Каждый денек изобретаются новые приспособления, которые призваны облегчить быт человека и его труд. Исключением не является и сельскохозяйственная ветвь. На помощь человеку в процессе уборки урожая и обработки земли приходят механические машины. При этом самого различного калибра: от механического плуга до комбайна.

На личных подворьях все почаще можно повстречать такое приспособление, как мотоблок. С помощью него можно и землю обработать, и собрать созрелый сбор. Неподменным приспособлением в процессе его эксплуатации является прицеп для мотоблока.

Данного рода прицепная конструкция может быть нескольких типов. Основными являются спец прицеп и универсальный. Последний можно использовать в сцепке с мотокультиватором. Размер может быть различным: от малеханькой повозки, на которой с трудом умещается один человек, до маленького прицепа, способного перевезти груз массой в 800 кг.

Прицеп для мотоблока является неподменной вещью на личном подворье. Благодаря его конструкции кузов можно наклонять, что упрощает разгрузку. Также у фермера возникает возможность создавать работы сидя. Этот факт увеличивает производительность труда, а обработка участка занимает меньше времени.

Из-за того что мотоблоки с прицепом, цены на которые довольно значительны (в границах 30-35 тыщ рублей), являются для многих труднодоступными приспособлениями, появилось огромное количество энтузиастов, способных без помощи других сконструировать это нехитрое устройство. 

Если же рассматривать заводские модели, то более пользующимся популярностью будет прицеп для мотоблока «Нева». Данного вида прицепные устройства делаются только из покрытой цинком стали. Это содействует предотвращению возникновения коррозии, что позволит длительное время использовать прицеп для мотоблока.

В случае если вы не располагаете достаточной суммой для покупки прицепного устройства, полезной вам возможно окажется информация о том, как без помощи других сконструировать прицеп для мотоблока.

Для начала разберемся, из каких главных деталей он состоит. Почти всегда это рама, кузов, колёса, водило. Последний элемент состоит всего из нескольких деталей. Главным является дышло, которое конкретно подсоединяется к поворотному узлу.

Водило должно конструироваться в согласовании с персональными особенностями человека, который будет конкретно использовать прицеп. Нужно учитывать длину ручек-поводьев, потому что длительно посиживать с вытянутыми руками будет проблемно.

Создание рамы – достаточно ответственный процесс. Для ее базы нужно использовать металлической уголок, прутки, круглые и прямоугольные трубы. Все элементы соединяются меж собой крепким сварным швом.

Чтоб сделать ось, довольно будет железного стержня поперечником более 30 мм. Крепится стержень к корпусу продольного шарнира и лонжеронам. При всем этом употребляются уголковые опоры и так именуемые косынки.

Таким макаром, зная главные моменты конструкции мотоблока, вы можете без помощи других его сделать. И здесь все находится в зависимости от вашей фантазии и умений.