Путь в актрисы для Марины Могилевской вначале не планировался. Поначалу она неудачно пробовала поступить в МГИМО, но, потом ей пришлось уехать из столицы – прямо за оператором художественных кинофильмов, которого она обожала и позднее вышла за него. Но, невзирая ни на что Марине сужено было играть на сцене. Так оно и случилось.

Начало

Семья Марины была никак не связана с творчеством. Мама была историков, а отец – физиком. Конкретно он посодействовал дочери за неделю приготовиться к вступительным экзаменам в Киевский экономический институт. И в протяжении всего первого курса Марина удачно обучалась на экономиста, но в один момент повстречалась на улице с дамой, которая предложила ей роль в кинофильме «Каменная душа» — благо, что окна института выходили конкретно на студию им. Довженко. Режиссером кинофильма был Станислав Клименко, а игрались, кроме Марины Богдан Ступка и Алексей Горбунов.

Актриса

Конкретно посреди этих звездных актеров блестела Марина в главной роли прелестной цугулки, по имени Маруся. Последующая картина также не принудила себя ожидать, но Марина была суровой студенткой и не забросила учебу. В конечном итоге она получила диплом в 1991 году, но приостановить «вирус» актерства было уже нереально. Могилевская поступила Киевский институт им. Карпенко-Карого, закончив который попала в труппу Киевского театра им. Леси Украинки.

При этом, в протяжении всего сих пор Марина продолжала интенсивно сниматься в кино, в итоге чего появились роли Дзюни из «Тараса Шевченко…», горничной Лиз из «Убийства в Саншайн-Менор», Еву из «Гладиатора по найму», Марины из «Игры всерьез». Когда актриса сыграла в кинофильме Балкашинова «Репортаж» южноамериканскую журналистку Мэрила Фолли, ей был присужден приз кинофестиваля «Стожары». Что касается самой Могилевской, она называла собственной самой успешной работой того периода роль в кинофильме Джено Ходи, под заглавием «Черноморский рейд».

И опять Москва

В 1996-м в жизни Марины произошел очередной поворот. Опять вмешалась стрела Амура. К тому времени актриса работала на телеканале РТР и вела программку «Доброе утро, Россия». Здесь-то она и познакомился с известным продюсером Александром Акоповым, с которым потом и образовала домашний альянс.

99-й год стал еще одним переворотом – Могилевскую пригласили на роль Иры в известном детективном телесериале «Марш Турецкого». Благодаря выполнению этой роли Марина смогла обрести общенародную популярность. Как это происходит достаточно нередко, зрители переносили экранный образ отношений Марины с ее экранным супругом, которого играл Александр Домогаров, хотя сама актриса признавалась, что ее нисколечко не обижает схожая легенда. Они сходу условились с Александром, что будут менее, чем друзьями, а смеяться над журналистскими утками об их типо женитьбах-разводах всегда веселее вдвоем.

В итоге звучного фуррора телесериала про Турецкого, Могилевская получила огромную востребованность в синематографе нашей страны. В итоге она смогла сыграть Ольгу в «Семейных тайнах», Надежду в сиквеле «Сезона охоты», Анну Синцову в «русских амазонках», Нину в «Пятом углу» и Тамара в кинофильме «Жизнь забавами полна».

Также, вместе с Тодоровским они сделали картину «Когда ее совершенно не ждешь», которая вышла на экраны в 2002-м году и говорила историю художницы, которая решила находить счастья в обеспеченности, но нашедшей его совершенно не в этом.