После того как на наш рынок вышла освеженная модель Опель Astra Turbo в кузове автомобиль, поменялась и другая, 5-дверная версия автомобиля. Необходимо сразу отметить, что новенькая модель фактически не поменялась снаружи. Единственной отличительной чертой внешнего вида является увеличенное вентиляционное отверстие на фронтальном бампере. Тяжело именовать это халатностью со стороны производителя. Вероятнее всего, он счел, что модель старенького эталона была очень успешна, чтоб заносить в ее внешний облик какие-то конфигурации.Обзор нового Opel Astra Turbo

Комплектация Cosmo вооружена мотором, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Установлена коробка-автомат. Не считая этого, в данной версии установлен 2-зонный климат-контроль, также обогрев руля.

По первым впечатлениям, над конфигурацией управляющего колеса производители поработали больше, ежели над конфигурацией внешнего облика Опель Astra Turbo. Итак вот, руль вышел на удивление комфортным и приятным. Вточности такие же эмоции вызывает и общая эргономичность в салоне. Это касается комфортных сидений, наличия бокс-подлокотника, приятных материалов отделки, прекрасной и комфортной фронтальной панели. Нельзя не отметить и удачный экран, на котором показывается режим работы навигационной системы и магнитолы. Управление этим всем, к огорчению, приходится создавать при помощи колесика и кнопки. Хотелось бы, чтоб экран все-же был сенсорным. При всем этом к качеству изображения претензий нет. Контрастность и четкость на высоте.

Обзор нового Opel Astra TurboПассажирам в Опель Astra Turbo будет очень комфортабельно, даже если они ростом выше среднего. Тут конфигураций, по сопоставлению с предшествующей моделью, фактически не наблюдается. Объем багажника составляет 800 л (при условии складывания спинок задних сидений). Имеется даже окошко для того, чтоб располагать длинномерные грузы.

Ощутить, что автомобиль поменялся, можно только на ходу. Слово «turbo» в заглавии появилось непопросту. Автомобиль довольно стремительно набирает обороты, развивает неплохую скорость на дороге. Автоматическая коробка имеет ручной режим, которым прибыльно воспользоваться при ускорениях.

Производители оснастили Astra Turbo современной системой overboost, которая прирастила вращающий момент автомобиля на 20 Нм. Сейчас он составляет 220 Нм. Эффект от данной системы приметен. Автомобиль стал быстрее и поболее гулким. В особенности это ощущается, когда машина движется на наибольших оборотах.

Обзор нового Opel Astra TurboОпель Astra Turbo прекрасно держится на дороге. Это при условии, что вы будете использовать верный вид резины. При применении всесезонной резины вы сможете ощутить, что автомобиль несколько накреняется на поворотах и имеет замедленное торможение.

Стандартная комплектация имеет магнитолу, фронтальные стеклоподъемники с электронным приводом, кондюк, подогрев зеркал. При всем этом под капотом находится мотор мощностью в 100 л.с. Имеется также система ESP для нехороших дорог.

Комплектация Active отличается тем, что имеет уже 140-сильный турбомотор. Не считая этого, в данной комплектации Опель Astra имеется аудиосистема с экраном, задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовик, локотник и центральная консоль.

Лучшая комплектация Cosmo вооружена 2-х зонным климат-контролем, парктроником, круиз-контролем, противотуманками, 17-дюймовыми дисками.