Одеваться, как кукла Барби…

Одеваться, как куколка Барби, наверняка, грезит неважно какая девчонка. У поклонниц длинноногой блондиночки, тех, что постарше, появился реальный шанс восполнить собственный гардероб «кукольной одежкой» — компания Mattel, создавшая легендарную куколку, заключила договоры с несколькими молодежными марками одежки.

Уже сначала озари в магазинах появятся коллекции, посвященные известной Барби. Пользующиеся популярностью молодежные бренды из Америки, а конкретно – Forever 21, Wildfox и Lord & Taylor, уже разработали капсульные коллекции в коллаборации с Mattel. Естественно, что при разработке моделей дизайнеры брендов черпали вдохновение в виде стройной гламурной блондиночки, а некие, может быть, и реализовали свои, еще детские, фантазии. Результатом стали три коллекции, посвященные не только лишь Барби, да и одной из именитых престижных эпох: Lord & Taylor творили в духе 50-х годов прошедшего века, Wildfox воссоздали 80-е, а дизайнеры Forever направились вспять в 90-е.

Старший вице-президент компании Mattel считает, что сейчас дамы фактически всех возрастов являются поклонницами куколки Барби – одни и сами не так издавна увлеченно игрались с ней, другие сейчас приобретают Барби с гардеробом и домашней утварью для собственных дочек либо внучек. Распространится ли любовь к Барби на новые проекты компании? Нам остается подождать совершенно малость, чтоб оценить взрослую кукольную одежку от именитых американских брендов.