«Порше Кайен» — это 1-ый в истории германского автоконцерна вэдовый джип класса «люкс», разработанный вместе с инженерами концерна «Фольксваген». В первый раз это германское волшебство появилось на свет в 2003 году. За несколько лет существования данный кроссовер успел достигнуть таковой популярности, о которой, наверняка, не желали даже сами разработчики. Сейчас «Порше Кайен» интенсивно приобретается не только лишь в странах Европы, да и на русских просторах, где его знает фактически каждый автовладелец. Спустя 7 лет, в 2010-м году, германские разработчики проявили публике новое, в три раза по счёту поколение знаменитых кроссоверов. Новый «Порше Кайен» перетерпел много конфигураций не только лишь в дизайне, да и в технических свойствах. Вобщем, давайте разберём всё по порядку в нашем обзоре второго поколения известного всему миру джипа.

«Порше Кайен»: фото и обзор внешнего вида

Обзор второго поколения «Порше Кайен»

Невзирая на то что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов, снаружи он припоминает некоторый спортивный автомобиль. В конструкции кузова выслеживаются плавные и стильные полосы, а впереди новинка имеет огромные фары головного света, которые по собственной форме напоминают капли дождика. Новенькая светотехника гармонически вписывается в общий дизайн с малость вытянутым капотом, громоздкой решёткой радиатора с блестящим логотипом компании, также с огромным встроенным бампером. Ярко выраженные колёсные арки успешно дополняют картину, завершая образ брутального и массивного внедорожника, который готов покорять хоть какое бездорожье.

Салон

2-ое поколение машин обрело новейшую информативную панель устройств, которая сейчас состоит из 5 отдельных «колодцев». Также в салоне разместился новый жидкокристаллический экран на 4.8 дюймов, показывающий водителю всю информацию и данные с бортовика. Обзор второго поколения «Порше Кайен»Поменялись также материалы отделки и сидения, которые были разработаны с учетом наибольшей эргономичности и комфорта.

«Порше Кайен»: отзывы о технических свойствах

Вначале джип оснащается новым шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью в 300 лошадиных сил и рабочим объёмом в 3.6 литра. Наибольший вращающий момент такового агрегата при 3 000 оборотах за минуту составляет целых 400 Нм. Такие современные свойства позволяют новенькому «Порше Кайен» разгонятся до «сотки» всего только за 7.5 секунд. Такому показателю позавидовали бы многие германские легковушки. Наибольшая же скорость автомобиля составляет 230 км в час.

Также, не считая бензиновой версии, производитель предугадал создание новейшей модификации Porsche Cayenne Diesel: автомобиль обустроен 3-литровым турбодизельным мотором на 6 цилиндров мощностью в 245 лошадиных сил. Оба мотора укомплектовываются 2-мя на выбор коробками передач: восьмиступенчатым «Типтроником» либо же традиционной шестиступной коробкой с механическим переключением передач.

Обзор второго поколения «Порше Кайен»

Стоимость

Малая цена на новый «Порше Кайен» в базисной комплектации с двигателем внутреннего сгорания составляет 3 миллиона 150 тыщ рублей. За дизельный вариант придётся выложить несколько больше – 3 миллиона 184 тыщи рублей.