Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis
Митсубиши Grandis — это новый полноразмерный минивэн от Митсубиши. Дизайнерам Митсубиши Motors удалось сделать чувственный, запоминающийся образ нового автомобиля.

Имея архитектуру минивэна, Grandis обеспечивает водителю высшую посадку и неплохую обзорность. В то же время благодаря низкому положению центра масс на дороге автомобиль ведет себя как обыденный автомобиль.

Водителю не надо длительно привыкать, так как и посадка и наклон управляющий колонки фактически соответствуют аналогичным характеристикам в «классических» легковых автомобилях.

Grandis имеет независящие подвески фронтальных и задних колес, при этом на задней оси использована схема, минимизирующая воздействие загрузки автомобиля на маневренность и устойчивость.

Митсубиши Grandis — это новое направление дизайна, начало новейшей эпохи и новое «лицо» семейства автомобилей Mutsubishi. Этот автомобиль сотворен в рамках концепции New Age Premium MPV (минивэн класса «премиум» нового века).

Дизайн всех частей автомобиля умопомрачительно свежайш: поражающие взор мультипараболические фары, обширное применение светодиодов в задних комбинированных фонарях — передает стиль «xай-тек» автомобиля. Grandis смотрится практически как спортуниверсал, владея при всем этом всеми способностями минивэна.

Выпускается две модели минивэна 6-и и 7-местная. В шестиместной версии предлагаются два комфортных фронтальных сидения с локотниками, два отдельных сидения во 2-м ряду и 3-ий ряд с встроенной системой трансформации Hide&Seat.

Семиместный Grandis оборудован вторым рядом сидений, которые по мере надобности складываются в отношении 60:40 и могут передвигаться независимо друг от друга по продольным направляющим.

Сердечко хоть какого спорткара — его мотор. На Grandis устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый 4-х цилиндровый 165-сильный движком MIVEC (Митсубиши Innovative Valve lift and Timing Electronic Control — фирменная система конфигурации фаз и высоты подъема клапанов с электрическим управлением).

Система MIVEC не только лишь обеспечивает хорошую приемистость и высочайший вращающий момент в широком спектре оборотов, да и наделяет Grandis отменными ездовыми свойствами.

«Грандис» обустроен всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности: MASC (динамическая система стабилизации курсовой стойкости, опцион), MATC (противобуксовочная система, опцион), Abs нового поколения с EBC (электрическая система рассредотачивания тормознах сил), неопасным кузовом RISE, передними и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, также надувными шторками безопасности.

Mitsubishi Grandis

Дизайн

Футуристический дизайн Mitsubish Grandis и быстрый силуэт решительно выделяют его на фоне общего потока.

Вытянутые фронтальные фонари, рассекающее капот ребро и большая площадь остекления, будто бы позаимствованы с эскизов автомобилей грядущего, но при всем этом он смотрится на удивление гармонически, так как для этого автомобиля будущее уже пришло.

Продолжающий смелые формы кузова, его интерьер покоряет роскошью и комфортом, предлагая водителю и пассажирам комфорт на высшем уровне!

Безопасность

Кроме систем, обеспечивающих активную безопасность в конструкцию Grandis заложены элементы, обеспечивающие высокий уровень пассивной безопасности. Фирменная разработка Митсубиши Motors RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) заложена в базу при разработке платформы Grandis.

Она интегрирует мощнейший силовой каркас безопасности, защищающий салон автомобиля, и специально рассчитанные зоны запрограммированной деформации, рассеивающие энергию удара при столкновении. Кроме этого водителя и пассажиров защищают 6 подушек безопасности.

Техника

Мощнейший, ультрасовременный 165-сильный движок 2.4 MIVEC позволяет развивать впечатляющую наибольшая скорость. Мотор обеспечивает высочайший вращающий момент в широком спектре оборотов и отлично контролируется.

В паре с этим движком вероятна установка или 5 ступенчатой механической коробки, или 4-диапазонного адаптивного автомата INVECS-II Sports Mode с режимом ручного переключения.

При разработке Grandis инженеры Митсубиши использовали самые последние заслуги в области конструкций шасси и электрических систем. Благодаря низкому центру масс, оптимизированной конструкции шасси и шинам с хорошим сцеплением вы будете услаждаться управлением этого автомобиля.

Но даже, если в непростых дорожных критериях возникнет страшная ситуация, то Grandis поможет Вам. Динамическая противобуксовочная система MATC уменьшает топливоподачу при пробуксовке колес, а динамическая система контроля курсовой стойкости MASC, используя колесные датчики AБС и датчики ускорений повсевременно выслеживают сцепление каждого колеса, и в случае появления заноса выборочно тормозит колесами, помогая вывести автомобиль из сложной дорожной ситуации.

При критическом торможении, когда нужно сохранить маневренность, антиблокировочная система тормозов последнего поколения и система рассредотачивания тормозных усилий (EBD) сразу управляют массивными дисковыми тормозами, обеспечивая очень действенное замедление, и позволяют сохранить курсовую устойчивость когда, например, необходимо объехать внезапно возникшее препятствие.

Mitsubishi Grandis

Технические свойства Митсубиши Grandis

Общие данныеМодельМитсубиши Grandis 2.4Митсубиши Grandis 2.0 TDГод выпуска2003 …2005 …КузовМинивэнМинивэнКоличество дверей/мест5/6-75/6-7Оснащенная масса, кг16551740Полная масса, кг2250—Наибольшая скорость, км/ч200 (190)195Время разгона с места до 100 км/ч, с10,0 (11,7)10,8Малый радиус поворота, м5,55,5Объем багажника min/max, л320/1545320/1545Размеры, ммДлина47554755Ширина17951795Высота16551655Колесная база28302830Колея передняя/задняя1550/15551550/1555Дорожный просвет155155ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувомРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см23781968Степень сжатия9,519,0Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм87,0 x 100,081,0 x 95,5Число клапанов168Мощность л.с. при об/мин165/6000136/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин221/4000310/1750КоробкаТипМеханическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатаяПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаПодвескаПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяНезависящая, пружинная, на косых рычагах, со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, пружинная, на косых рычагах, со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин215/55 R17215/55 R17ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл12,8 (13,3)8,4Пригородный цикл7,4 (8,1)5,6Смешанный цикл9,4 (10,0)6,6ГорючееБензин А-95ДизельЕмкость топливного бака, л6565

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *