Mazda 3

Mazda 3
Мазда3 имеет дерзкий, выразительный стиль, как автомобиль, так и хэтчбек, и резко выделяется на фоне других малогабаритных автомобилей.

В салоне Мазда3 сотворена комфортабельная атмосфера, благодаря неповторимому дизайну, высококачественным отделочным материалам и обмысленной сборке. Место водителя, выполненное в спортивном стиле, дает чувство полного слияния с автомобилем.

Новенькая Мазда3 обладает высокоэффективными системами безопасности. Целый ряд функций совсем новейшей Мазда3 — от адаптивной системы фронтального освещения до системы динамической стабилизации — обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Динамика Мазда3 также производит неизменное воспоминание. Движки в совокупы с освеженной тормозной системой и коробкой делает автомобиль Мазда3 сразу массивным и маневренным. Понижение массы по сопоставлению с первым поколением Мазда3 значит огромную топливную экономичность.

Стиль

Стиль новейшей Мазда3: спорткар для ежедневной езды. Оказавшись снутри, вы сходу погрузитесь в необыкновенную комфортную атмосферу. Интерьер новейшей Мазда3 смотрится очень модно, оживленно и отличается высочайшим качеством отделки.

Но салон примечателен не только лишь качеством. Все элементы показывают лучший баланс меж эстетикой и функциональностью. Всё находится под рукою и имеет обмысленное размещение.

Снаружи автомобиль восхищает своим «спортивным дизайном». Любой из 2-ух типов кузова имеет свою особенность: хэтчбек выделяется выразительным и дерзким стилем, автомобиль Мазда3 — подчеркнутой атлетичностью и утонченностью.

Но, без сомнения, обе модели доставляют наслаждение от вождения и смотрятся замечательно. Хотя дизайн и стал более экспрессивным и оживленным, в автомобиле как и раньше можно сходу выяснить Мазда3.

Когда идет речь об образчиках самого наилучшего стиля, не сходу замечаешь все то, что в конечном итоге так впечатляет. Это касается утонченных восходящих контуров кузова либо, к примеру, «мускулистых» колесных арок. Детали тоже немаловажны: они присваивают Мазда3 симпатичный вид, которому позавидуют даже самые страстные приверженцы спортивного стиля.

Динамика

Этот спортивный малогабаритный автомобиль подходит для езды в всех критериях. Можно ощущать себя уверенно на магистралях — вы не потеряете контроль над вашей Мазда3 даже на больших скоростях.

На зигзагообразных дорогах и крутых склонах автомобилем управлять идиентично просто благодаря массивному движку и информативному управляющему управлению. Переключение передач, торможение, разгон — любые деяния даруют настоящее удовольствие при вождении новейшей Мазда3.

Это стало вероятным благодаря техническим новаторствам и стойкой приверженности Мазда к созданию оживленного стиля вождения. К примеру, нам понятно, что чем меньше масса автомобиля, тем лучше им управлять, стиль езды становится более спортивным и улучшается топливная экономичность.

Потому в автомобиле обширно используются новые материалы, включая прочную сталь — не только лишь крепкую, да и легкую. В итоге Мазда3 обладает потрясающими в собственном классе весовыми показателями для автомобилей таких габаритов.

Не считая того, это один из самых бесшумных автомобилей в собственном секторе: заслуги в аэродинамике и разные технические решения позволяют существенно понизить уровень шума в салоне. Вы слышите только музыку, которую воспроизводит аудиосистема Мазда3 Bose®.

При разработке линейки движков ставилась цель достигнуть рационального баланса меж мощностью и экономичностью. Вы сможете избрать меж 2.0-литровым движком (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой Коробка автомат и 1.6-литровым движком с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой Коробка автомат. И мощность, и маневренность, и динамичность заносят собственный вклад в высокоэффективное, легкое и приятное управление Мазда3.

Mazda 3

Комфорт

C первого взора на Мазда3 безошибочно узнаёшь в ней спорткар, и конкретно место водителя поднимает этот автомобиль на новыи уровень совершенства. Каждый сантиметр места выполнен модно, комфортно и удобно.

Стоит вам открыть дверь, приборы загораются приветливым светом, и вам сходу становится понятно, что этот спортивный малогабаритный автомобиль готов к активным действиям. Плавные полосы, доминирующие в виде новейшей Мазда3, длятся и в ее интерьере и присваивают месту водителя элегантный и многофункциональный вид.

Новый функциональный экран размещен так, чтоб минимизировать движение глаз водителя при считывании показаний, а кнопки управления им находятся на руле.

Погрузившись в кресло новейшей конструкции, сходу понимаешь, что в этом автомобиле на первом месте стоит комфорт. Благодаря подушкам большего размера увеличена площадь опоры для ног и спины, потому на сидение будет комфортно даже самому высочайшему водителю. Мягенькие на ощупь материалы дополняют эргономичный дизайн приятными тактильными чувствами.

Положение и форма фронтальных стоек кузова обеспечивают неплохой обзор дороги впереди. Благодаря широкому заднему стеклу и малогабаритным подголовникам улучшается радиальный обзор, а салон заполняется светом.

Даже мощнейший гул мотора Мазда3 не нарушает ваше спокойствие. Мазда3 считается одним из самых бесшумных автомобилей в своём классе благодаря понижению шума и вибрации за счет увеличения жесткости кузова. В конечном итоге достигается лучший баланс меж спортивным движком и тишью в салоне.

Единственным источником шума является аудиосистема, разработанная специально вместе с компанией Bose®. Звук умеренно распределяется по всему месту салона, и ваши пассажиры могут услаждаться неплохой музыкой.

Безопасность

Спортивный стиль вождения новейшей Мазда3 неосуществим без надежной системы безопасности.

Никто не желает гласить об катастрофах на дороге, но, в новейшей Мазда3, Вам не надо ни о чем беспокоиться. Технический прогресс вместе с нововведениями компании Мазда позволяет уменшить возможность столкновений и значительно понизить последствия в случае аварии.

Взять хотя бы фары Bi-Xenon c адаптивной системой фронтального освещения (AFS). Они автоматом поворачивают световые пучки в направлении движения автомобиля, чтоб в черное время суток лучше освещать дорогу на поворотах. Это означает, что потенциальную опасность можно найти намного ранее.

Предусмотрены и другие функции, дозволяющие ощущать себя уверенно. А именно, система аварийной световой сигнализации Мазда в случае резкого торможения предупреждает идущие сзади авто мерцанием аварийных огней.

Система мониторинга давления в шинах автоматом предупреждает, если давление снизилось, а подогрев лобового стекла позволяет сохранить неплохой обзор в критериях нехороший видимости. В базисное оборудование автомобиля заходит антиблокировочная тормозная система (Абс) и система динамической стабилизации (DSC).

Не считая того, конструкция автомобиля очень крепкая и неопасная. За счет новых материалов каркаса кузова энергия удара отлично поглощается. В салоне также расположено несколько подушек безопасности. Даже подголовники разработаны таким макаром, чтоб свести к минимуму возможность травмы в случае столкновения. В общем, на автомобиле Мазда3 средства защиты обмыслены самым многосторонним образом.

Управляя совсем новейшей Мазда3, вы сможете вполне отдаваться удовольствию движением в стиле Зум-зум.

Mazda 3

Технические свойства Мазда 3

Общие данныеМодельМазда 3 Sedan 1.6Мазда 3 Sedan 2.0Год выпуска2009 …2009 …КузовАвтомобильАвтомобильКоличество дверей/мест4/54/5Оснащенная масса, кг12451260Полная масса, кг17701820Наибольшая скорость, км/ч188 (177)210Время разгона с места до 100 км/ч, с12,2 (13,1)10,6Малый радиус поворота, м——Объем багажника min/max, л430430Размеры, ммДлина45804580Ширина17551755Высота14701470Колесная база26402640Колея передняя/задняя1535/15201535/1520Дорожный просвет155155ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см15981999Степень сжатия10,010,0Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм78,0 x 83,687,5 x 83,1Число клапанов1616Мощность л.с. при об/мин105/6000150/6500Наибольший вращающий момент Нм при об/мин145/4000187/4000КоробкаТипМеханическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)Автоматическая 5-ступенчатаяПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаПодвескаПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17205/55 R16; 205/50 R17ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл8,3 (9,8)10,7Пригородный цикл5,2 (5,8)5,9Смешанный цикл6,3 (7,3)7,7ГорючееБензин А-95Бензин А-95Емкость топливного бака, л5555

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *