Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X
Новый Митсубиши Ланцер Evolution X — автомобиль, который продолжает славные традиции спорткаров Митсубиши, являясь при всем этом Революцией (R)Evolution от Митсубиши Motors.

Движок

Движок с двойным турбонаддувом и системой MIVEC. В движение Ланцер Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый движок с 2-мя верхними распределительными валами и системой конфигурации фаз газораспределения MIVEC, снаряженный турбонагнетателем с промежным охладителем наддувочного воздуха.

Движок развивает наивысшую мощность 295 л.с., а наибольший вращающий момент составляет 366 Н•м. Многие детали мотора, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма сделаны из легкого алюминия заместо чугуна, что позволило понизить вес и прирастить эффективность работы агрегата.

Система MIVEC. Эксклюзивная система MIVEC (Митсубиши Innovative Valve-timing Electronic Control system — фирменная электрическая система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов) автоматом регулирует перекрытие фаз впуска и выпуска.

Это позволяет повысить вращающий момент на малых оборотах — для более резвого старта и ускорения и мощность на больших оборотах — для улучшения динамических черт и понижения вредных выбросов.

Заднерасположенный выпускной коллектор. Внедрение выпускного коллектора заднего расположения позволяет применить более недлинные, прямые и легкие выпускные патрубки. Это не только лишь наращивает общую эффективность агрегата (выпускной трубопровод больше не проходит под движком), но также позволяет опустить движок для роста стойкости автомобиля за счет понижения центра масс.

Более того, такая конструкция позволяет прирастить поперечник выпускного отверстия и пропускную способность глушителя, что, в купе с двойным выпускным патрубком, понижает утраты мощности на выпуске

Управление

Хотя Ланцер Evolution построен на базе гоночного опыта Митсубиши с внедрением сверхсовременных технологий, мы никогда не забываем, что главное в вождении автомобиля — получать наслаждение.

Спортивная коробка Twin Clutch-SST позволяет достигнуть резвого и мягенького ускорения, а подрулевые тумблеры передач дают водителю возможность приобщиться к миру раллийных гонок. Перед вами раскрывается свободное шоссе.

Режимы работы коробки TC-SST. Коробка TC-SST имеет три режима переключения передач для разных дорожных критерий и манеры езды. Режимы переключаются комфортным рычагом, размещенным в основании рычага коробки.

Для городской езды больше подходит Normal Mode (стандартный режим): передачи переключаются чуток медлительнее и мягче, расход горючего понижается. В спортивном режиме (Спорт Mode) передачи переключаются на более больших оборотах, сами переключения становятся резвее. Этот режим совершенно подходит для горных серпантинов.

В режиме Super Спорт Mode (сверхспортивный режим) переключения происходят на еще больше больших оборотах мотора. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется вполне воплотить динамический потенциал автомобиля.

Twin Clutch-SST (спортивная коробка с двойным сцеплением). Коробка Ланцер Evolution предназначена для скоростных переключений и гоночных нагрузок, но при всем этом остается комфортной, как рядовая автоматическая коробка.

Шофер может избрать стопроцентно автоматический режим и услаждаться вождением либо взять управление на себя при помощи комфортно расположенных рычагов на управляющем колесе. Это позволяет управлять автомобилем в гоночном стиле, не отказывая для себя в комфорте.

Конструкция двойного сцепления. Новенькая система, устанавливаемая лишь на Ланцер Evolution, употребляет уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Заместо обыденного гидротрансформатора коробка TC-SST употребляет два отдельных сцепления, одно для четных передач, 2-ое — для нечетных.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Каждое сцепление выбирает передачу одномоментно — одно сцепление смыкается сразу с выключением второго, что позволяет переключать передачи резвее, чем хоть какой человек сумел бы сделать это вручную. При всем этом предотвращается разрыв потока мощности. Кроме выдающейся плавности работы, коробка TC-SST позволяет понизить время разгона.

Подрулевые тумблеры передач из магния. Комфортно расположенные под управляющим колесом лепестки позволяют вам переключать передачи, как в обыкновенной коробке, но не отрывая рук от руля, а взор — от дороги.

5-ступенчатая механическая коробка. Для тех, кто желает всегда держать под контролем ситуацию, на Ланцер Evolution также устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач.

Передаточные числа подобраны таким макаром, чтоб обеспечить баланс меж высочайшим вращающим моментом на низших передачах и высочайшей мощностью на высших. Переключения стали проще и мягче по сопоставлению с другими механическими коробками передач.

Ударные нагрузки и разрыв потока мощности сведены к минимуму.

Безопасность

Ланцер Evolution оборудован передовой подвеской и управляющим управлением, обеспечивающими стабильность и точные прогнозируемые отклики на ваши управляющие деяния. Вы и ваши пассажиры защищены активными и пассивными системами безопасности, срабатывающими при передних и боковых столкновениях.

Передовая подвеска для безупречной стойкости Ланцер Evolution обладает маневренностью спорткара. Улучшенная передняя подвеска и задняя мультирычажная подвеска с дюралевыми рычагами, оптимизированная геометрия и поболее широкая колея гарантируют потрясающую устойчивость. Плавность хода на нехороший дороге обеспечивают пружины EIBACH и рессоры BILSTEIN. Они позволяют достигнуть четкого прохождения поворотов и стойкости на прямой.

Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo. Способность стремительно снижать скорость — один из важных причин в аварийной ситуации. Ланцер Evolution обустроен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo.

Фронтальные 18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми суппортами соответственно. Они владеют прекрасными тормозными свойствами, не теряют эффективности при огромных нагрузках и обеспечивают красивую оборотную связь на педали.

Кузов RISE. Ланцер Evolution спроектирован с расчетом на скорость, но не за счет безопасности. В конструкции кузова, собранного по уникальной технологии RISE (система обеспечения безопасности при столкновениях), используются прочная сталь и прочные балки, формирующие защитную структуру вокруг пассажиров.

Такая конструкция обеспечивает безопасность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон автомобиля.

Система адаптивного освещения (AFS) с ксеноновыми фонарями. Система адаптивного освещения направляет свет фар в сторону поворота, дополнительно освещая и улучшая видимость дороги, не считая того, маневры автомобиля лучше видны другим участникам движения.

Система из 7 подушек безопасности. Для наибольшей защиты пассажиров в случае аварии Ланцер Evolution обустроен системой из 7 подушек безопасности, срабатывающих при переднем либо боковом столкновении. На случай бокового столкновения фронтальные и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа.

Фронтальные пассажиры защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Дополнительная подушка безопасностидля защиты коленей водителя в случае аварии выравнивает положение его ног и нижней части тела.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Технические свойства Митсубиши Ланцер Evolution X

Общие данныеМодельМитсубиши Ланцер Evo X Год выпуска2008…КузовАвтомобильКоличество дверей/мест4/5Оснащенная масса, кг1635 (1665)Полная масса, кг2040 (2040)Наибольшая скорость, км/ч240 (242)Время разгона с места до 100 км/ч, с5,4 (6,3)Объем багажника min/max, л288Размеры, ммДлина4505Ширина1810Высота1480Колесная база2650Колея передняя/задняя1545/1545ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувомРазмещениеВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1998Степень сжатия9,0Число и размещение цилиндров4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм86,0 x 86,0Число клапанов16Мощность, л.с./ об/мин295/6500Наибольший вращающий момент, Нхм / об/мин366/3500КоробкаТипМеханическая 5-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)ПриводНеизменный, полныйПодвескаФронтальных колесТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадних колесНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин245/40 R18ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковые вентилируемыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл13,6 (13,9)Пригородный цикл8,3 (8,5)Смешанный цикл10,2 (10,5)ГорючееБензин А-98Емкость топливного бака, л55

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *