Nissan Navara в первый раз появился на рынке в 2005 году. Премьера нового автомобиля свершилась в Женеве. Делается на заводе Nissan в Барселоне.

Интерьер и передняя часть подобны Pathfinder. Передняя часть Nissan Navara спроектирована на платформе типа F-Alpha, которая представляет собой лонжеронную замкнутую раму с фронтальной пружинной подвеской на поперечных двойных рычагах и задней рессорной.

Обзор пикапа Nissan NavaraНа мировой рынок было выпущено сходу две модификации автомобиля Nissan Navara — это Double Cab с кабиной двойного типа и King Cab. На русский рынок на данный момент поставляется только Double Cab с 4-мя дверьми и комфортным задним диванчиком, рассчитанным на 3-х человек. При всем этом подушки задних сидений вы сможете сложить в соотношении 60 к 40, освободив место для поклажи.

Внешний облик джипа Nissan Navara приличный и вызывает почтение на дорогах. Выпуклые колесные арки автомобиля и рейлинги на крыше присваивают ему достаточно воинственный вид. Снутри же машины — неописуемый комфорт: управляющее колесо, регулируемое по наклону, центральная система блокировки замков авто, регулировка поддержи в области поясницы водителя, климат-контроль и круиз-контроль.
Обзор пикапа Nissan NavaraВ интерьере джипа отлично смешивается качество применяемых материалов и эстетика. Ну и с удобствами в Nissan Navara заморочек нет. У кресла для водителя есть восемь электрорегулировок, у кресла для пассажира — четыре. Правда, управляющую колонку регулировать можно только по высоте. Кнопки на руле и подрулевые тумблеры исходя из убеждений эргономичности размещены хорошо. Можно сказать, что для многих автомобилей будет примером салон пикапа Nissan Navara. 

Свойства автомобиля так универсальны, что его можно без заморочек использовать как для активного отдыха (езда по бездорожью, далекие поездки), так и для перевозок груза благодаря функциональному багажнику. В салоне авто могут с удобством поместиться 5 человек, а в кузове можно увезти одну тонну груза.

Шасси с рамой изготовлено из прочной стали и является своей разработкой Nissan. Оно обеспечивает неплохую надежность без излишнего роста массы пикапа. Очень жесткая рама позволяет этому джипу управляться фактически с хоть какими нагрузками. Не считая того, передняя подвеска Nissan Navara улучшена спиральными пружинами и рычагами вильчатыми. Она отлично смешивается с задними рессорами и задним мостом. Такая подвеска обеспечивает идиентично комфортабельное передвижение как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге.
Обзор пикапа Nissan NavaraНа бездорожье этому автомобилю помогает система полного привода 2-го поколения. Она обеспечивает привод 4 колес при включенном режиме 4WD и привод 2-ух задних при обычных критериях движения.

Движок Nissan Navara дизельный, 4-х цилиндровый, с турбонаддувом. Его сделала сама компания Nissan.

Nissan Navara: отзывы хозяев

Плюсы: тишь в салоне, 190 лошадиных сил, высочайшая посадка, хороший обзор, обогрев сидений, комфортабельный салон, не плохая тяга, подходит для охоты, хороший припас мощности, красивый движок, нереально «уничтожить» ходовую либо коробку, неплохой расход горючего, хорошая динамика, заводится в хоть какой мороз, не плохая оптика, просторный и емкий салон.

Минусы: тормозные колодки стремительно изнашиваются, лакокрасочное покрытие мягкое, через дверные резинки попадает в салон пыль.