Peugeot 407

Peugeot 407
На данный момент конкретный и оживленный Peugeot 407, цельный вид которого соединил внутри себя быстрые и точные полосы, пришел на замену модели предшествующего поколения – Peugeot 406.

В течение нескольких десятилетий конкретно 4-ая серия была определяющей для истории авто «французских львов».

Дизайн новенького кардинально отличается от собственного предшественника: брутальный воздухозаборник в бампере, длинноватые фары, которые заходят на крылья, плавный контур кузова, который резко обрывается на крышке багажника, выполненной в виде спойлера.

Новый дизайн в наилучшую сторону отобразился и на аэродинамике Peugeot 407 — коэффициент лобного сопротивления снижен до 0.29 по сопоставлению с 0.32 в 406-й модели.

Автомобиль, в согласовании с последними автотенденциями, в буквальном смысле «перерос» собственных предшественников: 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм обширнее и на 33 мм выше 406, а его колесная база увеличена на 25 мм.

В первый раз за всю историю компании Peugeot в модели 407 была использована передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, соответствующая для спортивных моделей либо авто класса люкс.

Задняя мультирычажная подвеска с дюралевым поперечным элементом вооружена амортизаторами, наклоненными вспять, по этому возрастает место для багажника.

Модель оснащается различными типами усилителей управления рулем, зависимо от мотора: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает данности о скорости автомобиля, обороты коленвала, угол поворота управляющего колеса и варьирует усилия на руле (V6).

В политре моторов 407 автомобилистам предлагаются на выбор четыре бензиновых и два дизельных мотора: 1.8-литровый бензиновый (117 л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) оснащаются пятиступной механической трансмиссией передач, для 407 с 2-литровым бензиновым агрегатом (136 л.с.) доступная пятиступная механика и 4-ступенчатая коробка-автомат с системой псевдоручного переключения передач типа «Porsche Tіptronіc».

Для 407 с 2.2-литровым бензиновым мотором (160 л.с.) и 2-литровым дизельным (136 л.с.) предлагаются 6-ступенчатая МКП и 4-ступенчатый автомат. Самых требовательных к динамике покупателей ожидает 3-литровый V6 (211 л.с.) с новейшей 6-ступенчатой активной адаптивной автоматической коробкой японской компании «AISIN AW».

Средства активной безопасности Peugeot 407 включают дисковые тормозы (до 330 мм) и систему ESP последнего поколения, в которую заходит антиблокировочная система Абс, противобуксовочная система ASR, система рассредотачивания тормозного усилия и система помощи при критическом торможении.

В комплектацию 407 также входят преднатяжители ремней, активные подголовники, неопасная управляющая колонка и до 9 подушек безопасности.

Модель предложена в 12 цветах расцветки кузова и 3 модификациях: Comfort, Спорт и Executіve.

В самой дорогой комплектации Executive пассажиры могут насладиться преимуществами раздельного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводом, 240-ваттной Hi-Fi стереосистемы JBL, снаряженной 10 динамиками и сабвуфером, также системой навигации, выводящей информацию на семидюймовый экран, расположенный на центральной консоли.

Базисное оборудование

Безопасность/вождение:

  • адаптивные передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира
  • фронтальные боковые и шторные
    подушки безопасности
  • воздушная подушка под управляющим колесом
  • активные подголовники фронтальных сидений
  • подголовники 3х мест задних сидений
  • иммобилайзер
  • дистанционный ключ
  • система динамической стабилизации ESP (Electronic Stability Program), а конкретно антиблокировочная система тормозов (Абс), система помощи при критическом торможении (AFU),
    cистема электрического рассредотачивания тормозных сил (REF), противобуксовочная система (ASR), система динамического контроля стойкости (CDS)
  • автоматическое включение аварийных огней при резком торможении
  • противотуманки

Внутреннее оборудование:

  • регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка
  • центральный замок
  • гидравлический усилитель руля (варьируемый на 3,0Е)
  • климатконтроль
  • бортовик
  • индикатор технического обслуживания
  • вывод на экран температуры внешнего воздуха
  • индикатор «непристегнутых ремней»
  • подогрев заднего стекла
  • фронтальные электронные стеклоподъемники
  • тонированные асферические зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • регулируемое по высоте сиденье водителя
  • ветровое стекло, не пропускающее инфракрасное излучение
  • тонированные стекла
  • перчаточный ящик с подсветкой и остыванием
  • дверные кармашки
  • крепления детских сидений Isofix
  • аудио система (радиоприемник с RDS и проигрыватель CD/MP3 + 4 динамика) с управлением под управляющий колонкой
  • центральный локотник с вещевым отсеком
  • сиденья и обивка:
  • SR Спорт ткань темная;
  • ST Exec/SV Exec велюр (сероватый, бежевый);
  • ST Спорт ткань.

Peugeot 407

Технические свойства Peugeot 407

Общие данныеМодель

Peugeot 407 1.8 16V

Peugeot 407 2.2

Peugeot 407 1.6 HDi

Peugeot 407 2.2 HDiГод выпуска

2008 …

2008 …

2008 …

2008 …Кузов

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

АвтомобильКоличество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5Оснащенная масса, кг

1485

1550 (1585)

1435

1695Полная масса, кг

1980

2040 (2075)

2020

2125Наибольшая скорость, км/ч

203

222 (213)

192

225Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,3

10,1 (12,1)

13,1

8,7Малый радиус поворота, м

6,0

6,0

6,0

6,0Объем багажника min/max, л

407

407

407

407Размеры, ммДлина

4691

4691

4691

4691Ширина

1811

1811

1811

1811Высота

1445

1445

1445

1445Колесная база

2724

2724

2724

2724Колея передняя/задняя

1539/1528

1539/1528

1539/1528

1539/1528Дорожный просвет

135

135

135

135ДвижокТип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRail и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомРазмещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечноРабочий объем, куб.см

1749

2230

1560

2179Степень сжатия

10,8

10,8

18,0

18,0Число и размещение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм

82,7 x 81,4

86,0 x 96,0

75,0 x 88,3

85,0 x 96,0Число клапанов

16

16

16

16Мощность л.с. при об/мин

125/6000

163/5850

110/4000

170/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин

170/3750

220/4150

245/1750

370/1750КоробкаТип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатаяПривод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колесаПодвескаПередняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняя

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин

205/60 R16

215/55 R17

205/60 R16

215/55 R17ТормозаФронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемыеЗадние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

ДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл

10,5

12,9 (13,9)

7,0

8,1Пригородный цикл

6,0

6,8 (
6,9)

4,6

5,0Смешанный цикл

7,7

9,0 (9,4)

5,5

6,1Горючее

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

ДизельЕмкость топливного бака, л

66

66

66

66

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *