LR Discovery

Жалко, чудес не бывает, джип 1991 года выпуска, сменивший за долгие и длительные годы не 1-го владельца, оказался не без сюрпризов, но основным моим проклятием стала практически эксклюзивная в столичных широтах уникальность этого автомобиля, правда, сообразил я это много позднее, уже после того, как ободрал Rocky как липку.

Напуганный опытом общения с дырявым ведром Samurai, я выскоблил днище собственного «трактора» с обеих сторон до металла, выбросил всю звукоизоляцию с дверей, бортов и даже крыши, обнажив родную голубую краску (умопомрачительно, но мой Rocky сохранил заводской оттенок), и узнал, что совсем он и не гнилостной, а я очень впору успел силами завлеченных сварщиков залатать маленькие дыры в полу под водителем и в районе задних колесных арок. Заодно поменяли петли на провисших дверцах, и я начал полные противокоррозионные работы, будто бы собирался ездить на нем вечно. За сваркой и проволочной щеткой, насаженной на болгарку, неприметно прошло лето, осень встретила банками с преобразователем и антикоррозиантом,

К первой зиме я чуть успел законсервировать собственный «трактор» в совсем разобранном состоянии. Весной с большущим энтузиазмом покрыл пол «средством для защиты кузовов пикапов» и до середины лета с проклятиями скоблил кузов поновой – чудодейственное средство заместо того, чтоб стать упругой и толстой защитой от ржавчины, почему-либо затвердело и потрескалось. Дело в том, что у меня нет ни гаража, ни ближней дачи, все работы проводились на участке друга. Ездить приходилось через всю Москву и незначительно области, выкарабкаться удавалось не в каждые выходные, так что когда установилась пора крыть кузов алюминием, а вкупе с ней опять осень, у меня опустились руки. Зато посетила превосходный идея обратиться к экспертам – пора бы, 2-ой сезон впустую.

В компании «Анвир» к делу подошли со всей вероятной ответственностью – «Растстоп», толстая «шумка», авиационная водостойкая фанера и дюралевый проф- настил поменяли всю выкинутую мной отделку, даже потолок переложили, упрятав под ним новый жгут проводки – провода пустили через верх, как у LR Discovery первого и второго поколения, выпускавшихся для Camel Trophy.

Читайте в мире советов статью Тоета LC 70 стремится к верхушкам

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *