Мотопроизводство в Америке

Мотопроизводство в Америке сейчас в особенности развито. Американские успехи стали актуально необходимыми для компании. Английское правительство в 1961 г. приняло билль Хьюза – Халлетта, вводящий 250-кубовый предел для мотоциклистов-новичков. И реализации байков сходу свалились на 35%! Потому британская мотопромышленность вынужденно переориентировалась на экспортные рынки, сначала на самый обеспеченный – южноамериканский. В 1968 г. Triumph выпустила 37 059 байков и 25 407 из их продала в США (в самой Англии всего 2143). Рекламщики компании учитывали и разницу во вкусах Восточного и Западного побережий Штатов. На востоке воспользовались огромным спросом 500-кубо- вые аппараты – оживленные, но легкие. Их с наслаждением брали мальчишки из Гринвич-Виллиджа и других студенческих кампусов (на таком Triumph ездил – и разбился – Боб Дилан). На западе обожали массивные машины, в особенности внедорожные. Иногда одни и те же модели выпускались в разных вариантах: так, скрэмблер Triumph TR6C в выполнении East Coast был тем, что малость погодя назовут байком двойного предназначения, а в версии West Coast – боевым кроссачом.

Английские байки царствовали, пока жители страны восходящего солнца занимались малыми кубатурами. Но в 1965 г. на рынок вышла Honda СВ450, ее рядная двойка, снаряженная 2-мя верхними распредвалами, выдавала 43 л.с. – и позиции 500-кубовых Triumph пошатнулись. А на рубеже 1960- 1970-х жители страны восходящего солнца выдали целое семейство больше больших машин: четырехтактные Honda СВ750 и Yamaha Х5650, двухтактные Kawasaki 750Н2 и Suzuki GT750 – и реализации английских байков резко пошли на спад. Японские соперники покоряли современным дизайном, техническим совершенством, их электрика не глючила, масло не капало (к «британцам» была приложима пословица «Если масло не течет, означает, оно кончилось»), а моторы не напрягали хозяев неожиданными отказами и резвым износом. Маневренность, правда, у выходцев с Востока была ужаснее. Но эти самураи стремительно обучались!

Байки Triumph история в журнальчике советов онлайн

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *