Автомобиль завышенной проходимости должен быть вэдовым? По идее, да, но французский концерн Peugeot не держится этого представления. В ближайшее время кроссоверы начинают получать для езды в городских критериях, где полный привод не так и важен. С этим связано подавляющее большая часть продаж моделей в переднеприводном варианте. Peugeot – одна из компаний, стремительно реагирующих на потребности рынка, и ничего необычного в том, что ею был выпущен переднеприводный кроссовер Peugeot 2008, нет.

Общее

Красивый дизайн и отличные повадки автомобиля принесли ему гигантскую популярность на европейском рынке. Нет ничего необычного в том, что на первых строчках рейтинга продаж довольно длительно красуется конкретно Peugeot 2008. Отзывы хозяев подтверждают то, что модель не напрасно пользуется настолько высочайшим спросом.

На российском рынке автомобиль не очень популярен, как и другие хэтчбеки B-класса. Малогабаритный, низкий, достаточно тесноватый и сравнимо дорогой кроссовер не много кому увлекателен. У нас предпочтение отдают практичности и низкой стоимости, чего модели как раз не хватает.

Вобщем, если прирастить дорожный просвет, придать наружности автомобиля больше «внедорожности» и выпускать не только лишь с фронтальным, да и с полным приводом, то число будущих покупателей возрастет в разы.

Отличительные черты

И вот французская компания решила выпустить новый малогабаритный кроссовер на платформе очень успешной 208 модели. Он получил заглавие Peugeot 2008. Свойства новинки по сопоставлению с предшественницей серьезно стали лучше: в длину она стала больше на 197 мм, в высоту – на 96 мм. Наружность также подверглась изменениям: автомобиль дополнили порогами по краям, впереди и сзади на бамперах появились серебристые накладки псевдозащиты. Необходимо подчеркнуть мощные рейлинги и извив крыши, как у Land Rover. Дорожный просвет прирастили до 170 мм (с железной защитой картера для российского рынка). Клиренс под фронтальным бампером вырос до 210 мм, что очень полезно для парковки «в бордюр».

Интерьер

Необыкновенную атмосферу в салоне делает отделанная кожей центральная консоль. В топ-комплектации материал припоминает карбон, на котором не видно пыли либо отпечатков пальцев. В средней комплектации используют искусственную кожу. Отделка из этих материалов делает панели мягенькими и дает возможность избежать скрипов. Оказываются на виду рычаг ручного тормоза необычного дизайна, голубая подсветка приборной панели, переключатели для опции температуры и остальные детали. Все смотрится очень прекрасно и свежо.

Необходимо подчеркнуть полезное место автомобиля. В дверцах много кармашков для различных мелочей, за рычагом КПП — ниша, где можно положить телефон либо диск, а в бардачок без заморочек помещаются даже конверты А4. Минус – отсутствие подстаканников, локотников.

Багажное отделение

Объем багажника Peugeot 2008 составляет 360 л в обыкновенном состоянии, а при сложенных сиденьях второго ряда он возрастает до 1194 л. Запасное колесо можно расположить под полом из пенопласта.

Электроника

Как уже говорилось, автомобиль создают только в переднеприводном варианте. Оправданием для производителя является статистика соперников: 75% продаж припадает на модели с фронтальным приводом. Суровый аргумент. Автомобиль имеет систему Grip Control, устанавливаемую также на 3008 модели. Она включает несколько режимов: езда по снегу, по грязищи, по песку и «ESP Off». Основными задачками системы GC являются конфигурации опций ESP и чувствительности отклика на газ в процессе конфигурации дорожных критерий.

ESP очень изредка вмешивается в управление автомобилем, а если и вмешивается, то очень деликатно. Это свидетельствует об хороших настройках шасси Peugeot 2008. Новинка едет так же здорово, как и ее предшественница. И этому есть разъяснение: ходовая часть 208 фактически без конфигураций перешла к модели 2008. На автомобиль установили другие пружины и колеса огромных размеров.

Peugeot 2008. Тест драйв

На дороге автомобиль ведет себя очень уверенно. Отсутствие наклонов, хорошая поворачиваемость, понятное и информативное управляющее колесо только присваивают убежденности. Боль в голове шасси – ямы. Подвеска хоть и такая же жесткая, как у предшественников, но противных ударов избежать позволяет не всегда. Вобщем, если автомобиль предназначен для городской езды, то подобные неудобства будут редкостью. Необходимо подчеркнуть, что соперники хорошей плавностью хода тоже не выделяются.

Силовая установка, коробка

Отлично настроенное шасси отлично дополняют движок и коробка. Например, в наличии имеются 82-сильный 1,2-литровый V3 движок с 5-ступенчатой механической либо автоматической КПП. Разработчики Peugeot 2008 убеждают, что применение прочной стали и лазерной сварки существенно уменьшило вес автомобиля и, потому 82 «лошадей» полностью хватит для оживленной езды. На практике это не подтвердилось: автомобиль навряд ли удовлетворит кого-то собственной динамикой. На пригородных трассах ему очевидно не хватает разгона и скорости в целом.

Механизированная коробка с одним сцеплением также не вызывает экстаза, потому что переключение скоростей происходит без подабающей плавности. Все это ставит под сомнения будущую популярность модели 2008 с 1,2-литровым движком. Даже низкая цена в 650 000 рублей слабо перекрывает перечисленные выше минусы.