Люди, которых не существует (10 фото)

10. Эми Егучи
Люди, которых не существует (10 фото)
Эту милую даму зовут Эми Егучи. Она не так давно вошла в состав японской поп-группы AKB48. Но не поддавайтесь на ее обман. Она потрясла фанатов ужасной потаенной собственного возникновения — оказывается, Эми существует исключительно в компьютере. Ее разработчики взяли понемногу от каждого члена группы AKB48 и получившееся изображение наложили на виртуальный макет девицы. Придумать историю ее жизни было еще проще. Девице 16 лет, родилась она в городке Сайтама неподалеку от Токио, участвовала в соревнованиях по легкой атлетике, а первую ее фотосессию организовал журнальчик Playboy. Всего 150 Гб памяти — и вот он, мир, к которому стремится население земли. Люди и машины, реальный и виртуальный мир столкнутся уже на другом уровне, люди неприметно смешаются с миром цифровых технологий, а цифровые персонажи облачатся в плоть и кровь. Стоит всего только взять здоровый кусочек памяти из собственного компьютера — 150 ГБ. Хотя это практически 19 HD-фильмов!

9. Джордж Бурдел
Люди, которых не существует (10 фото)
В 1927 приемная комиссии Технологического института штата Джорджия допустила ошибку и случаем отправила абитуриенту Эду Смиту две регистрационные формы заместо одной. Юноша в шуточку заполнил вторую форму на придуманного им самим ученика Джорджа Бурдела. В институте Эд записывал «Джорджа» на все курсы, на которые прогуливался сам, и даже делал за него всю домашнюю работу, подписывая ее именованием собственного измышленного героя. В конечном итоге «Джордж» удачно окончил институт. Когда другие студенты нашли обман, они не только лишь не выдали Эда, да и всячески ему помогали. Выписка из резюме «Джорджа»:

«На счету Джорджа Бурдел 12 боевых вылетов по Европе за Вторую Мировую Войну.С 1969 по 1981 году состоял в совете директоров журнальчика «Мурзилка». В 2001 в возрасте 90 лет был выдвинут на премию «Человек Года», но проиграл, получив 57% голосов.»

Естественно, управление института все-же нашло замену и сейчас считает это наилучшей шуточкой за всю историю Университета. Кстати, вы сможете познакомиться с «Джорджем» сами — на его странице в Facebook уже более 4000 друзей.

8. Дэвид Меннинг
Люди, которых не существует (10 фото)
Когда комедия Роба Шнайдера «Животное» только вышла в прокат, сходу стало ясно, что ничего неплохого об этом кинофильме не напишут. И взаправду, отзывы были так нехорошими, что отдел по маркетингу спонсирующей этот кинофильм компании Sony придумал собственного кинокритика. «Животное» — это только один из огромного количества кинофильмов, восхваляемых в рецензиях Мэннинга. Он также поддержал киноленты «Невидимка», «Вертикальный предел» и «Патриот». Когда Омар Резек и Энн Белкнэп, киноманы из Калифорнии, прочли эти рецензии в газетах, они решили подать на корпорацию в трибунал. Этот групповой иск был изготовлен от лица всех кинолюбителей, которые по совету Мэннинга пошли в кино на тот либо другой кинофильм. В Sony, естественно, не стали доводить дело до суда и в личном порядке возместили вред всем, пострадавшим от липового кинокритика. А может быть, кинокомпании до сего времени пользуются этим трюком? Ведь всегда найдется кто-то, кто напишет неплохую рецензию. Как знать…

7. Тетушка Джемайма
Люди, которых не существует (10 фото)
История этого товарного знака, в текущее время принадлежащего компании Куакер Отс в Чикаго, всходит к 1893 году, а в первый раз был зарегистрирован исключительно в 1937 году. Образ взяли из пользующегося популярностью на то время «Шоу Менестрелей», как 1-го из стереотипных афро-американских персонажей. После маленького преображения этот персонаж стал брендом «Тетушка Джемайма», представляющим коммерческие интересы хорошей конторы. В январе 1964 года «Тетушка Джемайма» получила ключи от городка Альбион штата Мичиган. Актриса, изображенная на картинке, много раз приезжала в Альбион для сбора пожертвований. Скоро после чего, в 1966 году Куакер Отс стали выпускать сироп Тетушки Джемаймы, позже малокалорийный сироп Тетушки Джемаймы в 1985 и концентрированный сироп Тетушки Джемаймы в 1991 году. Она стала торговой маркой на долгие десятилетия. Каждый янки лицезреет ее каждое утро на прилавках местных магазинчиков. Ее незабвенная ухмылка и хороший взор просто безупречны,

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *