Проблемные личности


К какой категории людей относитесь вы

Некие люди специально отыскивают в поведении других недочеты, чтоб использовать их в собственных целях. Не давайте им повода! Ничто так не указывает силу нрава, как постоянная вежливость. Сплетники, хвастуны, недовольные и забияки показывают своими поступками свою слабость.

Почтительное отношение к другим — естественный и самый надежный заслон грубиянам и плугам.

Полезные советы, наверняка, вы думаете: “Да, все это отлично. Но вы не представляете, как ко мне относятся эти глупцы, которых я обязан вытерпеть. Быть обходительным отлично исключительно в теории, но ведь им нужно как-то противостоять, не так ли?”

Совсем справедливо, поэтому-то и необходимо знать, как вести себя с “проблемными” сотрудниками и руководителями. Одолеть их этим же орудием нельзя — используйте другие способы.

“Жарким головам” тяжело держать под контролем свои чувства. Большая часть из их понимают это и после 5 минут неистовства обычно рассыпаются в извинениях.

Главное в отношениях с “жаркими головами” — дать им излить свои чувства… наедине, если это может быть. Пусть таковой человек выговорится в вашем кабинете. Навряд ли ему это понравится, потому что ему требуются зрители. Если вы тихо переносите его срывы, выслушайте и успокойте. Если нет, скажите прямо, чтоб он выискал другое место выпустить пар. Это не всегда действует, но, по последней мере, он будет знать, почему вы выходите из комнаты, когда на него “находит”.

Другое дело, если “жгучая голова” начинает буйствовать на общем собрании. В данном случае нет другого выхода, не считая как терпеливо его слушать. Большая часть “жарких голов” стремительно выдыхаются, хотя, войдя в раж, бывают достаточно брутальными. Представте, что смотрите спектакль, который вас не касается. Это тяжело, в особенности если объект нападок — вы. В данном случае постарайтесь уяснить сущность его нападок, а лучше записать. Если позднее вы пойдете с жалобой к начальству, вам пригодятся подтверждения (и очевидцы) для урегулирования конфликта.

Сплетник

Слухи и сплетни неминуемы, так как все мы интересуемся друг другом. Вы будете белоснежной вороной, если будете делать вид, что вас никто и ничего не интересует. Но если не желаете, чтоб вас называли сплетником, не передавайте нехорошие и приносящие кому-то вред слухи. Сфокусируйте внимание на положительных новостях.

Сплетники заслуживают отдельного разговора. Они живут слухами и употребляют их, чтоб навредить другим и продвинуться по служебной лестнице. Конкретно этим они могут и помешать.

Существует только один метод противостоять сплетнику, когда его внимание занято некий скабрезной новостью: вызывайте его на открытый разговор. Но не непременно делать это, если идет речь не о вас. Если же сплетник затронул ваши интересы, пресекайте его обходительно и лучше на публике, чтоб другие тоже слышали его оправдания. Даже если слух правдив, нужно знать, из какого он идет источника. “Правдивые” сплетни остаются сплетнями, потому и обращаться с ними необходимо подабающим образом.

Хвастун

Хвастуны стараются присвоить для себя все похвалы и почести, даже не имеющие к ним никакого дела. Наилучшая стратегия в таковой ситуации — добиваться, чтоб ваши награды были признаны в полном объеме. Время от времени помогает личная беседа, в процессе которой вы должны прямо сказать, что другие люди тоже занесли собственный вклад в работу и потому заслуживают похвалы. Если это не действует, пишите докладные записки, чтоб хвастун не мог присвоить все лавры для себя. Если и это не помогает, побеседуйте с начальником.

Придира никогда не бывает доволен и нередко старается взгромоздить на вас работу, которую не надо делать вообщем либо на этот момент. Ему нужно дать отпор немедля. Тут тоже поможет неплохой тон. Если начальник гласит в пятницу, чтоб вы подготовили бумаги к понедельнику, а при всем этом понятно, что они не потребуются до четверга, ответьте, что у вас, к огорчению, есть планы на выходные. Но к обходительному отказу добавьте, что могли бы взять бумаги на дом и приготовить их, скажем, к среде.

Никогда не теряйтесь. Всегда будьте готовы обходительно предложить компромисс меж тем, чего желает придира, и тем, что собираетесь делать сами.

Полезные советы если вам не подфартило, и вы работаете на отпетого придиру, отыскиваете другую работу. Лучше не станет ни когда.

Не пытайтесь затмить его — он мастер собственного дела. Лучше будьте наготове, чтоб поставить его перед неоспоримыми фактами, как он затеет подозрительную игру.

Некие интриганы скрывают свои махинации под маской бескорыстия. Но скоро становится понятно, что за это “бескорыстие” необходимо платить. Запомните: никогда не принимайте предложений интригана!

Вот некие советы для общения с любителями интриг.

Если он пробует вынудить вас сделать то, что, по вашему воззрению, не заходит в ваши должностные обязанности, не делайте его требований, за ранее не перечитав договор.

Если интриган пробует провести ненужное вам предложение, вынудите его на публике разъяснить и доказать свои намерения.

Если ему все таки удалось вовлечь вас в дело, которое вам не по нраву, никогда не поздно письменно выложить все факты и предоставить их управлению.

Этот человек уверен, что, желая ему хорошего утра, вы всекрете его ненавидите. Его реакция на происходящее так далека от нормы, что ее нереально предвидеть. К счастью, большая часть недовольных не представляют никакой опасности. Действовать придется, только если они перейдут к манипуляциям либо запугиванию. А тут наилучшее противодействие — это сохранять благожелательность и спокойствие и не реагировать на их пробы втянуть вас в то, чего вы делать не желаете. Просто игнорируйте их!

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *