Появившись на российском рынке в 2011 году, «Хендай Солярис» заполучил уже достаточно неплохую репутацию. Удобный и доступный по цены автомобиль совершенно подошел для большинства населения нашей страны. Хэтчбек «Солярис» полюбился приверженцам малогабаритных версий. В 2013 году, проведя рестайлинг этой пользующейся популярностью модели, разработчики уповают удержать достигнутую планку популярности.
Фактически все авто под брендом «Хендай Солярис», которые можно повстречать на дорогах Рф, собираются на авто заводе под Санкт-Петербургом. «Обрусевший» «Солярис» сходит с конвейеров этого предприятия в 2-ух модификациях: хэтчбек и автомобиль. Их технические свойства фактически схожи. Но «Хендай Солярис» хэтчбек, стоимость которого также практически не отличается от автомобиля, имеет более высочайший спрос по сопоставлению со своим «родственником».

Внешний вид – взор со стороны

Новый хэтчбек Солярис, обзор моделиНевзирая на то, что «Хендай Солярис» хэтчбек 2013 года вначале думал разработчиками как авто экономного класса, наружностью его наделили достаточно симпатичной. В экстерьере хэтчбека вроде бы соединились два стиля: стильный традиционный и быстрый спортивный. Может быть, потому он смотрится намного дороже, чем за него требуют создатели.

По своим габаритам хэтчбек «Солярис» довольно малогабаритен. В длину он всего 4,370 м, в ширину и высоту – 1,700 и 1,470 м соответственно. Потому что разработчики при разработке машины в главном ориентировались на Россию, то хэтчбек получил полностью приемлемый дорожный просвет в 160 мм. Это дает возможность беспрепятственно ездить не только лишь по городским улицам, да и на пригородных трассах. К тому же новый «Солярис» обладает достаточно неплохой проходимостью.

Интерьер – робко, но со вкусом

Новый хэтчбек Солярис, обзор моделиВнутренняя отделка хэтчбека выполнена в современном стиле. В салоне «Солярис», как, вобщем, и в большинстве автомобилей экономного класса, преобладает пластик. В целом задумка дизайнеров была хорошая, но сказывается русская сборка. Через недолговременное время все пластмассовые элементы салона начинают издавать противный скрип. И, невзирая на то, что салон имеет достаточно неплохую звукоизоляцию, большая часть хозяев «Соляриса» обязаны устанавливать под обшивку дополнительные звукоизоляционные материалы, чтоб как-то уменьшить противные звуки от вибрирующего пластика.

Кроме свойства отделки, к недочетам автомобиля можно отнести стойкий запах пластмассы, который не выветривается в течение долгого времени. Ну и само качество пластика оставляет вожделеть наилучшего.

Технические свойства хэтчбек «Солярис»

Новый хэтчбек Солярис, обзор моделиВ базисной версии новый «Солярис» оснащается 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания с потенциалом в 107 «лошадок» в паре с 2-мя вариациями коробки: пятиступной ручной либо четырехступной автоматической. 2-ой мотор в линейке обладает более приличным припасом мощности (123 л.с.) при объеме в 1,6 л..

Как показал тест-драйв, силовые агрегаты, невзирая на свои умеренные характеристики, развивают хорошую тяговую силу, бодро двигая автомобиль по русским дорогам. На ровненьком асфальте хэтчбек «Солярис» ведет себя совершенно. Язвительные интернетные выражения о «морской качке» на ухабах при проведении теста не подтвердились. Да, наблюдается маленькая раскачка кузова на волнообразном покрытии. Но в целом подвеска отлично приспосабливается ко всем «сюрпризам» российских дорог.

Завершая обзор русско-корейской новинки, можно сказать, что в целом хэтчбек имеет наилучшее соотношение цены и свойства. А упругость комплектации должна обеспечить подабающий фуррор у русских автовладельцев. Разработчики попытались так преподнести свое творение, что каждый обладатель может «сконструировать» автомобиль в согласовании со своими желаниями. Если не брать во внимание главные функции — «Расширенный», «Зимний», «Престиж» и «Безопасность» — собственный хэтчбек «Солярис» можно избрать из 60-ти вариантов выполнения.