Peugeot 607
Peugeot 607 обладает прирожденными инстинктами и чертами нрава, которые он бескорыстно предоставляет в Ваше распоряжение.

Этот автомобиль даровит очаровательной наружностью, живым характером, инстинктом самосохранения, развитой интуицией и предупредительностью.

Вождение

Новые движки стали принципно сильнее, экономичнее и тише. Все движки соответствуют нормам токсичности EURO III.

Новые движки смешиваются или с механической 5-ступенчатой коробкой, или с автоматической адаптивной 4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic.

Чтоб уменьшить вибрацию, управление коробкой делается через трос, а привод сцепления сейчас гидравлический.

Благодаря более массивному программному обеспечению, разработанному вместе с BOSCH, стало вероятным учесть больше характеристик для более четкой подстройки автоматической коробки под ваш стиль вождения.

В дополнение к режиму D (Drive) появился режим M (Manual — ручной). Он позволяет водителю без помощи других переключать передачи.

Безопасность

Не считая ставших обычными зон запрограммированной деформации, ремней с пиротехническим натяжителем и ограничителем усилия, каждый 607 оборудован новыми средствами для обеспечения безопасности.

Это две передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, две боковые подушки и две боковые подушки «шторного» типа. Надувные «шторы» интегрированы во внутреннюю обшивку крыши автомобиля и развертываются при боковом ударе, защищая головы водителя и пассажиров на фронтальном и заднем сиденьях.

Посреди систем активной безопасности необходимо подчеркнуть некие новинки, многие из которых в первый раз входят в конструкцию автомобилей Peugeot.

Все электрические системы интегрированы в одну общую, что позволяет в разных критичных ситуациях согласованно использовать несколько систем сразу.

ESP.

Задачка системы поддержания курсовой стойкости — удержание автомобиля на избранной водителем линии движения независимо от скорости движения и свойства сцепления с дорогой.

AFU.

Усилитель критического торможения срабатывает, если система улавливает несоответствие скорости нажатия на педаль тормоза и силы нажатия на другие педали, что нередко случается в критичной ситуации.

Автоматическое включение аварийной сигнализации происходит при очень резком торможени — выше 7 м/с2 и уменьшает риск удара сзади. Аварийная сигнализация продолжает работать до того времени, пока автомобиль не начнет наращивать скорость.

Сигнализатор недостающего давления в шинах скажет вам о том что шина спущена либо проколота. Эта система наращивает экономичность автомобиля и ресурс подвески. Как понятно, недостающее давление в шинах ведет к повышению расхода горючего и ускоренному износу деталей подвески.

AMVAR — система регулирования жесткости подвески, отлично зарекомендовавшая себя на Peugeot 406 и 605, получила предстоящее развитие. Сейчас система автоматом выбирает одну из 9 программ для обеспечения наибольшего комфорта.

Управляющий компьютер сейчас может изменять твердость раздельно фронтальной и задней подвески. Его взаимодействие с системой ESP делает управление автомобилем более неопасным, обычным и приятным даже в сложной ситуации.

Комфорт

Складывающийся ключ с 3-мя клавишами управляет замками дверей и охранной системой. Он позволяет открыть багажник, не пачкая руки. Сейчас, запирая машину, вам не надо держать в голове о том, все ли окна и двери закрыты.

Автоматом складываются даже внешние зеркала — чтоб паркующиеся рядом авто не могли случаем их задеть. Отпирая машину, ключ дает команду системе отрегулировать положение сидения и зеркал так, чтоб обеспечить водителю наибольший комфорт.

Мультислойные боковые стекла, устанавливающиеся на авто 607 Pack, не только лишь существенно понижают уровень шума в салоне. Слой пластика меж 2-мя слоями стекла существенно увеличивает его крепкость: такое стекло существенно сложнее разбить при аварии либо попытке кражи.

Новые разработки в области климатической системы автомобиля позволяют регулировать температуру раздельно со стороны водителя и со стороны фронтального пассажира. Не считая того, сейчас вентилируется и перчаточный ящик: вы можете охлаждать там напитки либо мороженое.

Атермальная тонировка стекол 607 на 25% понижает проникновение солнечной радиации в салон, повышая эффективность климатической установки. Шторка заднего стекла с электроприводом делает приглушенное освещение деньком и защищает от слепящего света едущих сзади автомобилей ночкой.

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием делает ту же функцию. Но сейчас оно автоматом просветляется при включении задней передачи — это одна из числа тех «мелочей», которые молвят о высочайшем классе 607.

Ксеноновые фары инсталлируются на Peugeot 607 в качестве бесплатного оборудования. Такие фары сделают вашу поездку комфортабельной в хоть какое время суток: они владеют особой яркостью.

Автоматический стеклоочиститель врубается, устанавливает подходящую скорость и выключается зависимо от интенсивности осадков.

Система автоматического включения фар ведет взаимодействие с датчиком освещенности на фронтальной панели и датчиком дождика на лобовом стекле. Вам не придется отвлекаться от управления автомобилем при заезде в туннель либо попав под дождик.

При изменении освещенности, 15 секунд работы стеклоочистителя на малой скорости либо 3 секунды на большой — фары 607 загораются автоматом. Зависимо от освещенности в салоне регулируется и яркость подсветки устройств.

Выключаются фары также автоматом: зависимо от дорожной ситуации либо через 30 секунд после выключения зажигания, чтоб фары освещали дорогу, пока вы будете выходить из машины.

Система помощи при парковке в подходящий момент активизирует ультразвуковые радары, установленные на заднем бампере. Они определяют расстояние до препятствия. Включив заднюю передачу, вы слышите прерывающийся звуковой сигнал, частота которого возрастает по мере приближения к препятствию.

Если включить заднюю передачу и указатель поворота, соответственное внешнее зеркало оборотится вниз, чтоб вам было видно заднее колесо.

Peugeot 607

Технические свойства Peugeot 607

Общие данныеМодель

Peugeot 607 2.2

Peugeot 607 3.0 V6

Peugeot 607 2.0 HDi

Peugeot 607 2.7 HDiГод выпуска

2004 …

2004 …

2006 …

2004 …Кузов

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

АвтомобильКоличество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5Оснащенная масса, кг

1455 (1475)

1645

1590

1725Полная масса, кг

2035 (2055)

2145

2095

2205Наибольшая скорость, км/ч

220 (213)

235

207

230Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,9 (13,3)

9,9

10,6

9,3Малый радиус поворота, м

6,0

6,0

6,0

6,0Объем багажника min/max, л

550

550

550

550Размеры, ммДлина

4900

4900

4900

4900Ширина

1835

1835

1835

1835Высота

1460

1460

1460

1460Колесная база

2800

2800

2800

2800Колея передняя/задняя

1539/1537

1539/1537

1539/1537

1539/1537Дорожный просвет

110

110

110

110ДвижокТип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Дизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувомРазмещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечноРабочий объем, куб.см

2231

2946

1997

2721Степень сжатия

10,8

10,9

17,6

17,3Число и размещение цилиндров

4 в ряд

V6

4 в ряд

V6Поперечник цилиндра х ход поршня, мм

86,0 х 96,0

87,0 х 82,6

85,0 х 88,0

81,0 x 88,0Число клапанов

16

24

16

24Мощность л.с. при об/мин

163/5875

211/6000

136/4000

204/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин

220/4150

290/3750

320/2000

440/1900КоробкаТип

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Автоматическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатаяПривод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колесаПодвескаПередняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняя

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17ТормозаФронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемыеЗадние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

ДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл

13,0 (13,8)

14,9

8,1

11,6Пригородный цикл

7,0 (7,2(

7,5

5,0

6,6Смешанный цикл

9,2 (9,6)

10,2

6,1

8,4Горючее

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

ДизельЕмкость топливного бака, л

80

80

80

80