Неплохой сценарий составить для линейки на 1-ое сентября не так и просто. Необходимо не только лишь кропотливо проработать каждый шаг праздничка, да и приготовить деток и отрепетировать с ними все сценки и номера. В подготовке выделяют 5 главных пт, которые непременно следует учесть при составлении сценария и организации представления на Денек познаний.

Естественно, 1-ый пункт – это сам сценарий. В нем у каждого устроителя должна быть расписана последовательность сценических номеров и выступлений. Не считая того, нужно обмыслить и временную раскадровку сценария. В целом, мероприятие не должно продолжаться больше часа, потому что детки очень стремительно устают. Не следует забывать и том, что гости, учителя и предки тоже находятся на праздничной линейке, что тоже очень тяжело.

Пункт 2-ой – это стихотворения. Непременно включите в собственный сценарий сценки со стихами либо просто поздравительные стихотворения, которые так мило читают «первоклашки» и так уверенно и гордо – старшеклассники. Хотя и здесь должна быть мера, поверьте, 10 стихотворений, прочитанный попорядку, заморят ваших зрителей, и праздничек им покажется кислым и неинтересным.

Пункт 3-ий – это, конечно, песни на праздничке Познаний. Конкретно они, прекрасно исполненные, воскресят мероприятие. В каждой школе есть певческий кружок либо коллектив, итак вот их непременно необходимо привлечь к праздничку.

4-ый пункт – танцы. Тем, у кого в школе есть профессиональный хореограф, подфартило. Костюмированный танец на линейке Первого сентября не оставит гостей флегмантичными. Можно детскому коллективу исполнить танец с букетами либо со школьными портфелями.

И 5-ый пункт – это «изюминка». Только оригинальность сценария на Денек познаний поможет стать праздничку запоминающимся и радостным. И здесь самое главное: «Какой же должна быть эта «изюминка»?». Мы советуем включать в сценарии школьных праздничков юмористические номера и сценки с ролью, как деток, так и взрослых.

Вот броский пример сценки на 1 сентября, которая поможет внести «изюминку» в вашу линейку:

«Перемена, Сидоров и Иванов посиживают в классе за партой.
Сидоров поспешно собирает все вещи в портфель.
Иванов: Куда собрался?
Сидоров: Я не пойду на арифметику, ничего не выучил, «домашку» не сделал.
Иванов: И что? Наша «училка» спрашивает только тех, у кого на лице написано, что они ничего не выучили!
Сидоров: Ну вот, я же говорю!
Иванов: Так следует сделать так, как будто ты готов! Про аутотренинг слышал?
Сидоров: Про что?
Иванов: Ну, типа самовнушение! Короче, повторяй за мной: У меня к арифметике все готово!
Сидоров: У меня к арифметике все готово.
Иванов: Я сделал домашнюю работу!
Сидоров: Я сделал домашнюю работу!
Иванов: Все 5 упражнений и 3 задачки!
Сидоров: Все 5 упражнений и 3 задачки!

За аутотренингом они не увидели, как в класс вошла учительница по арифметике.

Учитель: Сидоров, я услышала, что ты готов к уроку?!! Приглашаю к доске.

Сидоров уверенным шагом идет к доске.

Сидоров: У меня к алгебре вполне все готово! Я сделал домашнюю работу! Все 5 упражнений и 3 задачки!
Учитель: Отлично, напиши на доске упражнение 85.
Сидоров: Я сделал домашнюю работу! Все 5 упражнений и 3 задачки!
Учитель: Что-то ничего не понимаю, покажи тетрадь!

Сидоров указывает тетрадь. Учитель удивленно глядит.

Учитель: Эх, Сидоров! А так уверенно шел… Садись, Два!

Сидоров и Иванов вышли из школы. На лице Сидорова «глубокая печаль».

Сидоров: Дома спросят: – «Что получил по арифметике?» Мне крышка.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по арифметике все отлично! И по химии отлично! На перемене стекло разбилось само!»