Тут Обзор новых авто. Одно перечисление приглашенных занимает целую строчку: Теапа, Juke, Qashqai, Qashqai +2, Murano, X-Trail, Navara, Pathfinder. He было только Nissan GT-R – до расчищенного катка на льду Байкала его пришлось бы транспортировать самолетом, не всюду в Рф есть ровненькие дороги, – и трудяги Nissan NP 300, этому пикапу по плечу хоть какое бездорожье, наверное, просто некогда было, либо обиделся на юбиляра за то, что тот променял мосты и раму на премиальный пафос и независимую подвеску. Зато клиент не в обиде – сейчас Patrol вправду флагман, задающий высочайший эталон всей «ниссановской» линейке, и страшный противник Тоета LC200, а не просто стоящий домом кондовый джип.

В нашей группе собрались одни «недоприводные» журналисты, мой сотрудник по экипажу ранее практически не ездил даже на паркетни- ках. Очень занимательно было следить, как вкупе с перемещением по списку моделей его активное неприятие вэдовых авто изменялось от аккуратного энтузиазма к осознанию, для чего вообщем это необходимо, до экстаза от открывшихся способностей.

По жеребьевке нам поначалу достался Nissan Pathfinder – на нем мы рассекали местные пробки. Улан-Удэ – столица Бурятии. Как и в любом столичном городке тут много заторов, вызванных путанной организацией движения, сложными перекрестками, трамваями, пути для которых прокладывались еще в бедную автомобилями советскую эру. К тому же половина забайкальского автопарка состоит из праворульных «японок», местные привыкли к полуслепым маневрам «по наитию» и дополнительным зеркалам. Даже мне, издавна привыкшему к огромным габаритам полноприводников, было мало удивительно, а сотрудник, невзирая на «автомат» в коробки, сначала очевидно напрягался, но стремительно привык и оценил легкость, с которой Pathfinder переезжал трамвайные пути и неровности дороги, а когда мы выкарабкались из городка и по свободной трассе поехали к Иволгинскому дацану – духовной столице Буддийской классической Сангхи Рф – радовался мощности 190-сильного мотора. Правда, на разбитом проселке подвеска Pathfinder показалась ему жестковатой.

Деньки нашего байкальского заезда успешно совпали с началом празднования бурятского Нового года Сагаалган («Белого месяца»), он в этом году наступил 22 февраля. Нам удалось застать начало торжественных церемоний и слушать пение лам, под ритмичные удары в гонг озвучивающих священные тексты.

Покрутив молитвенные барабаны, мы поменяли Pathfinder на Murano и поторопились в Новый Энхалук. V-образная шестерка VQ35DE на незапятанной от машин трассе .очень повеселила – «газ в пол» и на 6000 оборотах, подстегнув всех собственных 249 лошадок, Murano играючи обходил редчайшие лесовозы. Грузовики мгновенно преобразовывались в точку в зеркале заднего вида, а мы, вальяжно покачиваясь на волнах асфальта, уносились вдаль.

Murano, невзирая на свои провоцирующе спортивные формы и мощность мотора, все таки откровенно южноамериканский автомобиль с мягенькой подвеской, чувствительными наклонами в поворотах и не самым информативным управляющим управлением, зато от него не устанешь ни в городке, ни прохватив несколько сотен км по шоссе. А вот дорожного просвета мало, ну и возможностей подвески не всегда хватает, чтоб без утраты в скорости сохранять комфорт против воли разбитом грейдере. По сопоставлению с ним новый Patrol – повелитель всех направлений.

Энхалук – одно из самых фаворитных зон отдыха на Байкале, летом тут хорошие пляжи, привлекающие толпы туристов, практически весь поселок состоит из баз отдыха и гостевых домов. Да и зимой в Эхалуке не скучновато: баня, омуль, прогулки на снегоходах, жаркие серные источники – классические местные утехи. Чуть прибыв на базу, мы сразу направились к лечебным водам. Около 7 км грунтовки с выбоинами и холмами, больше напоминающими трамплин, не позволяли нашему Murano разгоняться резвее 70 км/ч.

Полезные советы онлайн предлагают к прочтению Forester Moscow Club