В 2006 г на Женевском автомобильном салоне свершилась премьера сравнимо дешевого и функционального джипа Шевроле Captiva. Отзывы от хозяев в главном экзальтированные, большая часть охарактеризовывают автомобиль как проходимый, дизайнерски симпатичный и оживленный. Данная модель заходит в состав Дженерал моторс, она была доставлена из Кореи в Европу и на вид представляет собой мощный внедорожник класса SUV. Заглавие в переводе с британского языка значит «обвораживать» либо «завоевывать».

Вид у этой марки вышел впечатляющий, мужественный, а отменная динамика, функциональный внешний вид и современность присваивают автомобилю дополнительные достоинства и потрясающие позиции в этом классе. Дизайн проектировал корейский центр GM – в этом его основная награда. Простота, грациозность, мощность – вот главные свойства интерьера Шевроле Captiva. Отзывы владельцев этого авто в большинстве положительные: просторный и надежный джип.

Мощные фары только присваивают машине особенного лоска, убежденности и стремительности. На фронтальных крыльях имеются воздухопоглотители, низ у Captiva отделан пластиком, которая прерывается декоративной сероватой вставкой на бампере. На боковых зеркалах заднего обозрения есть повторители указателей разворота, они выполнены по новой технологии Led. Настойчивости и мужественности присваивают мощные колесные арки.

Повеселил внутренний внешний вид Chevrolet Каптива. Отзывы обладателей о дизайне салона просто экзальтированные. Высококачественная отделка гармонически смешивается с современными материалами. В комплектации 3,2 л. салон отделан натуральной кожей, деревом и качественным пластиком. Что касается эргономичности, то она довольно понятная и обычная.

Универсальность модели дополняется 3-мя рядами комфортных сидений, на которых может поместиться 7 человек, включая шофера. Если разложить задние сидения, то места прибавится в два раза. По мере надобности всех их можно сложить, и получится большущая ровненькая поверхность. Стекло на задней двери раскрывается раздельно для удобства перевозки крупногабаритных вещей.

Оснащен автомобиль климат-контролем и бортовым компом, они комфортно расположились на центральной части консоли. Отдельный экран имеет аудиосистема. Особо понравится салон дамам, так как по нему практически рассыпаны выдвижные ящики и ниши, в каких можно хранить огромное количество вещей. Что здесь гласить – и наружный, и внутренний вид у Шевроле Captiva на высочайшем уровне.

Сейчас побеседуем о технических свойствах и удобстве передвижения Шевроле Captiva. Отзывы, как выяснилось от правообладателей, самые различные. Что касается 2,4 л., Каптива с пятиступной МКП, то она разгоняется плавненько, уверенно и поддерживает свою динамику. При движении особенного дискомфорта и аэродинамических шумов не наблюдается, даже при крутых маневрах подвеска держится отлично, и отсутствует сильный наклон.

При спуске автоматом срабатывает особая функция, придерживающая Chevrolet Каптива. Отзывы хозяев об этом сверхсовременном автомобиле положительные, можно сказать экзальтированные. Полностью всем приглянулись последующие функции: стабилизация прицепа, защитная система от перегрева тормозных устройств и предотвращения от переворачивания. 2-ой 3,5-литровый Каптива с пятиступной Коробка автомат и опцией ручного тумблера по динамике фактически не отличается от 2,4-литрового. Он оказался еще тяжелее из-за мотора и коробки.

Главным козырем, непременно, является его симпатичная цена. По словам служащих GM, стоимость на авто будет начинаться от 29000$, а джип с  семиместным салоном будет стоить от 39000$. Вправду, ценовая планка довольно низкая для такового на техническом уровне укомплектованного Шевроле Captiva. Отзывы, как нам удалось узнать, в целом отличные. Нужно отметить, что машина имеет 6 подушек безопасности, которые включены в комплектацию стандарт. Недаром компания GM ложит большие надежды на эту улучшенную модель. Осенью планируется производить сборку Captiva на русском заводе в Санкт-Петербурге.