Opel Astra New

Opel Astra New

Эта неотразимая модель с атлетичным дизайном и броским, многогранным нравом – новенькая звезда на авто небосводе.

Дизайн

Дизайн внешнего облика

Разглядите этот автомобиль со всех боков: плавный силуэт, мускулистые полосы плеч и выразительный задний бампер присваивают ему спортивный и грациозный вид.

Это воспоминание увеличивает единый стиль фонарей, радиаторные решетки и фронтального бампера. Фары в форме крыла со светодиодными габаритными огнями подчеркивают изящество этой модели, а покатая линия ветрового стекла добавляет выразительности классическому дизайну хэтчбека.

У нового Опель Astra все есть, чтоб стать центром всеобщего внимания. Кажется, что его поверхности притягивают к для себя весь свет, так что каждое его движение сопровождается замечательной игрой бликов.

Дизайн интерьера

Сядьте за руль этого автомобиля и насладитесь оживленными линиями и скульптурными формами салона. Ощутите качество материалов отделки. Погрузитесь в гармонию совершенно подобранных цветовых решений и роскошно расставленных блестящих акцентов.

Тема лезвия находится и тут – Вы сможете проследить ее в формах вентиляционных отверстий, дверных ручек и управляющего колеса.

При разработке нового Опель Astra большущее внимание уделялось деталям. В итоге было сотворено по-настоящему звездное качество интерьера.

Комфорт и удобтво

Эргономичные спортивные сидения

Вам комфортно за рулем? Если нет, то это плохо оказывает влияние как на безопасность вождения, так и на Вашу осанку. Эргономичные спортивные сидения Опель Astra с пневматическим валиком поясничной поддержки, и подушкой, удлиняющей сидение, регулируются по 6 фронтам.

Вне зависимости от того, предпочитаете ли Вы сидения из комбинированной кожи с электронными регулировками, либо тканевые с ручными, Вы получаете вточности такой же высочайший уровень эргономичности и комфорта!

Сидения одобрены и рекомендованы AGR (Aktion Gesunder Rucken e.V.), германской мед ассоциацией, установившей ортопедические требования для авто сидений.

Электронный стояночный тормоз

Еще одна инновация, унаследованная от Опель Insignia, — электронный стояночный тормоз. Управляемый нажатием на кнопку, он сразу уменьшает усилие, требуемое от водителя, и увеличивает безопасность стоянки. В купе с системой помощи при трогании на подъеме, стояночный тормоз предутверждает скатывание автомобиля с наклона до того, как автомобиль начнет движение вперед. Плавное трогание с места на подъеме не просит усилий, комфортно и неопасно.

Двузонный климат-контроль

Автомобиль может быть обустроен системой двузонного климат-контроля (ECC). Система, в состав которой входят датчики солнечного света, обеспечивает новый уровень комфорта. Система ECC вооружена пылевым фильтром с активированным углем. Благодаря системе ECC шофер и фронтальный пассажир могут независимо друг от друга установить желаемую температуру.

Опель Astra имеет уникальные отверстия вентиляции с диффузорами. Они управляются дисковым регулятором и обеспечивают рассеивание и ослабление напора потока воздуха для его более комфортабельного рассредотачивания.

Информационно-развлекательные системы

Встроенные информационно-развлекательные системы с интуитивно понятным управлением позволяют получать дорожную информацию, воспользоваться навигационной системой, слушать возлюбленные радиостанции либо музыку с проигрывателя iPod®.

Система навигации CD 500 Navi работает с CD-дисками, содержащими дорожные карты Рф. Для более резвого доступа к инфы, карты можно хранить также на интегрированном устройстве флеш-памяти емкостью 1 Гб.

Не считая того, в систему включен усилитель, мощностью 4 x 20 Вт, 7 акустических колонок, также дополнительные разъемы (AUX и USB), комфортно расположенные в центральной консоли, в какой можно расположить мобильный телефон и MP3-плеер.

Аудиосистема CDC 400 разработана специально для меломанов. Для узкой опции предусмотрен 7-канальный эквалайзер, также цифровой микропроцессор обработки сигналов. Интегрированная CD-магнитола с чейнджером на 6 дисков поддерживает диски в формате MP3.

Множество отделений для хранения

Новый Опель Astra оборудован удобными и смышлеными приспособлениями для размещения самых различных вещей. Кармашки в фронтальных и задних дверцах с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, фронтальный и задний локотники с закрытыми вещевыми отсеками. Зависимо от варианта комплектации автомобиля, в салоне насчитывается до 19 мест хранения для огромных и маленьких предметов!

Багажное отделение с системой Flex Floor

Секционно складываемое заднее сидение позволяет наращивать объем грузового отделения нового Опель Astra с 370 до 1235 л.. Уникальная 3-позиционная система Flex Floor еще более увеличивает многофункциональность этого автомобиля. Она дает возможность опустить пол, чтоб до предела прирастить высоту проема и объем багажного отделения.

В центральном положении панель пола находится вровень со сложенными задними сиденьями, что дает наивысшую площадь ровненькой погрузочной поверхности. В приподнятом положении панель пола находится вровень с краем багажного отделения, что упрощает погрузку и выгрузку. Ее можно просто поднять до конца и зафиксировать для получения доступа к запасному колесу и дополнительному месту для хранения.

Динамика вождения

Как Вы начинаете движение, становится естественным идеальное мастерство, с которым Опель Astra совладевает с хоть какой ситуацией на дороге. Гармоническое сочетание отлично равновесного шасси и массивного мотора обеспечивает автомобилю прекрасные динамические свойства.

Новое шасси

Для Опель Astra последнего поколения инженеры разработали новейшую конструкцию шасси с длинноватой колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю завышенную маневренность, устойчивость и плавность хода.

Динамичность нового Опель Astra усовершенствована благодаря повышению колеи фронтальных и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), также колесной базы — на 71 мм. Пропорциональное повышение колеи увеличивает устойчивость и маневренность автомобиля.

Задняя подвеска с механизмом Уатта

В шасси нового Опель Astra смешивается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, подобная той, что устанавливается на Insignia, и не так давно разработанная умственная задняя подвеска с торсионной опорой и механизмом Уатта. Эта новенькая конструкция уменьшает ненужные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, также увеличивает маневренность автомобиля.

Задняя подвеска нового Опель Astra сохраняет все достоинства, которыми обладает такая подвеска по сопоставлению с традиционной мультирычажной подвеской. К ним относятся комфортная сборка и малая масса, большая твердость (как следствие — наилучшая маневренность), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Не считая того, механизм Уатта увеличивает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.

Шасси FlexRide

Представьте для себя автомобиль, свойства которого безпрерывно меняются зависимо от критерий движения и Вашей манеры вождения. Представте, что одним нажатием на кнопку Вы сможете трансформировать его в комфортный автомобиль для далеких путешествий либо же в спортивный автомобиль. Конкретно для этого сотворено новое шасси FlexRide. Управление шасси осуществляется при помощи специально разработанного блока управления режимами опции шасси (DMC), который распознает 11 разных ситуаций, возникающих во время движения, к примеру, движение с неизменной высочайшей либо низкой скоростью, поворот либо ускорение.

На базе этого он автоматом улучшает характеристики всех систем помощи при вождении, интегрированных в шасси автомобиля. Очередной из главных компонент системы FlexRide – это динамическая система управления опциями подвески (CDC), корректирующая твердость подвески в режиме реального времени с учетом изменяющихся критерий эксплуатации автомобиля. Не считая того, система позволяет выбирать один из 3-х разных режимов работы шасси.

Это режим Спорт для более острой реакции автомобиля на управление и поболее жесткой работы подвески, режим Tour для комфортабельного и размеренного вождения и стандартный режим Normal. В экстремальных ситуациях система автоматом регулирует твердость подвески, чтоб обеспечить лучшую маневренность и безопасность, независимо от избранного режима.

Opel Astra New

Движок

Широкая линейка движков ECOTEC® обосновывает, что в Опель Astra последнего поколения может быть соединять высшую мощность и динамику вождения с топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. Сделанные на базе современных технологий, более экономные, экологичные и обеспечивающие наслаждение от вождения, движки ECOTEC® нового Опель Astra владеют потрясающими чертами при умеренном расходе горючего.

Линейка движков

Новый Опель Astra оснащается атмосферными бензиновыми движками (1.4 ECOTEC® и 1.6 ECOTEC®), также малогабаритными движками с турбонаддувом, наибольшей мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) соответственно. Они все построены по 16-клапанной технологии и оборудованы современными системами, оптимизирующими характеристики впускного потока воздуха.

Движки сделаны с внедрением легких материалов и конструкций, минимизирующих их массу. С бензиновыми движками смешиваются современные механические коробки (5-ти либо 6-ступенчатая), для которых типично четкое и резвое переключение передач. Не считая того, со всеми движками, кроме 1.4 ECOTEC®, может употребляться новенькая 6-ступенчатая автоматическая коробка с функцией “ActiveSelect”.

Забота о будущем

Жить совместно в одном мире – означает делить ответственность за его судьбу. Опель интенсивно отыскивает пути понижения выброса парниковых газов, повсевременно совершенствуя как уже разработанные, так и новые модели автомобилей. Посреди экологически незапятнанных и действенных других источников энергии – ведущая технология топливных частей, которая исключает любые вредные выбросы.

Не считая того, политика сохранения и защиты среды подразумевает ряд мер, в множестве которых: существенное сокращение загрязнения на производстве и организация доступных пт сдачи отслуживших автомобилей по всей Европе. Эта политика определяет каждый шаг службы каждого автомобиля.

Безопасность

Благодаря применению передовых систем пассивной и активной безопасности и инноваторских систем помощи водителю новый Опель Astra является одним из самых неопасных автомобилей в собственном классе.

Адаптивные фронтальные фары – AFL

Вождение автомобиля в черное время суток просит от водителя особенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения, которой оборудован новый Опель Astra, автоматом выбирает один из 9 режимов работы фар, более подходящий для той либо другой ситуации.

В неких случаях система AFL позволяет прирастить освещенность на 90% по сопоставлению с обыкновенными фонарями, при всем этом, не ослепляя других водителей. Это понижает нагрузку на водителя и увеличивает безопасность дорожного движения.

Система AFL существенно улучшает видимость на извивах и в крутых поворотах, а это делает ночное вождение значительно более неопасным. И еще более приятным.

Система помощи при парковке

Система Park Pilot отлично предутверждает аварийные ситуации, возникающие при парковке. Датчики системы обнаруживают препятствия на пути автомобиля, которые не может созидать шофер.

Пассивная безопасность

Новый Опель Astra обустроен не только лишь современными системами активной безопасности, да и защищает пассажиров благодаря инноваторским системам пассивной безопасности. В конструкции кузова обширно употребляются такие технические решения, как прочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с запрограммированной деформацией, сминаемые элементы и части с заблаговременно определенными траекториями распространения энергии удара.

Вот поэтому новый Опель Astra обладает одной из самых крепких и неопасных конструкций кузова. Автомобиль оборудован ремнями; передними, боковыми и оконными подушками безопасности; системой аварийного отсоединения педального узла (PRS); также активными подголовниками. Все эти устройства ведут взаимодействие меж собой, защищая водителя и пассажиров.

А чтоб защитить новый Опель Astra от кражи и угона, на автомобиле установлена современная система охранной сигнализации, удовлетворяющая самым серьезным эталонам.

Opel Astra New

Технические свойства Опель Astra New

Общие данные
МодельОпель Astra New 1.4Опель Astra New 1.6Опель Astra New 1.3 CDTIОпель Astra New 1.7 CDTI (81 kW)
Год выпуска2010 …2010 …2010 …2010 …
КузовХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Количество дверей/мест5/55/55/55/5
Оснащенная масса, кг1298———
Полная масса, кг1870———
Наибольшая скорость, км/ч178188 (182)170181
Время разгона с места до 100 км/ч, с14,211,7 (13,3)14,712,6
Малый радиус поворота, м5,75,75,75,7
Объем багажника min/max, л370/1235370/1235370/1235370/1235
Размеры, мм
Длина4419441944194419
Ширина1814181418141814
Высота1510151015101510
Колесная база2685268526852685
Колея передняя/задняя1544/15581544/15581544/15581544/1558
Дорожный просвет————
Движок
ТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
РазмещениеCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см1398159812481686
Степень сжатия10,510,816,818,0
Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм73,4 x 82,679,0 x 81,569,6 x 82,079,0 x 86,0
Число клапанов16161616
Мощность л.с. при об/мин101/6000116/600095/4000110/3800
Наибольший вращающий момент Нм при об/мин130/4000155/4000190/1750260/1800
Коробка
ТипМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колеса
Подвеска
ПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
ЗадняяПолузависимая, соединенные продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкостиПолузависимая, соединенные продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкостиПолузависимая, соединенные продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкостиПолузависимая, соединенные продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости
Размер шин205/60 R16205/60 R16205/60 R16215/60 R16
Тормоза
ФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл7,28,3 (9,8)5,15,7
Пригородный цикл4,55,1 (5,6)3,64,1
Смешанный цикл5,56,3 (7,1)4,24,7
ГорючееБензин А-95Бензин А-95ДизельДизель
Емкость топливного бака, л56565656

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *