Лояльность, конфиденциальность, безопасность


Что такое Лояльность, конфиденциальность, безопасность

Как и все, вы работаете на того, кто платит вам. Такие дела предполагают, что тот, кто платит, вправе ждать от вас лояльности. Может быть, что вы имеете доступ к инфы, оглашение которой может причинить вред работодателю. Но что делать, когда во имя лояльности от вас требуют сделать что-либо противоправное? И до какого предела вы должны сохранять лояльность?

Лояльность — проявление доброжелательности, соблюдение установленных границ. Это слово присходит от британского слова loyal — верный. Вы проявляете лояльность к друзьям, членам семьи, сотрудникам либо управлению, помогая им в достижении целей, оберегая их от небезопасных ситуаций, защищая их спокойствие и благополучие. Можно быть приклнным к собственной компании либо стране, к чьим то взорам, религии либо убеждениям.

В деловом мире лояльность ценится высоко. Многие работодатели даже считают ее основным достоинством подчиненного ведь служащий, который в хоть какой ситуации старается защитить интересы компании, содействует ее успеху.

Быть приклнным просто, если ваши интересы совпадают с интересами компании. Но что делать, если ваш начальник либо сотрудник, взывая к вашей лояльности, просит вас сделать что то противозаконное? Такие просьбы либо требования иногда так замаскированы, что их смысл нельзя найти с первого раза. Но он всегда один и тот же от вас ожидают, что во имя лояльности вы сделаете то, что противоречит вашим принципам.

Лиза, главный денежный директор компании , нередко бывала в командировках и очень утомлялась на работе. Время от времени посреди недели она устраивала для себя выходной, чтоб вернуть силы. Ее заместитель Рудольф покрывал ее, говоря всем, что Лиза в командировке. В один прекрасный момент Лиза, как обычно, попросила Рудольфа сказать всем, что она задержалась в Москве, а сама отправилась по магазинам. Когда директор поинтересовался, где Лиза, Рудольф уверенно ответил, что в Москве. Как оказывается, директор повстречал’ Лизу в гипермаркете. Рудольфа уволили сразу, Лизу на последующий денек.

В этой ситуации лояльность зашла очень далековато! Управляющий не должен просить подчиненных врать либо покрывать его. Не пытайтесь извлечь выгоду из лояльности собственных служащих.

Подчиненные, со собственной стороны, не должны соглашаться врать в пользу собственного начальника. Лояльность — это одно, а ересь совершенно другое. Если начальник просит сказать неправду, сходу проясните ситуацию. Рудольф, к примеру, мог спросить Лизу: “Вы желаете, чтоб я произнес, что вы на данный момент занимаетесь делами компании в Москве, а по сути будете ходить по магазинам?” Если начальник настаивает, конкретизируйте вопрос: “Вы желаете, чтоб я солгал?” Если начальник конкретно этого и желает, обходительно скажите, что, невзирая на все к нему почтение и наслаждение от совместной работы, врать не станете.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *