Mercedes-Benz E-class

Mercedes-Benz E-classВ протяжении многих лет Е-класс пользуется большой популярностью посреди покупателей автомобилей Мерседес-бенз.

Е-класс проиллюстрировал оригинальность дизайнерской концепции — прекрасная скульптурная форма из стекла и стали, владеющая незабвенной выразительностью и символичностью. Вся передняя часть автомобиля сформирована под знаком 4 эллипсов, ещё более стильных, чем до этого.

Соответствующие округлости фар плавненько перетекают в полосы капота и фронтальных крыльев, продолжаясь в полных мощи и энергии рельефных очертаниях задней части кузова.

Таковой силуэт припоминает мускулистое тело спортсмена — образ, потрясающе подходящий к оживленному нраву Е-класса и ко всем современным автомобилям Мерседес-бенз. На данный момент тяжело представить для себя иную концепцию Е-класса в модельном ряду Мерседес-бенз.

Технические достоинства

Новый Е-класс, благодаря реновации наружности и технического оснащения, объединения больших технологий и современного дизайна, занимает самую высшую позицию в собственном секторе рынка.

Фактически все главные узлы и агрегаты автомобиля построены на новых решениях с возможными способностями предстоящего развития. В конечном итоге появилась на техническом уровне совершенная конструкция, облеченная в стилистически завершенную форму, и стремящаяся к обеспечению наибольшего комфорта и безопасности.

Полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control позволяет автомобилю не замечать неровностей и просто парить над дорогой. Тормозная система SBC не только лишь подсушивает диски в сырую погоду и распределяет усилие на все колеса, да и улучшает работу других систем безопасности.

И, в конце концов, мультиконтурные сиденья помогают пассажиру приспособиться к динамике движения, принимая на себя усилия при ускорении, изменении направления и торможении.

Очередной новинкой для Мерседес-бенз является освеженная пятиступная автоматическая коробка SEQUENTRONIC с возможностью ручного переключения. Сейчас значительно повышены динамика разгона и интенсивность торможения движком.

Нельзя не отметить и конфигурации, которые задели именитых «четырехглазых» фар Мерседес-бенз Е-класса. Система активного освещения доворачивает фары в направлении движения управляющего колеса, что существенно наращивает безопасность и комфорт при поворотах.

Три полосы отделки и оснащения Е-класса: Classic, Elegance и Avantgarde ставят определенные акценты и подчеркивают нрав этих вариантов.

Разные элементы дизайна, оснащения и техники присваивают им неповторимость, направленную на различные группы хозяев. Но в хоть какой полосы отделки авто Е-класса объединяют обычные для Мерседес-бенз свойства: такие как безопасность, экологичность, комфорт и надежность.

E-класс. Автомобили

Автомобили Е-класса по праву занимают верхнюю ступень пьедестала в собственном секторе. Технологическое совершенство в купе с необычным дизайном, завоевавшие весь авто мир, не только лишь не утратило собственной популярности, да и значительно укрепило собственные позиции. В комплектацию стандарт вошли многие технические решения, поставлявшиеся ранее только дополнительно, значительно поменялась «внешность» автомобиля.

Но сам дух престижности, надежности, безопасности и комфорта остался прежним. Как прежней осталась и популярность у клиентов. Это снова подтверждает корректность избранной стратегии на предоставление уникального сочетания новой техники и неподражаемого дизайна по разумной стоимости.

Mercedes-Benz E-class

Новые автомобили Мерседес-бенз Е-класса просто поражают воображение оригинальностью отделки и богатством комплектации. Все три классические полосы отделки показывают рвение разработчиков выделить и без того находящуюся на недосягаемой высоте престижность этих автомобилей. Линия CLASSIC рекомендуется любителям великодушного дерева и размеренных традиционных тонов.

Автомобиль должен соответствовать нраву обладателя, потому E-Class CLASSIC Sedan — машина для размеренных, уравновешенных, уверенных внутри себя людей. Мягенькая кожа в купе с ценными породами дерева, блестящие молдинги и темные циферблаты устройств делает автомобили E-класса в отделке ELEGANCE более подходящим автомобилем для людей, стремящихся изумить и поразить окружающих.

Биксеноновые фары, быстрые очертания кузова, сверкающая облицовка радиатора — навряд ли вы успеете увидеть что-либо еще в пронесшемся мимо автомобиле. Ведь это автомобиль E-класса в отделке AVANTGARDE. Тут все: элементы дизайна салона, кузова, комплектация, подчинено рвению к скорости.

И все таки это не гоночный болид, а шикарный автомобиль, потому ценное дерево, кожа и алюминий в салоне делают подабающее воспоминание для всех, кому посчастливится оказаться снутри.

E-класс. Универсалы

Осязаемую оригинальность добавляют универсалам Е-класса три разные полосы отделки и комплектации. Больше света, простора, комфорта. Это не просто универсал, это очень просторный представительский автомобиль.

В полосы отделки CLASSIC даже базисная комплектация автомобиля способна удовлетворить любые потребности самого взыскательного ценителя элекгантности и функциональности. Блестящие накладки на бампере, радиаторной решетке и дверцах присваивают универсалу в полосы отделки ELEGANCE благородство и куртуазность настоящего джентельмена, а комплектация соответствует высшим требованиям комфорта, надежности и безопасности.

Сочетание динамичности, элегантности и престижности переводит универсал E-класса в полосы отделки AVANTGARDE в круг полуспортивных автомобилей высшего уровня комфорта. Плавные очертания корпуса, стремительность линий осветительных устройств, 16-дюймовые легкосплавные диски и затемненная радиаторная решетка. Это не автомобиль, это призрак, парящий в ночи на крыльях скорости.

Используя все технологические новинки автомобиля E-класса, универсал добавляет к ним собственные технические находки, обеспечивающие пассажирам незабвенный комфорт и безопасность езды. Движок универсала фактически бесшумен и экономичен, обладает только высочайшим вращающим моментом.

Задний мост оборудован пневматической подвеской c встроенной системой регулирования высоты дорожного просвета, поддерживающей клиренс автомобиля постоянным вне зависимости от его загрузки.

Не забыт остается и главный принцип E-класса: высочайшие качество, надежность и комфорт по разумной стоимости. В собственном секторе рынка универсал E-класса обеспечивает высшие характеристики по этим категориям, являясь непревзойденным прототипом универсального автомобиля бизнес-класса.

Mercedes-Benz E-class

Технические свойства Мерседес-бенз E-class

Общие данныеМодельМерседес E350 CGI BlueEFFICIENCYМерседес E500 4MaticМерседес E220 CDI BlueEFFICIENCYМерседес E250 CDI BlueEFFICIENCYГод выпуска2009 …2009 …2009 …2009 …КузовАвтомобильАвтомобильАвтомобильАвтомобильКоличество дверей/мест4/54/54/54/5Оснащенная масса, кг1735188017351735Полная масса, кг————Наибольшая скорость, км/ч250250231 (229)242 (239)Время разгона с места до 100 км/ч, с6,35,39,0 (8,3)8,2 (7,4)Малый радиус поворота, м————Объем багажника min/max, л540540540540Размеры, ммДлина4868486848684868Ширина1854185418541854Высота1471147114711471Колесная база2874287428742874Колея передняя/задняя1585/16041585/16041585/16041585/1604Дорожный просвет————ДвижокТипБензиновый с конкретным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулеромДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулеромРазмещениеВпереди продольноВпереди продольноВпереди продольноВпереди продольноРабочий объем, куб.см3498546121482143Степень сжатия12,210,716,216,2Число и размещение цилиндровV6V84 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм92,9 x 86,098,0 x 90,588,0 x 88,383,0 x 99,0Число клапанов24321616Мощность л.с. при об/мин292/6400388/6000170/4200204/4200Наибольший вращающий момент Нм при об/мин365/3000-5100530/2800-4800400/1400-2800500/1600-1800КоробкаТипАвтоматическая 7-ступенчатаяАвтоматическая 7-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)ПриводНа задние колесаПолныйНа задние колесаНа задние колесаПодвескаПередняяНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин225/55 R16245/40 R18205/60 R16225/55 R16ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковыеДисковые вентилируемыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл12,4—6,9 (8,1)6,9 (8,1)Пригородный цикл6,3—4,4 (4,7)4,4 (4,7)Смешанный цикл8,511,45,3 (6,0)5,3 (6,0)ГорючееБензин А-95Бензин А-95ДизельДизельЕмкость топливного бака, л80595959

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *