Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Митсубиши Ланцер Ralliart является связывающим звеном меж автомобилем Ланцер X и спорт каром Ланцер Evolution, реальным воплощением спортивной мощи в формате «городского» автомобиля.

Ланцер RALLIART предназначен для тех, кто готов выделиться из толпы. Ставшее эмблемой элитного инжиниринга подразделение Митсубиши RALLIART вывело марку на доминирующие позиции в глобальных ралли, а на данный момент пользуется своим опытом для сотворения автомобилей премиум-класса, комфортабельных и элегантных снутри и снаружи.

Хорошая настройка мотора, прекрасные мощностные свойства, автоматическая коробка Twin Clutch SST, система AWC и броский вид — все это не остается незамеченными. Не хватает только клетчатого флага на финише гонки.

С момента первого возникновения Ланцер RALLIART на чертежной доске его главной отличительной чертой стали спортивные свойства.

Основанный на инженерной философии полного привода Митсубиши All Wheel Control, Ланцер RALLIART соединяет внутри себя потрясающие свойства мотора, адаптивную логику коробки Twin Clutch SST и широкий набор технологий, которые подарят вам наивысшее наслаждение от вождения. Мысль этого всестороннего наслаждения от вождения сейчас воплотилась в новеньком дизайне кузова Ланцер RALLIART.

Движок MIVEC с турбонаддувом объемом 2,0 л

Безупречная мощь в хоть какой ситуации. Движок Ланцер RALLIART 2,0 литра впечатляет с первого нажатия на педаль газа. Эксклюзивная разработка Митсубиши MIVEC обеспечивает лучшее изменение фаз газораспределения, что гарантирует лучший вращающий момент на низких оборотах и привораживающую мощь на больших — при движении по шоссе.

Для обеспечения еще большей отдачи в движке употребляется система конкретного привода клапанного механизма, легкий дюралевый блок цилиндров и освеженная система впуска и выпуска, повышающая вращающий момент и эффективность.

Турбонагнетатель еще более увеличивает свойства мотора без значимого роста расхода горючего.

6-ступенчатая коробка Twin Clutch SST

На Ланцер RALLIART устанавливается 6-ступенчатая коробка Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST) с тумблерами из магния на управляющем колесе.

TC-SST — новенькая секвентальная механическая трансмиссия передач, использующая два отдельных сцепления: одно для четных передач, 2-ое — для нечетных.

Каждое сцепление выбирает передачу одномоментно — одно сцепление смыкается сразу с выключением второго, что позволяет переключать передачи резвее, чем хоть какой человек сумел бы сделать вручную.

При всем этом предотвращается разрыв потока мощности. Ведущая технология выбора передач позволяет водителю переключаться резвее, чем с хоть какой другой коробкой. Переключение передач при помощи подрулевых магниевых «лепестков» позволяет вам ощутить себя раллийным гонщиком.

А если охото расслабиться, переведите тумблер в автоматический режим и позвольте Ланцер RALLIART сделать все за вас.

Система неизменного полного привода AWC

В компании Митсубиши Motors проектирование и разработка автомобилей подчиняются одной философии — неважно какая новенькая разработка должна увеличивать общее наслаждение от вождения.

Mitsubishi Lancer X Ralliart

В согласовании с этим принципом Ланцер RALLIART получил систему неизменного полного привода AWC, в какой употребляются уникальные технологии ASC и ACD, обеспечивающие наивысшую устойчивость, контроль и уверенность в всех дорожных ситуациях.

Где бы ни пролегал ваш маршрут — по городку либо горному серпантину — поездка на Ланцер RALLIART всегда будет вдохновляющей и ни с чем же не сопоставимой.

Динамическая система курсовой стойкости (ASC)

Динамическая система курсовой стойкости ASC позволяет вам сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. Она выслеживает поведение автомобиля, определяя момент начала заноса либо утраты сцепления, и подает тормозное усилие и мощность конкретно на те колеса, где это нужно, для обеспечения хорошей тяги.

Не считая того, эта система интенсивно понижает пробуксовку колес при старте, обеспечивая среднее ускорение, торможение и маневрирование.

Активный межосевой дифференциал (ACD)

ACD употребляет управляемое электроникой сцепление, способное изменять рассредотачивание вращающего момента на фронтальные/задние колеса от стопроцентно свободного до стопроцентно заблокированного, одномоментно реагируя на изменение дорожных критерий.

Это обеспечивает лучший баланс меж откликами на управляющие деяния рулем и тягой. А так как система работает резвее и в большем спектре, чем обыденные дифференциалы, она позволяет обеспечить огромную плавность движения на разных покрытиях.

Спортивная подвеска

Неописуемая устойчивость Ланцер RALLIART позволяет управлять автомобилем в решительной манере. Частью системы AWC являются более широкие 18-дюймовые шины с завышенным коэффициентом сцепления.

Для заслуги большего контроля над автомобилем в Ланцер употребляется передняя подвеска типа Макферсон, а задняя подвеска имеет мультирычажную конструкцию, позволяющую обеспечивать неизменный контакт с дорогой всех 4 колес.

Жесткие поперечные элементы обеспечивают высшую крепкость на кручение.

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Технические свойства Митсубиши Ланцер X Ralliart

Ценовой классRalliartОпционS19S03 Sedan
Sportback
Движокбензиновый с электрическим впрыском, турбиной и промежным охладителем
Обьём, л.2,0Мощность, л.с./об/мин240/6000Макс. вращающий момент, Нм/об.мин343/2500Расход горючего, л/100 км Городской цикл13,813,9Пригородный цикл7,88,1
Комбинированный цикл
10,0
10,2
Разгон 0-100 км/ч, с7,07,1Обьём топливного бака, л55
Наибольшая скорость, км/ч230
Длина, мм
4 5704 585
Ширина, мм1 760
Высота, мм1 490Колёсная база, мм2 635Дорожный просвет, мм150Мин. радиус поворота, м5Снаряжённая масса, кг1 5651595Полная масса, кг2 040Подвеска передняянезависящая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной стойкости
задняянезависящая, мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиТормоза фронтальные16" вентилируемые дисковыезадние16" дисковыеШины215/45 R18

Коробка / шасси

TC-SST++Круиз-контроль++AWC (ACD + Абс + EBD + ASC)++Подрулевые тумблеры скоростей
++

Внешний вид

Легкосплавные диски 18" (215/45 R18)
++Электропривод зеркал заднего вида
++Обогрев зеркал заднего вида
++Противотуманки++Датчик дождика, датчик света
++Фронтальный спортивный бампер Ralliart
++Задний спортивный бампер Ralliart++Боковые аэродинамические накладки
++Задний спойлер
++Адаптивный ксенон
++Омыватели фар
++Раздвоенная система выхлопа с насадками на глушители
++

Интерьер

2 фронт. под. безопасности++2 бок. под. безопасности ++Подушки безопасности (шторки) для 1 и 2 ряда ++Климат-контроль++Подушка для колена водителя
++Фронтальные и задние травмобезопасные эл/стеклоподъемники++Спортивные сидения Ralliart
++Управляющее колесо Evolution
++Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза
++Ц/з + иммобилайзер++CD чейнджер на 6 дисков, MP3 + радио Митсубиши (антенна, 6 динамиков) + AUX вход
++Управление аудиосистемой на руле
++Бортовик
++Обогрев фронтальных сидений++

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *