Opel Zafira

Opel Zafira
Новый Опель Zafira сотворен для настоящей жизни. Безупречное сочетание просторного салона, стиля и динамики.

Автомобиль, способный взять на борт семерых, отвезет вашу семью, друзей либо коллег туда, куда вы пожелаете.

Система Flex7 предоставляет широкие способности трансформации салона, дозволяющие перевозить огромное количество груза, также путешествовать большенными компаниями.

Система Flex7

Уникальная система Flex7, состоящая из 3-х рядов сидений, рассчитанных на семь человек, сделала количество вероятных вариантов трансформации салона фактически бессчетным.

Сидения второго ряда просто складываются, обеспечивая легкость доступа и загрузки. Не считая того, эти сидения можно перемещать в продольном направлении, что позволяет высвободить место для дополнительного багажа.

Довольно сложить их и придвинуть впритирку к сидениям первого ряда, чтоб образовалось большущее багажное отделение.

Сидения третьего ряда убираются по отдельности, образуя ровненький пол. Сидение фронтального пассажира, также, можно сложить при перевозке особо длинноватых предметов.

Движок и управление

На новый Опель Zafira инсталлируются один из 4 бензиновых агрегатов.

Они все выполнены по технологии ECOTEC и имеют четыре клапана на цилиндр, что в купе с применением турбонаддува (движок 2.0T) и технологии TWINPORT (движок 1,6) позволило достигнуть исключительных потужнистьно-скоростных черт без дополнительного роста массы и расхода горючего.

6-скоростная автоматическая коробка.

Устанавливается с движком 1.9 CDTI, 88 кВт (120 л.с.) либо 110 кВт (150 л.с.), увеличивает удобство переключения скоростей и экономичность. Дополненная такими функциями, как ActiveSelect для безмуфтового механического переключения передач, зимняя программка и спортивный режим.

IDSPlus с системой непрерывного управления (CDC) в режиме реального времени выслеживает динамические процессы всех колес и безпрерывно изменяет свойства жесткости подвески для лучшего соответствия состояния дорожного покрытия и высокоскоростному режиму движения.

Благодаря наличию данной системы вы можете насладиться только отточенной маневренностью, уверенным прохождением поворотов и завышенной устойчивостью на дороге.

Кнопка «SportSwitch» добавляет изюминку в прекрасную маневренность Опель Zafira. Данная кнопка, наряду со спортивным шасси и системой IDSPlus, заходит в «спортивный пакет» и служит для активации спортивного режима.

Безопасность

Система Опель SAFETEC начинается с отметки в 5 звезд за жесткую структуру защиты пассажиров.

Чтоб достигнуть малых повреждений и наибольшего объема защищенного места при сильном лобовом, боковом либо заднем столкновении, система была разработана на компьютере, а потом испытана на физическом уровне.

Добавим к этому такие элементы активной защиты, как ESP Plus, IDS, Абс с блоком управления торможением в поворотах (CBC), активные подголовники, система отсоединения педалей (PRS), передняя подушка безопасности и подушка защиты грудной клеточки для водителя и фронтального пассажира, автоматические проблесковые аварийные сигналы и т.д.

Opel Zafira

Система подушек безопасности.

Полноразмерные передняя и боковая подушки защищают водителя и пассажира на фронтальных сидениях. Неважно какая машина модельного ряда может быть вооружена подушками-шторками, которые защищают всех находящихся в салоне. Также место фронтального пассажира может быть обустроен системой обнаружения детского кресла.

Тормоза Абс с блоком управления торможением в поворотах (CBC).

Антиблокировочная тормозная система (Абс) в Zafira дополнена CBC, чтоб сохранять уверенный контроль над машиной при торможении на поворотах.

Вспомогательная система аварийного торможения (EBC).

При критическом торможении дополнительный клапан увеличивает давление тормозной воды, позволяя более неопасно приостановить машину. При запуске Абс задние тормозные огни стремительно мигают, предупреждая машины идущие следом, об угрозы.

Автомобиль обустроен системой защиты пешеходов, которая представляет собой необыкновенную конструкцию фронтальной части кузова.

Элементы фронтальной части кузова имеют конструктивно предусмотрен нрав деформации, что позволяет значительно понизить степень травмирования пешеходов при ДТП.

Для обеспечения безопасности и убежденности при вождении система интерактивного управления (IDS) Опель Zafira координирует работу разных систем активной безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов, система противодействия боковому скольжению в поворотах и система динамической стабилизации автомобиля.

Данная система является составной частью всеохватывающей системы SAFETEC , которая имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, также надувные оконные шторки, которые инсталлируются опционально.

Комфорт

Система адаптивного света (AFL), использующая массивные ксеноновые лампы, способна приспособиться к скорости автомобиля и угла поворота управляющего колеса для обеспечения более действенной освещенности дороги при прохождении поворотов.

Система парковки Park Pilot. Фронтальный и задний датчики подают предупреждающий звуковой сигнал, если шофер, паркуя машину, небезопасно сближается с препятствием. Систему можно отключить нажатием кнопки.

Колонка с регулируемым наклоном.

Кроме эргономично высоко размещенного рычага переключения скоростей Zafira вооружена регулируемой по углу наклона и высоте управляющий колонкой, что увеличивает комфорт водителя, позволяя вести машину в более комфортной позе.

Электрический климат-контроль (ECC).

Изберите себе безупречную температуру, и ECC будет поддерживать ее на неизменном уровне. В систему входят датчик интенсивности солнечного света и (за дополнительную плату) датчик свойства воздуха.

Twin Audio.

Стереонаушники позволяют пассажирам на задних сиденьях подключаться к аудиосистема автомашины и слушать радиопрограммы либо CD-записи независимо от водителя и фронтального пассажира.

Кнопки управления размещены в задней части центральной панели, есть отдельные регуляторы громкости для каждой из 2-ух пар наушников.
Портал для мобильного телефона.

В промышленных критериях Zafira может быть вооружена устройством для использования большинства типов мобильников, включая режим hands-free ( «свободные руки»). Подставкой для телефона служит универсальный держатель со особым телефонным адаптером.

Начиная с систем CD 30 и выше, управлять телефоном можно так же, как информацийнорозважальним блоком: от кнопок на руле. В стандартный набор входят системы голосового управления и Блютуз. Портал рассчитан для работы и с мобильными телефонами последующих поколений.

Входное гнездо (aux-in) для подключения наружных устройств.

Гнездо размещено на центральной панели и позволяет стремительно подключать любые портативные приборы, имеющие выход для наушников, — к примеру, MP 3-плеер либо iPod.

Функциональное оборудование

18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

Полированный дюралевый диск серебристого цвета с 9 V-образными спицами и колпаком из начищенными дюралевыми кольцами еще более подчеркивает спортивный вид.

Буксирные сцепные вилки.

Zafira может быть вооружена сцепными вилками со съемными либо жесткими шаровым опорами буксирного оборудования.

Крепления для велосипедов в багажном отделении.

Чтоб его установить, не требуется никаких инструментов. Может нести до 3-х велосипедов со снятыми фронтальными колесами.

Перегородка FlexOganizer.

Содержит в себе 2 фиксирующие рельсы и сетку с кармашками, что пристегиваются, при помощи которой крепятся огромные предметы багажа.

Детское кресло Опель DUO ISOFIX.

Рекомендуется для малышей весом от 9 до 18 кг. Оно просто устанавливается на обыденное сидение с 3-точечным ремнем безопасности либо при помощи системы ISOFIX. Детское кресло Опель DUO ISOFIX имеет 5-точечный ремень.

Opel Zafira

Технические свойства Опель Zafira

Общие данныеМодель

Опель Zafira 1.6

Опель Zafira 1.8

Опель Zafira 2.0 Turbo

Опель Zafira 2.2Год выпуска

2005 …

2005 …

2005 …

2005 …Кузов

Компактвэн

Компактвэн

Компактвэн

КомпактвэнКоличество дверей/мест

5/5-7

5/5-7

5/5-7

5/5-7Оснащенная масса, кг

1430

1505

1535

1500Полная масса, кг

2075

2075

2175

2135Наибольшая скорость, км/ч

176

197

225

200 (190)Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,3

11,5 (12,9)

9,0

10,6 (11,6)Малый радиус поворота, м

5,5

5,5

5,5

5,5Объем багажника min/max, л

140/645/1820

140/645/1820

140/645/1820

140/645/1820Размеры, ммДлина

4467

4467

4467

4467Ширина

1801

1801

1801

1801Высота

1635

1635

1635

1635Колесная база

2703

2703

2703

2703Колея передняя/задняя

1488/1510

1488/1510

1488/1510

1488/1510Дорожный просвет

150

150

150

150ДвижокТип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом

Бензиновый с конкретным впрыском горючегоРазмещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечноРабочий объем, куб.см

1598

1796

1998

2198Степень сжатия

10,5

10,5

8,8

12,0Число и размещение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм

79,0 x 81,5

80,5 х 88,2

86,0 x 86,0

86,0 x 94,6Число клапанов

16

16

16

16Мощность л.с. при об/мин

105/6000

140/6300

200/5400

150/5600Наибольший вращающий момент Нм при об/мин

150/3900

175/3800

262/4200

215/4000КоробкаТип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая
(Механизированная 5-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)Привод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колесаПодвескаПередняя

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняя

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкостиРазмер шин

205/55 R16

205/55 R16

225/40 R18

205/55 R16ТормозаФронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемыеЗадние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

ДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл

9,2

9,9 (9,7)

13,3

11,3 (11,6)Пригородный цикл

5,9

6,0 (5,8)

7,3

6,4 (6,7)Смешанный цикл

7,1

7,4 (7,2)

9,5

8,2 (8,5)Горючее

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95Емкость топливного бака, л

58

58

58

58

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *