Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon
Митсубиши Pajero — действующий Фаворит 2007 года, единственный 12-кратный фаворит ралли Дакар, самых сложных и напряженных глобальных авто гонок по пересеченной местности.

Потрясающий угол заезда помогает Pajero преодолевать бездорожье, а знаменитая вэдовая коробка Super Select 4WD позволит не только лишь добраться до всех недоступных мест, да и без заморочек выкарабкаться оттуда.

Для Pajero не существует неодолимых препятствий: его не приостановят ни крутые склоны, ни водные преграды более полметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном до 45°.

В просторном салоне Pajero вы и ваши пассажиры будете ощущать себя комфортабельно как на фронтальных, так и на задних сиденьях. Вас приятно изумит не только лишь огромное багажное отделение, да и дополнительные отсеки для вещей, которые могут понадобиться в дороге.

В течение нескольких секунд Pajero можно просто перевоплотить из 2-местного грузопассажирского автомобиля в 5-местный джип либо 7-местный комфортабельный домашний автомобиль, способности которого настолько же громадны, как и варианты трансформации салона.

Система Hide & Seat позволит стремительно сложить сидения третьего ряда и получить плоскую платформу для перевозки грузов. Подголовники можно убрать под сидения, увеличив таким макаром объем грузового места. Сидения 3-го ряда можно снять совершенно, тем еще более увеличив место для багажа.

Дизайн

Знак мощи и технического совершенства. Мужественный дизайн нового Паджеро еще более подчеркивает его абсолютное приемущество. Благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова удалось не просто уменьшить уровень шума, сделать лучше ходовые свойства и повысить уровень безопасности, да и в целом поднять на еще больше высшую ступень внедорожные свойства и комфортабельность автомобиля.

Сидя за рулем в шикарном и комфортном кожаном кресле, следя за дорогой, как будто с капитанского мостика, вы испытаете новые, ни с чем же не сравнимые эмоции. Любая деталь освеженного интерьера Паджеро — это пример непревзойденного уровня дизайна: обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы устройств и приятный на ощупь кожаный руль.

Один взор на приборную панель принуждает учащенно биться сердечко. Материалы класса «премиум», применяемые в отделке интерьера, свидетельствуют о шикарном стиле нового Паджеро.

В черное время суток салон Паджеро освещается приглушенным размеренным светом. На управляющем колесе, обтянутом мягенькой кожей, размещены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, к примеру, раздельные органы управления кондюком для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт для всех пассажиров этого джипа.

Безопасность

Новый Pajero внушает доверие, являясь в высшей степени неопасным автомобилем. Благодаря высочайшей посадке, шофер Pajero имеет прекрасный обзор и может лучше держать под контролем ситуацию на дороге.

Mitsubishi Pajero Wagon

Калоритные ксеноновые фары, обеспечивающие хороший обзор, обустроены омывателями, также автоматическим корректором. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида уменьшает блик фар последующих за вами машин.

Все сидения оборудованы трехточечными ремнями с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедля останавливают движение стекол при появлении препятствия на их пути.

Кузов RISE, всасывающий энергию удара. Крепкий несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с массивным каркасом безопасности вокруг салона образует очень жесткую конструкцию, а фронтальные и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

На случай столкновения Pajero обустроен не только лишь передними подушками безопасности, раскрывающимися в два шага, но также боковыми подушками и шторками безопасности для наибольшей защиты водителя и пассажиров.

Многорежимная антиблоктровочная система (Абс) и электрическая система рассредотачивания тормозных сил (EBD).

Антиблокировочная система тормозов Pajero, дополненная электрической системой рассредотачивания тормозных усилий (EBD), обеспечивает безупречное рассредотачивание тормозных усилий на колеса при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для очень действенного торможения и маневренности автомобиля.

Комплекс систем активной безопасности и увеличения проходимость M-ASTC. M-ASTC — самое современное средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности зависимо от их положения, обеспечивая лучшую курсовую устойчивость.

Система также поддерживает наилучшее сцепление колес с дорогой в всех критериях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезвычайно высочайшей скорости на поворотах.

Mitsubishi Pajero Wagon

Технические свойства Митсубиши Pajero Wagon

Общие данныеМодельМитсубиши Ланцер Evo X Год выпуска2008…КузовАвтомобильКоличество дверей/мест4/5Оснащенная масса, кг1635 (1665)Полная масса, кг2040 (2040)Наибольшая скорость, км/ч240 (242)Время разгона с места до 100 км/ч, с5,4 (6,3)Объем багажника min/max, л288Размеры, ммДлина4505Ширина1810Высота1480Колесная база2650Колея передняя/задняя1545/1545ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувомРазмещениеВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1998Степень сжатия9,0Число и размещение цилиндров4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм86,0 x 86,0Число клапанов16Мощность, л.с./ об/мин295/6500Наибольший вращающий момент, Нхм / об/мин366/3500КоробкаТипМеханическая 5-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)ПриводНеизменный, полныйПодвескаФронтальных колесТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадних колесНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин245/40 R18ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковые вентилируемыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл13,6 (13,9)Пригородный цикл8,3 (8,5)Смешанный цикл10,2 (10,5)ГорючееБензин А-98Емкость топливного бака, л55

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *