Так повелось, что в истории к совершению величавых открытий нередко приводит цепочка случайностей. Конкретно в итоге очевидного стечения событий и появились 1-ые авто.

Первые автомобили в миреВыстроить «самодвижущуюся повозку» желали многие величавые разумы. Еще Леонардо да Винчи работал над чертежами первого автомобиля. Его повозки с пружинным приводом в эру Возрождения участвовали в парадах и народных праздничках. Ученые Флоренции в 2004 году воссоздали конструкцию да Винчи по уцелевшим чертежам и наброскам. Это наглядно обосновало, что 1-ые авто полностью могли существовать в эру величавого изобретателя.

Но пружинный привод итальянца не внушал убежденности в надежности механизма. Работа над созданием более совершенных моделей не прекращались. И вот еще одним открытием стало изобретение русским механиком Ползуновым паровой автоматической машины. Сама по для себя машина не двигалась, но она способна была превращать энергию горючего в термическую энергию, которая, в свою очередь, содействовала процессу парообразования в котле. А пар можно было использовать по собственному усмотрению. На базе паровой машины Ползунова французский изобретатель Н. Кюньо сделал самоходную повозку. Ее использовали в качестве тс для перевозки пушек. Повозки с паровой установкой по весу и размерам могли поспорить с современными грузовыми машинами. Чего стоил только вес горючего и воды, нужных для ее движения. При таковой массе скорость первого автомобиля чуть достигала 4 км/час.

Первые автомобили в миреПаровая машина не давала покоя не только лишь иноземцам. Иван Кулибин, узнаваемый изобретатель-самоучка, также трудился над созданием автомобиля. Его конструкция на техническом уровне была более непростая, чем у француза. В кулибинской повозке-самокатке стояли подшипники качения, существенно уменьшающие коэффициент трения, маховое колесо, позволяющее прирастить обороты вала, тормоз и даже подобие коробки скоростей. Но и 1-ые авто Кулибина не отыскали практического внедрения.

Так бы история автопромышленности и крутилась вокруг паровой машины, если б Готлиб Даймлер и Карл Бенц не сделали двигатель внутреннего сгорания. Непременно, вполне приписывать этим двум величавым людям славу изобретения ДВС было бы несправедливо. Несправедливо по отношению к остальным 400 соавторам, посреди которых был инженер Николас Отто, получивший патент на бензиновый двигатель.

Первые автомобили в миреВозникновение ДВС стало переломным моментом в истории сотворения самоходных машин. Сейчас Карл Бенц более либо наименее точно представлял, какой 1-ый автомобиль может крепко утвердиться в истории. В 1886 году Бенц запатентовывает свое новое творение – самодвижущийся экипаж. В качестве движущей силы в нем употреблялся двигатель внутреннего сгорания. По драматичности судьбы другой германский конструктор, Готлиб Даймлер, делает таковой же экипаж. При всем этом два изобретателя работали независимо друг от друга. Невзирая на то что Даймлер год назад сделал 1-ый карбюратор и байк, лавры изобретателя автомобиля достались конкретно Бенцу.

1-ые авто Карла Бенца представляли собой трехколесные двухместные экипажи. Заместо лошадок, их приводил в движение бензиновый мотор с водяным остыванием. Движок размещался в горизонтальном положении над задней осью. Вращающий момент передавался на ось средством 2-ух цепных и одной ременной передачи. Для пуска мотора конструктор установил гальваническую батарею. Невзирая на то что рама автомобиля состояла из железных трубок и была очень некрепкой, а наибольшая скорость, на которую мог рассчитывать шофер, не превосходила 16 км/час, это был осязаемый прогресс в истории машиностроения. Конкретно эти экипажи потом дали возможность конструкторам создавать скоростные современные авто.