Peugeot 308

Peugeot 308
Новые авто Peugeot 308 — истинные «хозяева дороги», технические свойства которых сразят даже самого вкусившего вкус водителя.

Безопасность и экологичность новейшей модели находится на высоком уровне. Новый Peugeot 308 производит неизменное воспоминание. Даже в статике в автомобиле чувствуются ноты сильного, но легкого, императивного, но маневренного автомобиля.

Выразительный внешний облик Peugeot 308 гармонирует с его ходовыми чертами: экспрессия статики, благодаря массивному движку мгновенно преобразуется в динамику. Хорошая маневренность, высочайший клиренс (дорожный просвет), красивая аэродинамика — все эти свойства уже в момент сотворения автомобиля предвосхитили его титулованность.

Peugeot 308 является владельцем 5 звезд тестов Euro NCAP, престижной премии «Золотой Руль» германского журнальчика BILD am SONNTAG. Комфортабельный салон нового малогабаритного автомобиля предоставляет водителю прекрасный обзор, который только может быть вероятен в малогабаритном классе C.

В малогабаритном авто Peugeot 308 создается атмосфера особой легкости из-за большой площади остекления. Новые авто Peugeot 308 (класс малогабаритные авто) получили салон зрительно просторнее и светлее благодаря сборке кузова «semi-tall», что важно для человека, предпочитающего малогабаритные авто.

Внешний вид

Колоритная особенность Peugeot 308 чувствуется с первого взора. Этот автомобиль просто узнаваем, благодаря острому взору фар и отточенному профилю. Его гладкие, обтекаемые формы решительно свидетельствуют о том, что данный автомобиль оптимизирован для полной власти над дорогами.

Форма задней части кузова гармонирует с обволакивающим задним бампером и панорамным задним стеклом. После того, как вы устроитесь со всеми удобствами на водительском месте, вам остается только избрать собственный личный стиль вождения.

Интерьер

Внутреннее место Peugeot 308 создано для обеспечения вашего комфорта. Благодаря несколько увеличенной высоте, в салоне много свободного места. Свет, проникающий снаружи через панорамную стеклянную крышу, простирающуюся прямо до задних сидений, делает чувство полной свободы.

Все детали отделки салона, включая высококачественные материалы и дополнительные декоративные элементы, очень важны, потому что конкретно от их зависит, получите ли вы и ваши пассажиры полное наслаждение от поездок.

Peugeot 308

Комфорт

Уникальная сборка кузова Нового Peugeot 308 обеспечивает просторность салона и вместительность багажного отделения. Шикарные фронтальные сидения, кропотливо обмысленные бессчетные вещевые отделения и высокотехнологичное освещение салона – все это делает салон еще больше комфортным.

В Новеньком Peugeot 308 ничто не препятствует прекрасному обзору. Свет просачивается в салон через поверхность стеклянной крыши до заднего ряда сидений и через панорамное заднее стекло, создавая эффект непрерывного прозрачного купола над головой.

Peugeot 1-ый производитель, оснастивший хэтчбек настолько просторной стеклянной крышей: 0,83 м?. Панорамная крыша с тонированным, термозащитным стеклом понижает проникновение солнечной энергии в салон и значительно увеличивает видимость и уровень освещенности салона.

Все пассажиры Peugeot 308 могут услаждаться умопомрачительной освещенностью, но если свет им мешает, то стекло крыши можно закрыть солнцезащитной шторкой, снаряженной механизмом защиты от защемления пальцев.

Интерьер Peugeot 308 обмыслен до мелких деталей. Материалы выбраны, исходя из их высочайшего свойства и прочности; кройка и сшивка обивки, также декоративные элементы, выполнены идеально. В итоге, салон автомобиля Peugeot 308 стал прекрасным и гармоническим во всем.
Водительская зона

Стиль интерьера автомобиля Peugeot 308 подчеркнут блестящими рамками приборной панели, накладками вокруг рычага переключения передач и дизайном дверных ручек. Для наибольшего комфорта предусмотрена система климат-контроля с раздельным регулированием температуры в зонах расположения водителя и фронтального пассажира.

Безопасность

Peugeot 308 сотворен с единственной целью: обеспечить полное спокойствие для водителя и пассажиров. Его тормозная система и другие системы безопасности, которые построены на базе самых современных технологий, отлично защищают вас и ваших пассажиров от дорожных происшествий и их последствий.

В тормозную систему Peugeot 308 заходит антиблокировочная система (Абс), электрический регулятор тормозных сил (REF) и система помощи при критическом торможении (AFU). Эти три системы дополнены системой динамической стабилизации (ESP) с противобуксовочной системой (ASR) и системой обеспечения курсовой стойкости (CDS).

Система подушек безопасности активизируется в случае удара, чтоб обеспечить безопасность водителя и пассажиров автомобиля Peugeot 308. Энергия удара поглощается деформируемой управляющий колонкой и несущей конструкцией, которая также ограничивает смещение мотора в салон.

Фронтальные ремни обустроены пиротехническими преднатяжителями. Автомобиль оборудован подушками безопасности, число которых может достигать 6, включая две надувные шторки, защищающие головы водителя и пассажиров.

Свойства

Благодаря низковато расположенному центру масс и широкой фронтальной колее Peugeot 308 показывает прекрасные динамические свойства. Это – итог внедрения ведущих технологий и опыта Peugeot в области разработки ходовой части автомобилей. А благодаря увеличенному поперечнику дисков тормозов Новый Peugeot 308 по своим тормозным чертам находится в числе наилучших автомобилей.

Группа Peugeot — Citroen разрабатывает и производит бензиновые движки с внедрением самых современных и ведущих технологий. Спектр мощностей простирается от 120 до 150 л.с.

Эти движки устанавливают новые эталоны по техническим чертам и по наслаждению, получаемому от вождения снаряженных ими автомобилей. Для этих движков характерен маленький расход горючего при малых выбросах в атмосферу двуокиси углерода (CO2).

Дизельные движки, производимые группой Peugeot — Citroen, основаны на технологии HDi (Впрыск горючего под высочайшим давлением). Эти движки пользуются постоянным фуррором, благодаря понижению расхода горючего на 20% по сопоставлению с движками предшествующего поколения. Завышенные тяговые свойства достигнуты, благодаря высочайшему вращающему моменту при малой частоте вращения вала мотора.

Peugeot 308 рассчитан на оптимальное движение как по магистралям, так и по городским улицам. Жесткий кузов и прекрасная подвеска при движении по магистралям обеспечивают успешный компромисс меж курсовой устойчивостью и комфортабельностью. Электрогидравлический управляющий усилитель позволяет водителю просто и точно управлять автомобилем.

Peugeot 308

Технические свойства Peugeot 308

Общие данныеМодель

Peugeot 308 1.4 VTi

Peugeot 308 1.6 THP (128 kW)

Peugeot 308 1.6 HDi (66 kW)

Peugeot 308 2.0 HDiГод выпуска

2007 …

2007 …

2007 …

2007 …Кузов

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

ХэтчбекКоличество дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5Оснащенная масса, кг

1271

1310

1410Полная масса, кг

1750

1815

1790

1910Наибольшая скорость, км/ч

182

218

180

206 (200)Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,7

8,5

13,0

10,1 (10,6)Малый радиус поворота, м

5,8Объем багажника min/max, л

348/1201

348/1201

348/1201

348/1201Размеры, ммДлина

4276

4276

4276

4276Ширина

1815

1815

1815

1815Высота

1498

1498

1498

1498Колесная база

2608

2608

2608

2608Колея передняя/задняя

1526/1521

1526/1521

1526/1521

1526/1521Дорожный просвет

—ДвижокТип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомРазмещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечноРабочий объем, куб.см

1397

1598

1560

1997Степень сжатия

11,0

10,5

18,0

17,6Число и размещение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм

77,0 x 75,0

77,0 x 85,5

75,0 x 88,3

85,0 x 88,0Число клапанов

16

16

16

16Мощность л.с. при об/мин

95/6000

175/6000

90/4000

136/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин

136/4000

240-260/1600

215/1750

320/2000КоробкаТип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)Привод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колесаПодвескаПередняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняя

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин

195/65 R15

225/45 R17

195/65 R15

205/55 R16ТормозаФронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемыеЗадние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

ДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл

9,0

10,9

6,0

7,2 (9,4)Пригородный цикл

5,2

6,0

3,9

4,5 (5,3)Смешанный цикл

6,5

7,8

4,7

5,5 (6,8)Горючее

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

ДизельЕмкость топливного бака, л

60

60

60

60

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *