Модель Honda Цивик стала одной из числа тех, которые могут повытрепываться 2-мя типами силовых установок — гибридной, в состав которой заходит электромотор, функционирующий с дизельным или двигателем внутреннего сгорания, и классической.

Необходимо подчеркнуть, что первыми на южноамериканском рынке начали использовать электронную энергию авто Хонда Инсайт и Тойота Приус. Невзирая на существенную топливную экономию, эти модели так и не смогли захватить рынок ввиду собственных умеренных габаритов. По воззрению многих профессионалов, глобальный фуррор схожих разработок реален исключительно в случае внедрения схожих технологий в обыденных автомобилях. Как оказывается, возникновение на свет Honda Цивик Hybrid стало одним из первых шагов на пути к этому.

На данный момент популярность данной модификации на рынке малогабаритных седанов многие именуют чуть не примерной. Чтоб выяснить, получит ли машина всеобщее признание, нужно еще немого подождать, но о том, что все предпосылки к этому есть, можно уже гласить смело.

Самое главное, чем примечателен Honda Цивик Hybrid — свойства мотора. Под капотом модели находится силовая установка, состоящая из 85-сильной «четвёрки» объёмом 1,3 литра, также электронного мотора мощностью в 10 кв.

Движение авто можно именовать достаточно пылким, а электронный агрегат при стоянке на светофоре даже слега подталкивает машину. С другой стороны, в критериях затяжных подъёмов, батарея имеет свойство разряжаться очень стремительно. На трассе к Honda Цивик Hybrid нет никаких претензий. Тут авто уверенно держит скорость до 120 км/ч, которая является наибольшей для него. Топливное потребление у автомобиля приравнивается максимум 6 литрам на 100 км пробега — это исключительно в том случае, если повсевременно очень упираться ногой в педаль акселератора.

Сейчас побеседуем о салоне машины. 1-ое, чего хотелось бы в нём отметить — это далековато не материалы обивки либо приборную панель, а климатическую систему. Дело в том, что условия снутри стали просто безупречными благодаря ей. Даже при наисильнейшей жаре либо долгих путешествиях, находиться в автомобиле комфортно, комфортабельно и приятно. Во всём остальном интерьер гибридной версии не отличается от стандартной. Единственное — это невозможность складывания задних сидений для роста места багажного отделения. Препятствуют этому аккумуляторные батареи с вентилятором, расположенные сходу за задней спинкой. С другой стороны, утрата невелика на фоне общего объёма багажника, составляющего 285 л., которых, как указывает практика, полностью довольно.

В первый раз сев за руль Honda Цивик Hybrid, трудно найти различия по сопоставлению со стандартной версией. Тут установлен всё тот же автомат с возможностью перехода на ручное управление. Более того, в комплектацию стандарт вошли подушки, Abs, возможность открытия дверей с помощью пульта, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал и т.д.. Колоритное доказательство бессчетных преимуществ Honda Цивик Hybrid — отзывы ее хозяев, большая часть которых не отыскали существенных недостатков за годы использования автомобилем.

Движок работает на стандартном бензине, а бак рассчитан на 50 л.. Увлекательный аспект: лампочка-индикатор зажигается через 850 км пробега, другими словами, в городском режиме мотор просит 5,1 литра горючего, а по трассе — 4,6 литра. На южноамериканском рынке цена новейшей Honda Цивик Hybrid составляет 19,5 тыщ американских баксов. Это кое-где на одну тыщу баксов больше по сопоставлению с наибольшей комплектацией обыденного Цивик с автоматической коробкой. При всем этом не следует забывать, что приобретение гибридного авто в США поощряется существенными скидками в налогах за заботу об окружающей среде.