Peugeot 206

Peugeot 206
Peugeot 206 сотворен для наслаждения. Это чувство испытывает каждый, кто управляет им либо просто глядит на него.

Цвет внешнего вида

Кузов Peugeot 206 могут иметь 12 цветов, которые специально разработаны для того, чтоб выделить личный нрав автомобиля.

Вождение

Гидроусилитель руля и коробка Peugeot 206 были спроектированы так, чтоб обеспечить полную непринужденность управления.

206ая модель также оборудована механизмом, который уменьшает усилие, нужное, для работы сцепления, а сама педаль предлагает более комфортное положение ноги.

Благодаря стойкам MacPherson и стабилизатору поперечной стойкости, передняя подвеска Peugeot 206 гарантирует потрясающую устойчивость даже в самых крутых поворотах.

Газонаполненные рессоры собственного производства с увеличенным ресурсом также обеспечивают потрясающее сочетание маневренности и комфорта.

Поперечник разворота Peugeot 206 — 9.8 метра — самый небольшой в классе. Этот автомобиль совершенно адаптирован к городскому движению.

Не считая классической 5-ступенчатой механической КПП, Peugeot 206 может оснащаться новейшей 4-ступенчатой трехрежимной Коробка автомат.

Не считая ставших обычными спортивного и зимнего режимов, эта новая Коробка автомат предоставляет «умственный» режим «D». При размеренной езде он обеспечивает наивысшую экономию горючего, но при «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся более действенные разгоны и торможения движком.

Благодаря системе компенсации нагрузки (LCS), Peugeot 206 обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей посреди автомобилей его класса, включая оборудованные системами Абс.

LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтоб они не блокировались ранее фронтальных колес.

Будучи оборудованной Абс, Peugeot 206 выходит на 1-ое место по эффективности торможения.

Безопасность

Пассивной безопасности нового автомобиля вначале уделялось большущее внимание. Скрупулезно просчитанный и испытанный кузов содержит в себе огромное количество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

Благодаря усовершенствованной пиротехнической системе натяжения ремней, 206 более мягко держит пассажиров в случае столкновения.

Кроме стандартной водительской подушки безопасности, устанавливается отключаемая пассажирская подушка, что позволяет установить рядом с водителем кресло для малыша.

Наличие функции рециркуляции воздуха и электростатического фильтра вентиляции салона обеспечивают высочайшее качество воздуха, которым Вы дышите.

Жесткое шасси 206 не считая тривиальных плюсов в маневренности, обеспечивает исключительную звукоизоляцию, сравнимую с Peugeot 406.

Нижняя часть пола была разработана специально, чтоб уменьшить шум от дороги, а соединения меж фронтальными и задними частями пола были укреплены, чтоб сделать лучше звукоизоляцию. Цельная передняя панель также существенно уменьшает проникновение шума в салон.

Комфорт

Симпатичные и соблазнительные, радующие глаз и сердечко, очертания Peugeot 206 символизируют новое поколение автомобилей этой компании. Его сдержанный вид в сочетании со сокрытой силой делает чувство движения даже тогда, когда машина стоит на месте.

Емкая кабина, качественная отделка и со вкусом подобранные материалы присваивают Peugeot 206 тот шикарный вид, который обычно свойственен более дорогим машинам.

Peugeot 206 открывает шестое поколение культовой 200й серии. Стилисты Пежо сделали все, чтоб новый автомобиль завлекал внимание. Сразу 206 обладает свойствами, обычно принадлежащими автомобилям более высочайшего класса: объем салона, активная и пассивная безопасность, маневренность и комфорт, включая звукоизоляцию.

Базисное оборудование

Безопасность/вождение:

  • катализатор
  • система блокировки подачи горючего при ударе
  • индикатор уровня масла
  • гидравлический усилитель руля
  • иммобилайзер
  • тонированные стекла
  • передная подушка безопасности водителя
  • регулируемое по высоте сиденье водителя
  • регулируемая по высоте управляющая передная колонка
  • зеркала заднего вида
    с подогревом
  • подогрев заднего стекла со стеклоочистителем
  • крепление детских сидений Isofix
  • блокировка дверей от
    открывания детками
  • полноразмерное запасное колесо.

Внутреннее оборудование:

  • радиоподготовка
  • цельноскладывающееся заднее сиденье.

Peugeot 206

Технические свойства Peugeot 206

Общие данныеМодель

Peugeot 206 XRP 1.4

Peugeot 206 1.6

Peugeot 206 1.4 HDi

Peugeot 206 1.6 HDiГод выпуска

1998 …

1998 …

2002 …

2004 …Кузов

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

ХэтчбекКоличество дверей/мест

3(5)/5

3(5)/5

3(5)/5

3(5)/5Оснащенная масса, кг

950 (980)

1025 (1055)

975

1065Полная масса, кг

1450 (1480)

1525 (1555)

1525

1585Наибольшая скорость, км/ч

170 (160)

185 (178)

168

190Время разгона с места до 100 км/ч, с

13,2 (15,4)

11,7 (13,4)

14,7

10,8Малый радиус поворота, м

5,1

5,1

5,1

5,1Объем багажника min/max, л

245/1130

245/1130

245/1130

245/1130Размеры, ммДлина

3835

3835

3835

3835Ширина

1652

1652

1652

1652Высота

1428

1428

1428

1428Колесная база

2442

2442

2442

2442Колея передняя/задняя

1435/1430

1435/1430

1435/1430

1435/1430Дорожный просвет

110

110

110

110ДвижокТип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRail

Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRailРазмещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечноРабочий объем, куб.см

1360

1587

1398

1560Степень сжатия

10,2

10,2

17,9

17,6Число и размещение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм

75,0 x 77,0

78,5 x 82,0

73,7 x 82,0

75,0 x 88,3Число клапанов

8

8

16Мощность л.с. при об/мин

75/5500

88/5600

68/4000

109/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин

111/3400

135/3000

160/1750

240/1750КоробкаТип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатаяПривод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колесаПодвескаПередняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняя

Независящая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин

175/65 R14

175/65 R14

175/65 R14

175/65 R14; 195/55 R15ТормозаФронтальные

Дисковые

Дисковые

Дисковые

ДисковыеЗадние

Барабанные

Барабанные

Барабанные

БарабанныеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл

8,9 (10,0)

9,4 (10,7)

5,5

6,0Пригородный цикл

5,3 (5,6)

5,6 (5,8)

3,6

4,1Смешанный цикл

6,6

4,3

4,8Горючее

Бензин A-95

Бензин A-95

Дизель

ДизельЕмкость топливного бака, л

50

50

50

50

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *