Peugeot 407
На данный момент конкретный и оживленный Peugeot 407, цельный вид которого соединил внутри себя быстрые и точные полосы, пришел на замену модели предшествующего поколения – Peugeot 406.
В течение нескольких десятилетий конкретно 4-ая серия была определяющей для истории авто «французских львов».
Дизайн новенького кардинально отличается от собственного предшественника: брутальный воздухозаборник в бампере, длинноватые фары, которые заходят на крылья, плавный контур кузова, который резко обрывается на крышке багажника, выполненной в виде спойлера.
Новый дизайн в наилучшую сторону отобразился и на аэродинамике Peugeot 407 — коэффициент лобного сопротивления снижен до 0.29 по сопоставлению с 0.32 в 406-й модели.
Автомобиль, в согласовании с последними автотенденциями, в буквальном смысле «перерос» собственных предшественников: 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм обширнее и на 33 мм выше 406, а его колесная база увеличена на 25 мм.
В первый раз за всю историю компании Peugeot в модели 407 была использована передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, соответствующая для спортивных моделей либо авто класса люкс.
Задняя мультирычажная подвеска с дюралевым поперечным элементом вооружена амортизаторами, наклоненными вспять, по этому возрастает место для багажника.
Модель оснащается различными типами усилителей управления рулем, зависимо от мотора: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает данности о скорости автомобиля, обороты коленвала, угол поворота управляющего колеса и варьирует усилия на руле (V6).
В политре моторов 407 автомобилистам предлагаются на выбор четыре бензиновых и два дизельных мотора: 1.8-литровый бензиновый (117 л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) оснащаются пятиступной механической трансмиссией передач, для 407 с 2-литровым бензиновым агрегатом (136 л.с.) доступная пятиступная механика и 4-ступенчатая коробка-автомат с системой псевдоручного переключения передач типа «Porsche Tіptronіc».
Для 407 с 2.2-литровым бензиновым мотором (160 л.с.) и 2-литровым дизельным (136 л.с.) предлагаются 6-ступенчатая МКП и 4-ступенчатый автомат. Самых требовательных к динамике покупателей ожидает 3-литровый V6 (211 л.с.) с новейшей 6-ступенчатой активной адаптивной автоматической коробкой японской компании «AISIN AW».
Средства активной безопасности Peugeot 407 включают дисковые тормозы (до 330 мм) и систему ESP последнего поколения, в которую заходит антиблокировочная система Абс, противобуксовочная система ASR, система рассредотачивания тормозного усилия и система помощи при критическом торможении.
В комплектацию 407 также входят преднатяжители ремней, активные подголовники, неопасная управляющая колонка и до 9 подушек безопасности.
Модель предложена в 12 цветах расцветки кузова и 3 модификациях: Comfort, Спорт и Executіve.
В самой дорогой комплектации Executive пассажиры могут насладиться преимуществами раздельного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводом, 240-ваттной Hi-Fi стереосистемы JBL, снаряженной 10 динамиками и сабвуфером, также системой навигации, выводящей информацию на семидюймовый экран, расположенный на центральной консоли.
Базисное оборудование
Безопасность/вождение:
- адаптивные передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира
- фронтальные боковые и шторные
подушки безопасности - воздушная подушка под управляющим колесом
- активные подголовники фронтальных сидений
- подголовники 3х мест задних сидений
- иммобилайзер
- дистанционный ключ
- система динамической стабилизации ESP (Electronic Stability Program), а конкретно антиблокировочная система тормозов (Абс), система помощи при критическом торможении (AFU),
cистема электрического рассредотачивания тормозных сил (REF), противобуксовочная система (ASR), система динамического контроля стойкости (CDS) - автоматическое включение аварийных огней при резком торможении
- противотуманки
Внутреннее оборудование:
- регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка
- центральный замок
- гидравлический усилитель руля (варьируемый на 3,0Е)
- климатконтроль
- бортовик
- индикатор технического обслуживания
- вывод на экран температуры внешнего воздуха
- индикатор «непристегнутых ремней»
- подогрев заднего стекла
- фронтальные электронные стеклоподъемники
- тонированные асферические зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
- регулируемое по высоте сиденье водителя
- ветровое стекло, не пропускающее инфракрасное излучение
- тонированные стекла
- перчаточный ящик с подсветкой и остыванием
- дверные кармашки
- крепления детских сидений Isofix
- аудио система (радиоприемник с RDS и проигрыватель CD/MP3 + 4 динамика) с управлением под управляющий колонкой
- центральный локотник с вещевым отсеком
- сиденья и обивка:
- SR Спорт ткань темная;
- ST Exec/SV Exec велюр (сероватый, бежевый);
- ST Спорт ткань.
Технические свойства Peugeot 407
Общие данныеМодельPeugeot 407 1.8 16V
Peugeot 407 2.2
Peugeot 407 1.6 HDi
Peugeot 407 2.2 HDiГод выпуска
2008 …
2008 …
2008 …
2008 …Кузов
Автомобиль
Автомобиль
Автомобиль
АвтомобильКоличество дверей/мест
4/5
4/5
4/5
4/5Оснащенная масса, кг
1485
1550 (1585)
1435
1695Полная масса, кг
1980
2040 (2075)
2020
2125Наибольшая скорость, км/ч
203
222 (213)
192
225Время разгона с места до 100 км/ч, с
10,3
10,1 (12,1)
13,1
8,7Малый радиус поворота, м
6,0
6,0
6,0
6,0Объем багажника min/max, л
407
407
407
407Размеры, ммДлина
4691
4691
4691
4691Ширина
1811
1811
1811
1811Высота
1445
1445
1445
1445Колесная база
2724
2724
2724
2724Колея передняя/задняя
1539/1528
1539/1528
1539/1528
1539/1528Дорожный просвет
135
135
135
135ДвижокТип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRail и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомРазмещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечноРабочий объем, куб.см
1749
2230
1560
2179Степень сжатия
10,8
10,8
18,0
18,0Число и размещение цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм
82,7 x 81,4
86,0 x 96,0
75,0 x 88,3
85,0 x 96,0Число клапанов
16
16
16
16Мощность л.с. при об/мин
125/6000
163/5850
110/4000
170/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин
170/3750
220/4150
245/1750
370/1750КоробкаТип
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатаяПривод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колесаПодвескаПередняя
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняя
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин
205/60 R16
215/55 R17
205/60 R16
215/55 R17ТормозаФронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемыеЗадние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
ДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл
10,5
12,9 (13,9)
7,0
8,1Пригородный цикл
6,0
6,8 (
6,9)
4,6
5,0Смешанный цикл
7,7
9,0 (9,4)
5,5
6,1Горючее
Бензин А-95
Бензин А-95
Дизель
ДизельЕмкость топливного бака, л
66
66
66
66