Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

X-Trail – это не только лишь сверхъестественные способности, да и умственные инноваторские технологии.

Автомобиль обладает всем нужным для того, чтоб управляться со всеми испытаниями, — системой ALL MODE 4×4-і и разными комфортабельными преимуществами.

Технологии

Система ALL MODE 4×4-i

X-Trail – 1-ый в мире автомобиль с системой ALL MODE 4×4-i – которая может без помощи других найти, когда Вам пригодится дополнительное тяговое усилие. Переключитесь из режима 2WD на режим AUTO, и X-Trail будет автоматом распределять вращающий момент на каждое колесо зависимо от поверхности.

Переключитесь на режим LOCK при езде по сильному бездорожью. ESP поможет Вам держать под контролем движение на всех поворотах. А ALL MODE 4×4-i помогает автомобилю двигаться по склонам благодаря системе поддержки при спуске, которая сохраняет размеренную скорость без торможения, и системе поддержки при подъёме, которая обеспечивает плавное движение X-Trail под гору без скатывания вспять.

Система Блютуз

Легкость в использовании и безопасность: при помощи кнопок на руле Вы сможете управлять системой Bluetooth®, которая связывает Ваш телефон с аудиосистемой автомобиля. При всем этом Вам даже не надо доставать телефон из кармашка.

2 мотора на выбор

Представляем 2 модели новых бензиновых агрегатов X-Trail: 2-литровый двигатель внутреннего сгорания на 141 л.с. – полностью новенькая модель, и 2.5-литровый который был специально усовершенствован для произведения мощности в 169 л.с.

6-ступенчатая коробка

Вы сможете «обуздать» силу X-Trail при помощи 6-ступенчатой коробки. Предоставляем на Ваш выбор вариатор CVT в 2-литровом двигателе внутреннего сгорания на 141 л.с. либо M-CVT со стабилизацией данной скорости в 2,5-литровом двигателе внутреннего сгорания на 169 л.с.

Круиз-контроль

Услаждайтесь поездкой.

Садитесь поудобнее и услаждайтесь поездкой. Круиз-контроль позволит Вам расслабиться во время долгих путешествий и сконцентрироваться на дороге, что гарантирует безопасность и комфорт. Круиз-контроль является стандартным для комплектации SE.

Nissan X-Trail

Интерьер

Багажник с двойным полом

Большой багажник X-Trail имеет двойной пол с выдвижным ящиком – «спрятанным» местом для багажа. Чтоб на сто процентов высвободить пол, просто сложите задние сидения. Снимите двойной пол – и объём багажника возрастет с 479 до 1773 л. Багажник X-Trail – наибольший в своём классе. Вы с лёгкостью разместите в нём наибольший багаж!

Качественная отделка интерьера

Необычное воспоминание гармонии.

Все детали интерьера X-Trail предназначены для того, чтоб веселить глаз. От хромовых до аксессуаров из кожи, от мягенького пластика до дюралевых либо титановых вставок, любая деталь салона оставляет чувство ублажения. А в целом интерьер производит необычное воспоминание гармонии.

Ещё больше зон для багажа

Чем активнее Ваш стиль жизни, тем больше вещей Вам нужно брать с собой. Потому мы предусмотрели в X-Trail много новых отделений для багажа и хранения вещей – от перчаточного ящика на 15,7 л до кармашков в задних стенах сидений и встроенного в потолок кармашка для солнцезащитных очков. Также предвидено 6 держателей для напитков, 4 из которых имеют функцию обогрева либо остывания.

Климат-контроль и кондиционирование

Задней и фронтальной части салона.

Уникальный автоматический климат-контроль X-Trail выводит кондиционирование салона на новый уровень. Просто изберите предпочитаемую температуру, чтоб обеспечить прохладу и комфорт всем пассажирам даже на задних сиденьях благодаря особым воздуховодам.

Внешний облик

«Мужественный» дизайн 4х4

«Мужественный» дизайн X-Trail отражает назначение этого автомобиля. Расширенные «плечи» молвят о силе и выносливости, а недлинные свесы и устойчивое положение – безупречны для поездок как по асфальтированной дороге, так и по бездорожью.

Панорамная крыша

Большая крыша нового X-Trail – практически 80см в длину. Она на сто процентов раскрывается при помощи электропривода, что позволяет всем пассажирам полностью услаждаться воздухом и солнечным светом.

Рейлинги на крыше

Рейлинги, доступные опционально, впереди обустроены встроенными фонарями. Они присваивают практичности и солидности автомобилю.

17’’ легкосплавные диски

17’’ легкосплавные диски с 6-спицевыми декоративными колпаками присваивают X-Trail солидности.

Nissan X-Trail

Технические свойства Nissan X-Trail

Общие данныеМодельNissan X-Trail 2.0Nissan X-Trail 2.5Nissan X-Trail 2.0 dCi (110 kW)Nissan X-Trail 2.0 dCi (127 kW)Год выпуска2007 …2007 …2007 …2007 …КузовДжипДжипДжипДжипКоличество дверей/мест5/55/55/55/5Оснащенная масса, кг1482 (1514)1544 (1565)1625 (1635)1650Полная масса, кг205020502170 (2180)2170Наибольшая скорость, км/ч184 (172)194 (185)188 (181)200Время разгона с места до 100 км/ч, с11,1 (11,9)9,8 (10,3)11,2 (12,5)10,0Малый радиус поворота, м——5,45,4Объем багажника min/max, л479/603/1773479/603/1773479/603/1773479/603/1773Размеры, ммДлина4630463046304630Ширина1785178517851785Высота1685168516851685Колесная база2630263026302630Колея передняя/задняя1530/15351530/15351530/15351530/1535Дорожный просвет200200200200ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1997248819941994Степень сжатия10,29,615,615,6Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм84,0 x 90,189,0 x 100,084,0 x 90,084,0 x 90,0Число клапанов16161616Мощность л.с. при об/мин141/6000169/6000150/4000173/3750Наибольший вращающий момент Нм при об/мин196/4800233/4400320/2000360/2000КоробкаТипМеханическая 6-ступенчатая
(Вариатор)Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор CVT)Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатаяПриводПолный, с электрической муфтой в приводе задних колесПолный, с электрической муфтой в приводе задних колесПолный, с электрической муфтой в приводе задних колесПолный, с электрической муфтой в приводе задних колесПодвескаПередняяНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин215/60 R17215/60 R17215/60 R17215/60 R17ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл11,1 (10,8)13,0 (12,0)8,7 (10,5)9,3Пригородный цикл7,3 (7,2)7,7 (7,7)6,2 (6,7)6,3Смешанный цикл8,7 (8,5)9,6 (9,3)7,1 (8,1)7,4ГорючееБензин А-95Бензин А-95ДизельДизельЕмкость топливного бака, л65656565

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *