История автомобиля Опель, который за маленькие средства позволяет представить себя за рулем спортивного купе и именуется Astra GTC, начиналась в Италии в 1999 году. Там, в дизайнерском ателье итальянской компании Bertone, была разработана и начала собираться модель Опель Астра Купе. С августа 1999 года на таких машинах стали появляться доработки OPC (Опель Performance Center), организации, занимающейся в том числе модернизацией автомобилей Опель для роли в гоночных соревнованиях. В 2001 году на базе Опель Астра Купе была сотворена модель с кузовом автомобиль с откидным верхом.

Новый Опель Астра Купе в производственной линейке конторы позиционируется как спортивный автомобиль и именуется Астра GTC. Снаружи он смотрится убедительно и представительно, в чем бесспорная награда дизайнера, Уве Мюллера. Хотя последние дизайнерские тенденции ведущих глобальных производителей автомобилей – «юнисекс» хэтчбек, который то «приплюскивают» до размеров спорткупе, то «надувают» до маленького кроссовера – не обошли стороной и это опелевское решение вкупе с новым кроссовером Моккой.

В особенности импонирует внутреннее убранство нового Опель Астра Купе (он хоть и похож на обыденную Астру, но имеет «изюминки»), а ещё очень эргономичные спортивные кресла, сертифицированные германскими профессионалами AGR («обществом защиты спины», как их шутя именуют). Красивая боковая поддержка в сумме с восемью разными регулировками, включающими привод для поясничного валика, позволяет отлично переносить любые виражи, также поездки хоть какой дальности и длительности.

Опель Астра Купе в задней подвеске наследует увлекательное решение, примененное в новейшей обыкновенной модели Астра: рычаги Уатта вместе с изменяемой жесткостью торсионной балки. В фронтальной подвеске у Купе – новаторство, существенное для маневренности на скоростных виражах: поворотные кулаки, уменьшающие плечо обкатки и паразитное подруливание. Адаптивная система освещения также помогает на поворотах. Если продолжать этот перечень, то создается воспоминание, что автомобиль готовили только к кольцевым гонкам, а вот про скорость на трассе – запамятовали. По другому чем можно разъяснить то, что спорт-купе тяжелее обыкновенной 5-и дверной Астры при тех же мощностях движков? При помощи ручной коробки и до скорости в 160 км/час из опелевского спорткупе можно выдавить неплохую динамику, но далее машина становится «тупой», и к 200 км/час можно вообщем не добраться. «А куда вы собрались ездить на таковой скорости?» – спросите вы. «А для чего я брал спортивный автомобиль? – отвечу я, – тем паче автомобиль, позиционирующий себя как Гранд Туризмо».

Но вернемся к реалиям нашей жизни и спросим себя: чем в главном занимаются обладатели дешевых спортивных автомобилей на наших улицах? Верно: стращают девченок и бабушек рычащими разгонами до наиблежайшего поворота либо щекочут нервишки для себя и окружающим рискованными обгонами в городском потоке. Итак вот, для обеих этих операций новый Астра Купе имеет «на борту» всё нужное в купе с наружностью, способной приковать восхищенные взоры наблюдающих.

Что касается покупки нового Опель Астра Купе, стоимость на него в Рф начинается от 719 000 рублей в самой обычный комплектации ENJOY с атмосферным мотором объемом 1.8 литра. Невзирая на то, что базисная стоимость самой дорогой комплектации стандарт не превосходит 928 000 рублей, при помощи конфигуратора и дополнительных опций может просто «перевалить» за миллион.