Правила хорошего тона для офиса


Правила неплохого тона для кабинета

Познание типов личности необходимо не для того, чтоб “разложить людей по полочкам”, а для того, чтоб оценивать их сильные и слабенькие стороны, также влиять на их поведение, меняя его в наилучшую сторону. Умение правильно реагировать на те либо другие типы личности понадобится каждому.

Представителям различных типов личности зачастую приходится работать и длительно находиться совместно в ограниченном пространстве. Чтоб обеспечить комфортабельные условия существования в рабочей среде для себя и своим сотрудникам, воспользуйтесь советами от полезного веб-сайта советов.

Одевайтесь так, как это принято в данной компании,      в согласовании с ее культурой и традициями. Ваша одежка всегда должна быть незапятанной и чистоплотной.

Не горбатьтесь, держитесь прямо. Когда сидите, всегда держите ноги совместно — в особенности это касается дам.

Находясь на работе, не запамятовывайте о присутствии служащих. Говорите со своим собеседником (либо по телефону) вполголоса, не увеличивайте глас. Опасайтесь обсуждения по телефону личных дел — навряд ли вашим сотрудникам увлекательны подробности вашей личной жизни.

Конфиденциальность очень принципиальна в бизнесе: если вам предстоит заключение принципиальной сделки, не открывайте заблаговременно ее подробности даже своим сотрудникам.

Входя в лифт, задумайтесь, где будете выходить — если на одном из самых верхних этажей, то держитесь в кабинке лифта подальше от двери; если на одном из ближайших этажей, не отходите далековато от двери.

Не запамятовывайте здороваться и прощаться.

Принимайте душ либо ванну раз в день.

Чистите зубы каждое утро после завтрака.

А вот нехорошие привычки, которых нужно избегать хоть какой ценой.

Брутальное поведение (не стоит указывать пальцем на кого-то либо очень интенсивно жестикулировать).

Причесываться, красить губки и пр. в присутствии других людей.

Сморкаться, плевать, колупать в зубах, в носу и т.п. •Прерывать собственных собеседников на полуслове. Толкаться, напирать на других.

Приносить в кабинет продукты питания с резким запахом.

Включать на полную громкость музыку в кабинете.

Мешать другим, становясь у их на пути либо какими-то другими методами не давая им делать то, что они собирались сделать.

Злоупотреблять духами либо одеколоном.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *