Профессия парикмахер-стилист — относительно новенькая в фешн-индустрии. Мастер должен подобрать клиенту не только лишь прическу, да и дать подсказку, какие делать акценты в мейкапе и что лучше носить в новеньком виде.

Создание вида

Если ранее парикмахеру довольно было завладеть способностями стрижки волос и укладки, то для профессии парикмахер-стилист этого будет недостаточно. Сейчас не мастер спрашивает у клиента, как он желает стричься, а напротив, клиент предоставляет свободу действий над собой парикмахеру-универсалу. Спец должен подобрать прическу, ориентируясь как на тип лица, так и на стиль жизни клиента и его нрав. Нужно выделить плюсы лица и очень скрыть недочеты. К примеру, огромную лобную часть прикроет асимметричная рваная челка. Узенький разрез глаз зрительно расширит узкая линия подводки.

Парикмахер-стилист берется за корректировку всего наружного вида клиента, потому должен владеть многосторонними способностями в области технологий расцветки, психотипа цветовых решений, знать композиции, формы, фактуры в моделировании причесок, также смотреть за модными тенденциями в одежке. Парикмахер-стилист делает целостный образ и меняет стиль человека, в согласовании с его желаниями и актуальными ориентирами.

Познание психологии

Профессия парикмахер-стилист подразумевает гигантскую ответственность за итог. Кардинальная смена стиля для клиента может стать очень волнующей. Он привык созидать себя в обыкновенном виде, а за несколько часов его представления изменяются на 180 градусов. Отлично, если клиент готов к переменам и позитивно принимает конфигурации. Многие же часто страшатся новейшей наружности и оценки окружающих. Мастеру принципиально уметь подобрать нужные слова, уверить клиента в корректности избранного решения. Для этого парикмахер-стилист посещает разные психические семинары, где разбираются ситуации с «трудными» клиентами.В работе парикмахер-стилист управляется познаниями из области визажа, косметологии, парикмахерского искусства, и, что в особенности принципиально — психологии.

Посещение престижных мероприятий

Парикмахер-стилист — нередкий гость на показах моды. По роду собственной деятельности он должен смотреть за новыми тенденциями в промышленности красы, знать какие модели одежки популярны в сезоне, какой цвет в тренде. Все это помогает ему отыскать правильное решение в работе над образом клиента.