Миранда Керр стала лицом ювелирного дома Swarovski

Миранда Керр стала лицом ювелирного дома Swarovski

Прекрасный ангел Victoria’s Secret перевоплотился в прелестный цветок Swarovski – Миранда Керр стала лицом маркетинговой кампании этого известного бренда.

Еще совершенно не так давно фанаты прелестной супермодели расстраивались из-за того, что она, казалось, решила совершенно бросить работу ради новейшей себе роли мамы. Но в ближайшее время женщина так на виду, что за карьеру юный матери можно не переживать – она блестела на многих показах парижской Недели моды, повсевременно учавствует в бессчетных фотосъемках для глянцевых изданий и, судя по всему, имеет возможность выбирать прибыльные договоры с известными брендами.

Публике уже представлена совместная работа Миранды Керр и английского фотографа Ника Найта в рамках маркетинговой кампании Swarovski. Результатом деятельности этого творческого тандема стали очень калоритные фото и видеоклипы, в каких женщина снята посреди прекрасных садовых роз, ну и сама похожа на красивый свежайший цветок.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *