Южнокорейское авто предприятие «Хэндэ Motor Company» является передовым создателем корейских автомашин и на мировом рынке занимает четвёртое место. С корейского языка «Хэндэ» переводится как «в ногу с течением времени» либо «современный».

История марки очень увлекательная. Каково же её начало? Корейское правительство в 1972 году предоставило право на создание автомашин четырём ведущим фирмам, посреди которых оказалась и «Хэндэ». Прошло два года, и появился автомобиль «Хэндэ Pony». Это малолитражная версия, завоевавшая несусветную популярность посреди автовладельцев. Ведь над дизайном машины трудились итальянские мастера из «Pininfarina».

Как смотрится обычный «Хендай» кроссовер? К примеру, «Хэндэ Veracruz», как обычное южноамериканское авто, особенно тормозит. Машина поражает шофёра очень тугой педалью и её огромным свободным ходом.

Каковы признаки настоящего южноамериканского джипа? Пустой, совсем неострый и лёгкий руль. С ним нереально совершить ошибку резким движением. Авто отличается валкостью при манёврах, которую в Америке называют «плавностью хода». В Коробка автомат находятся размазанные передачи. Но это не недочет, а исключение водительской злости.

«Хэндэ Veracruz» нельзя поделить на части и учить под микроскопом. Рассматривайте его в целом. Он очень большой, этот «Хендай» кроссовер. Стоимость его не очень высочайшая — дешевле всех соперников. Практически это вэдовый домашний автобус.

А сейчас оценим «Хэндэ Veracruz», всего только пару внедорожных характеристик новинки. Это замечательный «Хендай» кроссовер! Фото его можно рассматривать нескончаемо! Естественно, плавность хода тут всегда на высоте. Маршрут по разбитой дороге принесёт только удовольствие. Но проверка на вывешивание на искосок указывает, что противобуксовочная электроника всё-таки слаба в критериях бездорожья. Обороты она на волю не желает отпускать: на препятствие приходится заезжать только с разгона.

На асфальтовом покрытии привод у «Хэндэ Veracruz» на фронтальные колёса. Муфту включения задней оси при желании можно перекрыть. Пониженная передача отсутствует. Всё как у схожих моделей. На шоссе V6 за 8,3 секунды развивает скорость до 100 км/ч. Данный показатель в классе превосходный. И только бензиновый движок на «низах» недостаточно тяговит. Предельной мощности в 260 лошадок можно достигнуть при 6000 оборотов. А наивысшая точка момента в 348 Нм достигается при 4500 оборотов. В снежном сугробе зимой «Хендай» кроссовер может застрять просто. Итак, для нашей вэдовой потехи требуется дизель!

«Veracruz» – один из новейших габаритных автомобилей «Хендай». Кроссовер сконструирован в надежде, что цена бензина не будет расти в геометрической прогресии.

Спецы «Хендай» уже могут хвастаться третьим поколением «Санта Фе» 2013 модельного года. В конструкции произошли значимые конфигурации в дизайне. Не считая того, машину оборудовали техническим современным «фаршем». Свойства и тот же «фарш» не поменяются в течение нескольких лет, по последней мере до выхода еще одного поколения.

Новый «Хендай» кроссовер 2013 – это джип средних размеров с 5- либо 7-местным салоном. В его набор заходит линейка эконом движков мощностью от 150 до 200 лошадей. Автовладельцы, предпочитающие механические коробки, будут ошеломлены новейшей коробкой. Ведь смотреть за ней совсем нет никакой необходимости. Не надо тут и масло поменять. Смазка механической коробки новоявленного «Санта Фе» рассчитана на полный срок её службы, а для этого необходимо наездить полмиллиона км.