На Парижском автомобильном салоне 2008 года был в первый раз представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой автомобиль класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автолюбителей в городских критериях. Так как производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» стремительно захватил любовь потребителей. Нужно отметить, что и за рубежом, и в Рф отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в главном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и симпатичные наружные данные, что и обеспечило его высшую популярность. При «квадратном» виде он обтекаемый. Удачное сочетание положительных черт хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» возлюбленным семейным автомобилем. Но по техпаспорту он имеет свойства как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет внутри себя элегантность и неповторимость. Это, непременно, не может не завлекать обитателей русских городов.

Технические свойства

Нужно сказать, что, невзирая на маленькие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические свойства имеет самые основательные. Автомобиль обустроен 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,3 литра. Этот движок достаточно мощнейший и выдает 95 лошадиных сил при 6000 об/мин. Привод у «Пикассо» фронтальный, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый таковой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент обычно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится въедливыми русскими водителями.

Фронтальные и задние тормоза у него дисковые, но при всем этом только фронтальные вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» примерно за 13 секунд, что хорошо для городского автомобиля. Наибольшая скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, другими словами полностью довольно и для далеких путешествий. Вообщем, обладатели, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» охарактеризовывают как надежный автомобиль для далеких поездок, автовладельцев завлекает и хорошая скорость, и экономный расход горючего.

Расход горючего

При всем этом «Пикассо» — достаточно экономный автомобиль, по городку он поглощает приблизительно 8,4 литра горючего, а на трассе — около 5 л.. В целом средний расход выходит в 6,3 литра горючего на 100 км. В особенности обитатели столицы экзальтированно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый денек мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить наружность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют полностью.

Дорожный просвет

Воистину «нездоровое место» автомобиля — это дорожный просвет либо клиренс. Он составляет 174 мм, но при соответствующем фронтальном свесе этого оказалось не много для хозяев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые прельщающие. Нужно осознавать, что русские дороги не предполагают езду на низких автомобилях, потому что даже в городке шоссе не могут повытрепываться безупречным покрытием. Не считая того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с русского прошедшего, и их устанавливали вообщем без учета возникновения во дворе автотранспорта. Более того, российская зима — это, обязательно, сугробы и высочайший уровень снега даже на авто дорогах, потому низкому автомобилю будет в таких критериях не комфортабельно. Все эти недочеты «Ситроен с3 Пикассо» отзывы хозяев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обоснован просторным салоном и емким багажником, объем которого равен 385 литрам. Невзирая на кажущиеся маленькие размеры, салон вправду очень просторный, и в нем просто умещаются 5 человек. Передняя часть этого минивена всегда завлекает автовладельцев, она достаточно высока и имеет неповторимое размещение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные дюралевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают неопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний облик «Пикассо», то можно сказать, что он уникальный и личный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это веселит водителей, когда приходится садиться в машину вечерком в черном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются железными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти свойства делают этот домашний автомобиль элегантным и симпатичным.

Безопасность

Безопасность, которая так принципиальна для передвижения в автомобиле, тем паче в семейном, у «Пикассо» обмыслена очень основательно. Все нужные системы есть: и АВС, и REF, и AFU, также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Не считая того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля стойкости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Конкретно все это и сделало «Пикассо» стиль домашнего автомобиля.

Привлекательность

Так как «Ситроен Пикассо» очень емкий, но при всем этом маневренный и малогабаритный, становится ясно, почему он так популярен посреди горожан. Конкретно маневренность является очередной чертой, за какую автолюбители так полюбили «Пикассо». Его симпатичные обтекаемые формы и полностью представительный вид отвечают всем запросам современных автовладельцев. Салон снутри очень комфортный, все под рукою, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это в особенности нравится дамам.

А то, что он экономно расходует горючее, охарактеризовывает автомобиль как доступный многим слоям населения. Русские автовладельцы предпочитают «Пикассо» с механической трансмиссией передач. В целом можно сказать, что этот минивен приобретают многие русские граждане и очень им довольны. Из недочетов обладатели в большинстве случаев отмечают несчастный маленький клиренс и большой расход масла при активной езде на огромных скоростях. В итоге нужно сказать, что некие обладатели «Ситроен Пикассо» сетуют на то, что у него слабенькие рессоры, и когда машина везет 5 человек и груз, то они стучат.