В ближайшее время создание кроссоверов, либо, как о их молвят в народе, «паркетников», значительно возросло. Дошло даже до того, что некие модели начали теснить с рынка истинные вэдовые вседорожники. Но кто точно не попадет в данный перечень, так это знаменитый японский внедорожник «Ниссан Сафари». О нем мы сейчас и побеседуем.

История производства

Данный автомобиль берет свое начало в дальнем 1987 году. Вот тогда на свет появилось перовое поколение вэдовых джипов «Ниссан Сафари» в кузове Y60. Тогда новинка числилась прототипом современного джипа, потому что в ней был воплощен комфорт и потрясающая проходимость. И если на данный момент данное соотношение стало обычным, то в 80-х не много кто из производителей мог повытрепываться сочетанием таких свойств. Кстати, «Ниссан Сафари» был одним из первых джипов, которые могли повытрепываться наличием автоматической коробки и велюрового салона с электростеклоподъемниками.

Дизайн

1-ое поколение данных автомобилей имело очень суровый вид. «Ниссан Сафари» (фото I поколения джипов 1987-1997 гг. представлено чуток выше) отличался наружной уверенностью и злостью. Фары круглой формы успешно сочетались с блестящим бампером, на который автовладельцы нередко устанавливали лебедку и мощный кенгурятник. Впечатляющий дорожный просвет и широкие колесные арки еще раз свидетельствуют о принадлежности автомобиля «Ниссан Сафари» к классу всеполноценных джипов с колесной формулой 4х4.

2-ое поколение автомобилей, вышедшее на свет осенью 1997 года, значительно отличалось от собственных протцов. Японские дизайнеры осовременили внешний вид джипа до таковой степени, что даже на данный момент его не назовешь устаревшим либо старым. Высоко поднятый бампер в первый раз стал оснащаться круглыми противотуманными фарами, а новенькая радиаторная решетка, выполненная в стиле «под хром», до сих применяется на неких моделях «Ниссана». По краям – мускулистые колесные арки, а на дверцах — элегантная боковая линия. Капот и крыша ровненькие, без излишних извивов и приемуществ. Клиренс у новинки как и раньше высочайший, ну и от полного привода «Ниссан Сафари» не отказался.

Технические свойства

Зависимо от годов выпуска Nissan Safari укомплектовывался такими силовыми установками, как:

  1. Трехлитровый турбодизельный мотор в 170 лошадиных сил, разгоняющий автомобиль до 155 км в час при наибольшей мощности.
  2. 4.2-литровая дизельная установка мощностью в 160 лошадиных сил. «Максималка» тут равна 155 км/час.
  3. Мощнейший 200-сильный 4.5-литровый бензиновый мотор, разгоняющий внедорожник до 160 км в час.
  4. Самый мощнейший и, пожалуй, самый прожорливый бензиновый двигатель мощностью в 245 лошадиных сил и рабочим объемом в 4.8 литра. В среднем таковой движок потреблял порядка 15-16 л. горючего на «сотку». Рывок до 100 км в час занимает 13 с излишним секунд.

«Ниссан Сафари» — стоимость

Цена первого поколения японского Nissan Safari в древнем кузове Y60 — порядка 400-450 тыщ рублей. Джип «Ниссан Сафари» с кузовом Y61 (2-ое поколение) можно приобрести по стоимости от 900 тыщ рублей до 1 миллиона 100 тыщ рублей.