Менеджер по работе с клиентами – это сотрудник организации, компании, конкретно контактирующий с ее действующей либо возможной клиентурой. Он должен налаживать контакты, вести переговоры, обрабатывать заказы и смотреть за их выполнением, рекламировать продукты и услуги собственной компании. Его основная задачка – задерживать старенькых клиентов и завлекать новых.

Какие свойства требуются от менеджера по работе с клиентами?

Доходы таких служащих нередко складываются из должностного оклада и дополнительных призов в виде процента от оборота либо прибыли. Потому менеджер по продажам впрямую заинтересован в том, чтоб сохранять и расширять клиентскую базу. А это в свою очередь зависит не только лишь от его ответственности, добросовестности, да и от человечьих свойств.

Если вы – менеджер по работе с клиентами, вам нужно быть обходительным, терпеливым, стрессоустойчивым. Вам наверное придется разговаривать с не самыми приятными людьми, ну и в работе случается всякое. К примеру, по каким-то причинам, задерживается поставка сырья, оборудования, в итоге у ваших клиентов обычной, убытки. Естественно, они будут нередко связываться с вами, резко выражая свое недовольство. Удержитесь от полностью понятного искушения ответить настолько же резко. Лучше тихо растолкуйте, чем была вызвана задержка, и когда следует ждать поставки груза. В таковой ситуации нелегко сохранить спокойствие, в особенности, если вы не повинны в задержке. Но без выдержки и терпения вы не можете удачно работать с клиентами.

Обязанности менеджера по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами должен быть мастерски приготовленным и коммуникабельным. Вы общаетесь с людьми, отвечаете на их вопросы, проводите презентации с главной целью, которая состоит в том, чтоб уверить клиентов пользоваться продуктами либо услугами конкретно вашей компании. Для того чтоб ваши усилия увенчались фуррором, вам нужно произвести воспоминание опытнейшего, квалифицированного спеца, идеально знающего свое дело, и сразу обходительного, культурного, человека.

У потенциального клиента после переговоров с вами должно сложиться жесткое мировоззрение: «Да, ему можно веровать, он и большой спец, и приятный человек». Действуя таким макаром, вы сохраните прежнюю клиентуру и привлечете новых контрагентов. Соответственно, это впрямую отразится на размерах ваших призов.