Отношения в коллективе


Какое у вас отношение в коллективе

Большая часть компаний имеют четкую иерархию. С ней неразрывно связана борьба за высочайшие должности и, соответственно, соперничество и интриги. Некие компании поощряют внутреннюю конкурентнсть, другие стараются искоренить ее при помощи здорового коллективизма, слаженной работы и Благожелательной трудовой атмосферы. Обусловьте сами, к какому типу относится ваша компания.

В здоровом сплоченном коллективе нет места склокам и больному соперничеству, зато ценится творческая личная инициатива. Потому каждый сотрудник старается быть неплохим членом команды и в то же время кое-чем выделиться.

Некие работники, чтоб их увидели, идут на рискованные поступки либо пробуют возвыситься за счет других. Время от времени это срабатывает, почаще нет. Лучше быть увиденным и не утратить почтения коллектива. Для этого требуется такт и почтение к другим.

Отличные манеры важны для продвижения по служебной лестнице хотя бы поэтому, что чистосердечность и почтение к сотрудникам уже сами по для себя выделяют человека в коллективе. Полезные советы для всех окружающие должны созидать, что вы не присваиваете чужих наград. При всем этом хотелось бы, чтоб ваш вклад в работу оценили и не причисляли другим. Для этого можно выделить собственный вклад в деловой записке либо на собрании. Время от времени ваши предложения становятся частью коллективных решений. Полезные советы на все случаи жизни у вас есть выбор: либо позволить коллективу присвоить ваш вклад, либо поведать о собственных предложениях на ближнем собрании с ролью управления.

Большая часть коллег занимаются собственной карьерой и не мешают вам делать то же, но у неких цели совпадают с вашими. В разговоре с конкурентами нужно проявлять отличные манеры и почтение.

Некие соперники действуют грубо: ругают вас на собраниях, жалуются начальству, распускают слухи и сплетни. Их задачка — вынудить вас играть в их игру. Если вы изготовлены из другого теста, то безизбежно проиграете, потому что они в собственных интересах употребляют информацию о вас и могут хитростью вынудить сделать то, о чем вы позже будете жалеть.

Никогда не играйтесь по их правилам, так как, во-1-х, такие соперники, вероятнее всего, заполучили свои способности еще в детстве и у их обеспеченный опыт. Во-2-х, отличные менеджеры стремительно распознают таких людей и стараются от их избавиться. Наилучший метод — показать таким людям, что вы сообразили их игру, но не позволите для себя опуститься до их уровня.

Обращайтесь с ними подчеркнуто обходительно. Если соперник раз в день приезжает на работу ранее вас, сделайте ему комплимент. Если он обозвал вас на собрании, поблагодарите за конструктивную критику, заметив, что есть другие факты, которые, может быть, изменили бы его точку зрения, если б он их знал. Если он пробует выжить вас из коллектива, не смущяйтесь напомнить о собственных наградах перед компанией и опыте работы.

К счастью, не все конкуренты грубияны и наглецы. Большая часть желающих получить увеличение полагаются на неплохую работу, добрую репутацию и отличные манеры. Потому, если кто-то придирается к вам “просто так”, дайте отпор обходительно, но твердо. Вы совсем не должны служить мишенью для чьих-то нападок. Если нужно, попросите начальника принять меры. Если придирки не прекращаются, обратитесь к управлению в письменной форме. Если не дает жизни сам начальник, обращайтесь еще выше.

Бывает, что главный конкурент — ваш друг. И может случиться, что вас повысят, а его нет. Если дружба крепка, то увеличение будет воспринято товарищем как заслуга за неплохую работу. Если же дела не выдержат таковой проверки, радуйтесь, что впору узнали им стоимость.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *