Тяжело вообразить более атмосферный игровой проект ближайшего времени, ежели «Метро» и «Метро: Last Light». Они проявили, что игрострой на местности бывшего Союза очень развит и временами может рождать истинные шедевры, нужные в мире.

Метро: Last Light: прохождение. Читы, коды, советы, секретыВ особенности эпичной вышла последняя часть. Во-1-х, игроки все-же смогли выяснить о предстоящей судьбе Артема (по книжке она была куда более незавидной), а во-2-х, имеется возможность снова попытать счастья с «правильной» концовкой игры «Метро: Last Light». Прохождение ее увлекает так, что можно как минимум несколько раз пройти этот путь от начала до конца. В одном случае вы выбираете «карьеру» бесстрашного бойца, палящего вправо и влево, в другом — скрывающегося в тени миротворца, который старается не бросить после себя ни 1-го трупа. Потому что пройти «Метро: Last Light» «верно»?

Последнее слово, вобщем, мы не случаем поставили в кавычки: вас никто не заставляет к определенному стилю игры, чем проект и ценен.

Поступки и карма головного героя

На всем протяжении игры у вас будет возможность выбора. Как может окончиться «Метро: Last Light»? Концовки выбираются исходя из того, какие поступки совершает ваш персонаж по ходу развития событий. Плохо все будет в этом случае, если вы пройдете игру как обыденную «стрелялку», в особенности не раздумывая и убивая всех противников. Что все-таки касается второго варианта, то с ним несколько труднее… Такая уж это игра — «Метро: Last Light»: отменная концовка встречается у игроков в компьютерные игры куда пореже.

Как можно осознать, для «хеппи-энда» придется потрудиться. А именно, нужно совершать как можно больше хороших поступков, помогать всем нуждающимся в ужасном и жестоком мире «Метро: Last Light». Концовки впрямую зависят даже от самых малозначительных, на 1-ый взор, мелочей.

За каждое доброе дело и просто положительное действие игра «поблагодарит» вас, отобразив на дисплее вспышку белоснежного света. Убивать в данном случае полагается только мутантов (брутальных). Но не все так плохо: отдельных личностей устранять не возбраняется. Главное, чтоб вспышек белоснежного света было больше, чем убитых людей.

Сходу заметим, что «Метро 2033: Last Light Redux», хотя и отличается обилием новых дополнений (DLC), но в плане прохождения ничем не отличается от необычного релиза.

Вступление

Вкупе с 3-мя сотоварищами вы появляетесь в каком-то тоннеле. Здесь из его глубины начинает надвигаться Тьма, а из нее выскакивают Темные. Вы стреляете в их, но скоро, сраженные страхом, осознаете, что уничтожили собственных товарищей. Темный напустил хлопот, но после чего вы в один момент протягиваете руку.

Вы в страхе просыпаетесь в собственной кровати на станции. Оказывается, вас разбудил Хан.

После чего можно ознакомиться с управлением и равномерно погрузиться в атмосферу просыпающейся станции. Чтоб получить достижение «Музыкант», воспользуемся гитарой (в исходной комнате) и балалайкой, которую можно найти перед оружейной комнатой. Вообще-то, музыкальных инструментов много в мире «Метро 2033». Игра Last Light подразумевает вдумчивое и медленное прохождение, так что рекомендуем прослушивать песни всех бардов, которые встречаются вам на пути.

Метро: Last Light: прохождение. Читы, коды, советы, секретыВ самой оружейной вам выдадут нужный набор снаряжения. Направьте внимание! Армейскими патронами лучше не стрелять, а обменивать их на что-то необходимое. Избираем три всех ствола, увешиваем их вспомогательными приспособлениями, а после чего тренируемся в тире. Проходим в столовую, где вас уже ожидают Ульман и Хан, поднимаемся вкупе с ними на лифте.

Он привозит вас в командный центр. Тут Хана, который пробует обосновать необходимость мирного контакта с последним выжившим Черным, сажают под стражу. Вы, вкупе со снайпером Анной, отправляетесь уничтожать этого мутанта. Сначала поднимаемся на лифте, потом садимся в вагон монорельсовой дороги. Начинается новенькая глава «Метро: Last Light». Прохождение продолжаем в том же духе.

Пепелище

Едем до последующей станции. Заходим в коллектор, добираемся до вертикальной лестницы в его конце. От лестницы идем вправо по тоннелю. Доходим до подъема на поверхность, надеваем противогаз. Вы окажетесь на развалинах Ботанического сада, где поселение Темных было выжжено ракетным ударом. Доходим до колонн, на которые Анна забирается, чтоб страховать вас. К слову, в «Метро 2034: Last Light» вы опять увидитесь с этой привлекательной женщиной, но случится это поближе к концу игрового процесса.

Доходим до поляны, где встречаемся с 3-мя волнами Стражей. Это небезопасные мутанты, вам нужно их убить. Анна будет помогать снайперскими выстрелами. Если вы ухитритесь не получить в этой схватке урона, вас ожидает достижение «Не зайчик». Проходим до конца, лицезреем малеханького Темного. Пролазим за ним в нору. Малыш вселяется в ваш разум, демонстрируя картину разрушения и собственного спасения от ракет.

Фашисты

От воздействия на разум Артем впадает в забытье. Очнувшись, он обнаруживает себя в плену у нацистов. Вкупе с ним там оказывается пара боец с Красноватой полосы да один мирный обитатель. Фашисты начинают расстрел заключенных. Совместно с Павлом, одним из боец, вам удается уничтожить противников и освободиться из плена.

Спускаемся в подвалы Рейха, попадаем в какое-то круглое помещение. Подсаживаем Павла на лестницу, сами забираемся прямо за ним. Вы окажетесь в шахте, к стенкам которой лепятся сотки клеток с арестантами. Воспользовавшись кнопкой Е (уничтожить) либо V (оглушить), нужно нейтрализовать первого стражника. Не забываем забирать патроны у противников.

Дергаем за рычаг — выдвигается лестница. Выкручиваем лампочку, а Павел убирает еще 1-го часового со собственной стороны и также убирает освещение. Проходим по мосту, устраняем (убиваем либо оглушаем) еще 1-го соглядатая. Сверху залазим в еще одну трубу.

Метро: Last Light: прохождение. Читы, коды, советы, секретыВо время интереснейшего ползания слышим понизу разговор о том, что детеныша Темного продали торговцам с Ганзы. Выбираемся, около трубы уже лежит труп, утыканный метательными ножиками. В хозяйстве они понадобятся, так что их стоит забрать. На стенке в этом же помещении висит труп, около ног которого стоят какие-то коробки. На их можно отыскать полезную заметку, за ними – очередной метательный ножик.

Опять выкручиваем лампочку, ждем еще одного сторожа и глушим его. Лезем наверх, жмем зеленоватую кнопку и прячемся. Выйдет очередной сторож, которого также необходимо оглушить. Залазим в шлюз и жмем на рычаг. Получаем от Павла пистолет с глушителем. В коллекторе придется все таки пристрелить троих патрульных. Других четырех боец можно без особого труда оглушить сзади. После чего получаем достижение «Свобода».

Доходим до конца плохо пахнущей канализации, лицезреем панель управления. Дергаем за рычаг, после этого с ублажение смотрим (через окно) за тем, как в кутузке открываются все клеточки с заключенными. Чтоб Павел мог открыть шлюз, дергаем за правый рычаг, расположенный на стенке.

Рейх

Приходим к эскалатору метро. Неработающему, конечно. На столе перед ним можно найти еще одну заметку. Взбираемся по эскалатору ввысь, лицезреем там кучу фашистов, в исступлении скандирующих собственному вождю. Он как раз ведает о богатых припасах станции Д6, которую нацисты желают захватить. Аккуратненько начинаем оттуда уходить.

Здесь фюрер получает доклад о вашем побеге. Зажимаем кнопку Shift и убегаем в левый боковой коридор. Один раз придется перепрыгивать через препятствие. В пути головного героя один раз ранят, но Павел сможет дотащить Артема до наиблежайшей дрезины. Перечень наших достижений «Незапятнанный побег» в «Метро: Last Light». Прохождение следует продолжить, при всем этом стараемся получать больше подобного рода достижений, потому что они важны для получения «хорошей» концовки.

Расставание

Потому что на пути попадается цельная решетка, ее приходится таранить, в итоге чего дрезина преобразуется в груду хлама. Подсаживаем Павла в трубу коллектора. Как досадно бы это не звучало, но по ту сторону оказываются фашисты, которые его хватают.

Справа здесь же открываются ворота, откуда выскакивает парочка сторожей, которые отыскивают «сообщника пойманного коммуниста». Прячемся в углу, за ранее затушив фонарь. Когда сторожи осмотрят станцию и развернутся, догоняем их и устраняем (убийство либо оглушение, на ваше усмотрение). Впереди вы также встретите с десяток фашистов, но, при должном старании, их также можно оглушить. Чтоб было проще, необходимо вывернуть все наиблежайшие лампы, а в далекие – попасть из пистолета с глушителем. Если у вас все получится, получите достижение «невидимый нарушитель».

На панели управления (в домике на втором этаже) вы отыщите еще одну заметку. Забираемся в закрытую часть помещения, обнаруживаем там еще троих противников, обезвреживаем их. В одной из комнат обнаруживаем бойца не в форме и без орудия. Если не желаете «нехороший» концовки, его нельзя убивать. На тумбочке близ него лежит еще одна заметка. Заходим в последующую комнату, забираемся в вентиляцию.

Лагерь

Проползя по ней, увидим в конце камеру и Павла в ней. Чтоб спасти его, вам необходимо поспешить – скоро вашего друга поведут на казнь. Очевидно, выныривать из вентиляции следует в примыкающем помещении. По пути не забудьте обыскать тумбочки и парочку комнат, потому что там можно найти мало патронов и аптечек. Проследуйте далее по коридору, чтоб попасть в маленькое двухэтажное помещение.

Метро: Last Light: прохождение. Читы, коды, советы, секретыВнимание! В помещении за стеклом видны трое сторожей. Может появиться соблазн их по-тихому уложить, но по сути их там намного больше. По правой лестнице поднимаемся на 2-ой этаж. Попадаем в еще одно помещение, прячемся за грудой ящиков. Слушаем разговор пары сторожей. Из слов 1-го из их осознаем, что у того в шкафу спрятано не плохое орудие. Ждем, пока он проследует в помещение со шкафом, следуем за ним и оглушаем. Достаем автомат с 3-мя улучшениями. Следует увидеть, что прохождение «Метро 2033: Last Light» не балует схожими образцами техники, а поэтому их следует ценить.

Слева от входа в помещение охраны можно отыскать аккордеон (музыкальные таланты необходимы для «неплохой» концовки). Идем на 2-ой этаж, лицезреем около искрящего щитка 1-го сторожа. Когда он отходит от отлично освещенного места, оглушаем. Вниз идем по другой лестнице, заходим в дверь справа.

Мы очутились прямо в морозильной камере. У входа есть один сторож, иных нацистов в зоне досягаемости тут не наблюдается. В конце морозильной камеры есть пролом, через который можно проползти в другую комнату. Вы сразу попадете в комнату гидропоники, где в ваннах выращивают пищевые культуры. Поглядите вправо – там есть маленькая комната с солидным припасом орудия и патронов. Идем в помещение генераторной.

Там, под колоритными фонарями, посиживают сходу пятеро сторожей. С левой стороны есть щиток, средством ковыряния в каком можно свет отключить, но так делать не непременно. Куда проще расстрелять лампочки над мостиком из вашего пистолета с глушителем. Идем по нему, поворачиваем вправо, к проходу. Если проползти вовнутрь, то в левом тупичке окажется красивый «подарок» в виде коробки с кучей аптечек и патронов. Выбравшись из вентиляции, вы окажетесь на нижнем этаже. Кстати, если уничтожить тех пятерых сторожей, вы пройдете сюда сходу, но испортите свою карму, ну и патронов не отыщите.

Снизу вы сможете узреть несколько водяных мельниц. Под полом прячется разветвленная сеть каналов, по которой просто можно обойти всех сторожей. Так добираемся до комнаты управления, в какой посиживает один фашист. Глушим его. В отдельной освещенной комнатке вы отыщите новейшую заметку.

Спрыгиваем вниз, держим курс к большой красноватой двери. Она закрыт, так что придется снова прыгнуть на нижний уровень. Направьте внимание! По пути вам повстречается растяжка, которую непременно необходимо снять. Выходим в тоннель, стопроцентно заваленный бетоном и арматурой.

Выбравшись из него, лицезреем 2-ух сторожей, которые готовятся повесить Павла. Глушим их и вынимаем друга из петли. Скоро вы узнаете, что прохождение «Метро 2033: Last Light» преподнесет вам малоприятный сюрприз.

Предательство

Придется пройти через черный уровень, населенный не самыми благонадежными и хорошими пауками. Для их оглушения лучше использовать фонарь. Потому что Павел знает дорогу, он нас и ведет по темному подземному миру «Метро: Last Light» 2.

Выходим на поверхность, перебегаем в упавший самолет. Смотрим на галлюцинацию, после этого приводим в чувство упавшего соратника. Следуем за Павлом, который выводит нас на Театральную. Скоро он настигает нас в ресторане, где предлагает испить и закусить. Вот здесь-то и случается ужасное: в еде было снотворное, а Павел, как оказывается, далековато не наш друг. Вобщем, схожих открытий игра «Метро: Last Light» содержит много.

Вас доставят в переговорную комнату, в какой Москвин, местный начальник, будет пытками заставлять Артема рассказать ему о телепатических возможностях Темных мутантов. Убежать получится благодаря отпрыску Москвина, который терпеть не может отца и указывает нам проход в трубах, которым и сам повсевременно пользуется.

Дрезина

Метро: Last Light: прохождение. Читы, коды, советы, секретыВыходим к дрезине, на которой предстоит догонять группу Павла. К слову говоря, эта восхитительная тачанка имеется также в «Метро: Last Light» Redux. Она существенно упрощает перипетии игры. Залазим в транспорт, и фактически сходу после начала пути сталкиваемся с группой беженцев. Они скажут вам о группе бандитов, которые взяли с собой всех боеспособных ребят. Разбираемся с неприятелями, идем назад в дрезину. По пути придется убить еще несколько противников.

За время поездки ваш транспорт выходит из строя, а поэтому приходится далее следовать пешком. Тут вас настигают Охраны. Отбиваемся от их, ждем лодку Паромщика. Плывем вкупе с ним, потом перепрыгиваем на подъемник. Выдерживаем еще одну схватку с мутантами, после этого поднимаемся к системе вентиляции.

Достигаем помещения с огромным количеством трупов. В примыкающем помещении будет парочка противников, которых просто можно обойти. Поверху выходим на другую сторону. Двигаться придется на корточках, потому что все помещения очень задымлены. Неприятели вас замечать не будут, но особо шустрых придется глушить. Снова напоминаем, что игра «Метро: Last Light» завершится отлично исключительно в том случае, если вы будете как можно более благородными к своим поверженным противникам.

Выбираемся к своим, встречаемся с Ханом и делаем все нужные покупки в оружейном магазине. Идем за наставником в межлинейный тоннель. По пути пару раз придется отбиваться от Темных. Добираемся до Башни, откуда в свое время был произведен пуск ракет, которые вполне убили поселение Темных. Через некое время Хан дает команду на погоню за детенышем, потому что ощущает его присутствие. Добираемся до дрезины, начинаем преследование.

Поезд в будущее

Догоняем поезд, уничтожаем всех противников на нем. Выходим на контакт с малышом, после этого выводим его в неопасное место.

Спускаемся с поезда, открываем решетку и спускаемся вниз, прямо за детенышем. Ползаем под полом, аккуратненько нейтрализуем всех противников, которые находятся в помещении. Перебегаем на ту сторону комнаты, на которой имеется лючок. Опять расправляемся с бандитами, вновь перебегаем на другую сторону. Направьте внимание! Прямо под лестницей посиживает противник, которого наверное придется уничтожить, потому что подойти к нему со спины практически нереально. Перебегаем на другую локацию.

Новые бои

И опять вам повстречаются неприятели, о которых вас заранее предупредит Темный. Заходим в вагон, глушим либо убиваем противника. Выходим с другой его стороны, поднимаемся по левой лестнице. Перепрыгиваем на перевернутый вагон, спускаемся вниз. Там, за последующей дверцей, находится Лесницкий. Хватаем его. Темный в это время «потрошит» память неприятеля. После того как вы все узнаете, опять дается выбор (распространенный в «Метро 2033: Last Light»): оглушить либо убить недруга.

Метро: Last Light: прохождение. Читы, коды, советы, секретыПроходим через разрушенный дом, выбираемся на площадку. Проходим на обратную сторону, методично ликвидируя противников, которые безизбежно будут встречаться вам на пути. Поднимаемся наверх. Выбираемся из строения через открытое окно, выходим на крышу другого дома. Убиваем беса, уходим далее. К слову говоря, в «Метро: Last Light» Redux эти чудища сделались намного злее и опаснее, так что вам придется еще экономнее использовать и без того дефицитные патроны.

Держимся около Темного, потому что скоро начинается буря. Пережидаем ее вкупе. Внимание! Вас попробуют захватить Души, так что очень принципиально идти рядом с Черным, который будет вас защищать. Перебираемся на другую сторону, спрыгиваем в канаву. Здесь выясняется, что вас ожидает засада. Наш мутировавший друг поможет, подсвечивая супостатов. Пока он не утомился, необходимо попытаться убить их как можно больше.

Не забываем при всем этом чаще поменять убежища, потому что неприятели будут стараться подобраться к вам со всех боков. Павел станет вашей последней целью. Выследить его можно по отлично приметному огоньку лазерного прицела. Заходим в здание, зачищаем подвернувшихся мутантов, а потом маленькими очередями из-за угла снимаем предателя Павла. Узнав его мемуары, уходим в окно, расположенное с левой стороны. Продолжаем прохождение игры «Метро: Last Light».

Сад

Перепрыгиваем через стенку, как можно резвее стараемся добраться до ручейка. Необходимо идти влево, где вас встречают всесущие неприятели: перебив их, опять идем влево. Сталкиваемся с монстром, который защищает собственных детенышей от Стражей. Убиваем нападающих. Вновь поворачиваем влево и идем, пока не встретим собственных союзников. Хан впадает в транс и разговаривает с детенышем Темного. Вкупе с ними вы сможете созидать открывшиеся ворота, за которыми в анабиозе дремлет огромное количество сородичей малыша, которые оказались в «Метро 2033: Last Light» совершенно не вымершим видом.

С Ханом и полковником вам нужно двигаться на конференцию. Идем к Московину, у которого небольшой Темный может считать мемуары. Идем по длинноватому коридору, открывая все двери попорядку. Москвин уже успел сбежать, потому что сообразил, что натворил. Пришла пора наконец отчаливать на родную станцию Д6, чтобы поддержать ее в тяжелую минутку. Все, прохождение игры «Метро: Last Light» скоро завершится.

Дальше сюжет находится в зависимости от вашей кармы в игре (несчастные «не плохая» и «нехорошая» концовки»). Если вы прошли «Метро» в режиме обыденного шутера, то неприятели в конце концов пересилят, а поэтому Артему придется привести в действие взрывчатку, которая стопроцентно убьет станцию и его самого. В случае, когда герой ухитрился уничтожить малое количество противников, настает неожиданный конец: тогда, когда люди готовы начать стрелять, на станцию входят проснувшиеся Темные и останавливают кровопролитие.

Все, финишная заставка. Вот вы и окончили «Метро: Last Light». Прохождение было сложным, но оно того наверное стоило!

Читы и коды

Кстати, а можно ли как-то облегчить жизнь собственного игрового персонажа? Есть ли какие-то коды на «Метро: Last Light»? Как досадно бы это не звучало, но придется вас огорчить: в официальной игре нет никаких способностей ввести какие-то композиции, которые бы убирали ограничения и делали процесс прохождения проще.

Очевидно, в вебе много так именуемых «трейнеров». Поставив их, вы получаете хорошие читы. «Метро: Last Light» становится куда проще, потому что кучу патронов либо аптечек можно получить, просто нажав на определенную кнопку. Но! Сходу заметим, что проделывать схожее следует лишь на пиратских копиях.

Метро: Last Light: прохождение. Читы, коды, советы, секретыОфициальный релиз, распространяемый через систему Steam, очень болезненно «реагирует» на хоть какое изменение файлов. Увлечение читами полностью может привести к тому, что компания Valve просто перекроет ваш акк без способности восстановления. В особенности этим отличается «Метро 2033: Last Light» Redux, потому что в данном случае разработчики серьезно ужесточили систему защиты от пиратства.