Сейчас очень популярно получать коммерческие «каблучки» и использовать их как домашний автомобиль. Почему бы и нет? Места снутри салона сильно много, объем багажника довольно велик, отменная грузоподъемность и относительно маленькой расход горючего. Есть, естественно, у него и недочеты. Например, многим не нравится кислый дизайн и спартанский салон Пежо Партнер. С другой стороны, для чего он такому автомобилю? Если при покупке управляться внешним обликом, то это очевидно не ваш выбор. Давайте обо всем по очереди.

Пежо Партнер - под пристальным взглядомНачнем, пожалуй, с внешнего вида. Передняя часть Пежо Партнер стала более заостренной, полосы кузова более плавными, площадь остекления возросла. Это поспособствовало освежению салона. Там стало существенно светлее. Имеются выдвижные двери, дозволяющие с легкостью расположиться снутри. Чем же не автомобиль для большой семьи?

Водительское сиденье, по сопоставлению с предшествующей версией, фактически не измелилось. Органы управления остались на обычном месте, водительское кресло имеет огромные способности по регулировке. Единственным минусом на водительском месте будет то, что кнопка, которая включает обогрев сиденья, размещена так, что во время движения до нее мешает добраться ремень.

Пежо Партнер обладает высочайшей посадкой, что является огромным преимуществом. Желания отрегулировать сиденье так, чтоб посадка была ниже, не появляется. Само сиденье достаточно комфортабельно. Все материалы в салоне имеют не плохое качество. К сборке претензий также не появляется никаких.

Пежо Партнер - под пристальным взглядомОтличительной особенностью этой версии является система кондиционирования и подогрева, которая размещена на потолке. С виду она похожа на обыденную полочку, кстати, она может так и употребляться, а спустя некое время осознаешь, что это кондюк.

Багажник Пежо Партнер очень просторный, удачный, без всяких выступов. Еще больше впечатляющими становятся размеры, если сложить пассажирские сиденья. Ощущается принадлежность к коммерческому классу. Веселит и наличие опционального бокса, который размещен у потолка багажника. Он нужен для того, чтоб класть туда томные и габаритные предметы.

Городские условия для автомобиля — не неувязка. Все решает большая площадь остекления, также огромные зеркала. На дороге он ведет себя отлично, никак не уступая легковым автомобилям. Дизельный мотор вместе с механической трансмиссией передач образуют хорошую пару. Подвеска Пежо Партнер довольно сбалансирована, позволяет ощущать себя комфортабельно фактически на любом покрытии. Рулевое мягкое, но при всем этом не очень «задумчивое». По работе тормозной системы приреканий во время эксплуатации не было.

Пежо Партнер - под пристальным взглядомПри передвижении на средних скоростях никаких сложностей в управлении «каблучком» не возникает. А вот после преодоления отметки в 130 км/ч начинаешь ощущать легкий дискомфорт, приходится сосредоточиться, так как возникает маленькая раскачка кузова Пежо Партнер Типи. Отзывы хозяев автомобиля это подтверждают. Что все-таки, пред нами ведь не гоночный болид.

Обобщаем полученную информацию о Пежо Партнер. Отзывы о нем только положительные. Тем, кто собирается брать домашний автомобиль, необходимо направить внимание на эту модель.