для улучшения изображения, чем другие технологии, использующие в чипах для формирования рисунки водянистые кристаллы. Сначала, такое быстродействие позволило Sony первой применить функцию вставки дополнительных кадров во всевозможных режимах, что значительно улучшило передачу движений при показе хоть какого материала. А на данный момент это дает возможность управлять другими параметрами прямо до конфигурации яркости рисунки в 3D. Очки иногда существенно понижают ее из-за поглощения света фильтрами, потому в большинстве ЗD-проекторов при демонстрации большого видео световой поток автоматом возрастает, что безизбежно приводит к падению контрастности. В Sony VPL-VW95ES яркость увеличивается только мало, зато возрастает время открытия фильтра в матрицах и очках, при всем этом скорости срабатывания хватает и на вставку темного кадра в развертке для более точного разделения ракурсов. В конечном итоге и яркость фактически не миниатюризируется, и наложения кадров не происходит, так как нет двоения объектов и «призраков» (эффекта гостинга).

Естественно, для работы со настолько высокоскоростным проектором были разработаны и новые, настолько же скоростные очки. Их, по счастью, брать раздельно не требуется — в комплекте уже есть сходу две пары, при этом к обеим не нужно сейчас и находить батарейки — очки заряжаются от хоть какого порта USB, а нужный адаптер прилагается.

В принципе, чтоб узреть все достоинства Sony VPL-VW95ES, ничего другого не надо — эта модель, как и предшественница, снабжена интегрированным в корпус эмиттером для управления очками, который размещается рядом с объективом за раздвижными автоматическими шторками. Но если около экрана стоит аппаратура с люминесцентными мониторами, то для надежности лучше поставить наружный передатчик, подключаемый к проектору по обыкновенной витой паре.

Эталонная картина проектора Sony VPL-VW95ES!

Невзирая на наличие продвинутой функции Motion flow, генерирующей дополнительные кадры, ее регулятор имеет смысл поставить на минимум, так как матрицы отрабатывают каждое движение так, что кино даже в 2D смотрится лучше, чем жизнь, непостижимым образом сохраняя полную естественность всех перемещений.

А в 3D-режиме проектор, вне сомнения, задает новый эталон отображения большого видео. Такую четкость и эффектность нам встречать еще не доводилось. Глубина, эшелонирование, проработка деталей и на заднем, и на фронтальном плане, включая вылетающие за границы экрана предметы, воспринимаются так, как будто 3D видишь 1-ый раз в жизни, настолько сильное воспоминание все это производит. И пусть в самом красивом режиме работы очков (высочайшая яркость) время от времени появляются двойные границы объектов, общую картину это не портит. Проектор Sony VPL-VW95ES в 2D катастрофически неплох, но в 3D он один из наилучших! Глядя на наш обзор и свойства этого чуда, уж очень охото для себя таковой!

Юрий Глушков